Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в АТРИБЬЮТ КЛИНИК - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Доброе утро, дорогой читатель! Сегодня мне хотелось поделиться собственным опытом общения с работодателем с помощью этого ресурса, чтобы вы могли избежать моих ошибок. Речь пойдет о достаточно известной питерской клинике Atribeaute clinique, A3BEAUTE, расположенной по адресу: Новочеркасский проспект, 33 к. 3. Клиника работает по 3 направлениям: - Стоматология - Медицинская косметология - Пластическая хирургия Моя история общения как заявителя с Атрибутировать сотрудников начали летом 2017 года, когда на сайте hh. Ру, была вакансия на должность «Администратор медицинского центра» и я откликнулась. На этом этапе мое резюме было рассмотрено, но осталось без внимания, потому что... Должности были заполнены кандидатами, которые лучше соответствовали критериям. Однако спустя некоторое время, в середине сентября, я ответил на звонок, девушка на том конце провода представилась сотрудницей клиники «Атрибут» и, спросив, ищу ли я работу, пригласила меня на собеседование. . Через несколько дней было собеседование, в ходе которого менеджер по персоналу Олеся Васильевна сообщила мне, что вакансия открыта, только теперь искали сотрудника не в отделение косметологии, а в отделение хирургии, которое планировалось расширять. поэтому возникла необходимость найти новых членов дружного коллектива. Мне озвучили условия: официальное оформление в соответствии с ТК РФ, график 2/2 смены, оплачиваемый отпуск, зарплата 39 000 рублей до уплаты налогов и испытательный срок 2 месяца при окладе 28 000. Натирать. Также было объявлено, что нам пришлось пройти неоплачиваемую стажировку продолжительностью 2-3 недели, «чтобы понять, насколько мы подходим друг другу», поскольку работодатель был заинтересован в долгосрочном сотрудничестве. Также было установлено, что вакансия, на которую рассматривалась моя кандидатура, относится к НОВОМУ КОНСАЛТИНГОВОМУ ЦЕНТРУ, открытие которого запланировано на начало ноября (! Собеседование состоялось в середине сентября!). Рассмотрев это предложение, я согласился, хотя в своем предыдущем профессиональном опыте и контактах с работодателями ни разу не сталкивался с идеей «неоплачиваемой стажировки». На следующем этапе мне было предложено собеседование непосредственно с генеральным директором клиники Ефремовым Александром Игоревичем и главным бухгалтером, в ходе которого меня несколько раз спрашивали о твердости моего намерения стать сотрудником FOR DŁUGI CZAS, потому что... По словам руководства, они были очень заинтересованы в долгосрочном и продуктивном сотрудничестве. После моего утвердительного ответа мы подвели итоги разговора и попрощались. Через несколько дней мне позвонили и предложили начать стажировку. Также сообщалось, что в клинике готовятся к масштабному мероприятию. которую она организовала (конференция Advanced Aesthetic Surgery 2017), которая затем прошла 21-24 октября 2017 года. Меня попросили принять участие в организационной команде, чтобы я как можно быстрее ознакомился со спецификой работы. В условия моего участия входили только мои обязанности, никто не смог дать внятного ответа на вопрос о моей зарплате, а сама HR-менеджер ограничилась словами: «Не волнуйтесь!» По итогам ОКТЯБРЯ у меня была стажировка в клинике длительностью 2,5 недели и участие в симпозиуме длительностью 4 дня по ненормированному графику, начало рабочего процесса могло начаться в 5-6 утра и закончиться только вечером. ; по пути были такие задачи, как поездка в аэропорт на встречу с участниками конференции. По итогам мероприятия, конечно, впечатлений было очень много, еще я получил конверт с «благодарностью», что эквивалентно вознаграждению «волонтёров», тоже принявших участие в симпозиуме, как сторонних наёмных. рабочие (которым, кстати, дополнительно был предоставлен транспорт туда и обратно, а после в конце дня они сразу покинули рабочее место. Так же, как и в день окончания, они получили оплату и попрощались. Я прогнозировалась перспектива сотрудника клиники, поэтому был принят другой уровень участия.) Подводя итоги после симпозиума, мне задала вопрос Олеся Васильевна Кострова о дальнейшем ходе событий, на что получила ответ : «Не волнуйся, мы тебя сейчас зарегистрируем!» На уточняющий вопрос «Где?», так как новый отдел еще не был открыт, а остальной персонал уже набран, я получил ответ: «Подумаем, где!» Разговор проходил в присутствии других сотрудников Attribute CC, что свело к минимуму возможность неправильного понимания/слышания не того. Однако время шло, открытие переносилось, и причины нашлись. Но я сознательно решил подождать, потому что... Меня очень вдохновила идея работы в этом месте, я познакомился с коллективом, получил новые знания, а предложенные условия лично меня очень устроили: расположение клиника, график работы, сфера деятельности. Я был готов действовать... Однако, когда показалось, что филиал скоро откроется, мне позвонили и сообщили об очередной отсрочке в связи с новыми обстоятельствами и спросили, готова ли я ждать дольше. Чтобы вы как можно точнее понимали, что происходит, произошло это в общей сложности за 5 МЕСЯЦЕВ (!), то есть с момента собеседования - середина сентября до открытия - 17 февраля... Я Добавлю, что как только была назначена дата открытия, меня пригласили на повторную стажировку, так сказать, "освежить знания", которая длилась еще неделю, потому что за время ожидания конечно все забылось! После прохождения стажировки были проведены тесты на проверку знаний и готовности к работе. После успешного прохождения теста, ЗА 2 ДНЯ до ОТКРЫТИЯ ОТДЕЛЕНИЯ, мне сообщили НОВЫЕ УСЛОВИЯ, которые гласили следующее: «К сожалению, произошли изменения в графике работы врачей и на данный момент нет необходимости трудоустройства отдел работает по выходным. Исходя из этого, МЫ НЕ ЗНАЕМ, КАК ТЕПЕРЬ БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ГРАФИК РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРОВ, потому что Приложение 2/2 уже не действует. Вероятно, мы изменим график работы, чтобы у каждого администратора был одинаковый номер смены, но поскольку смен все равно будет меньше, чем предполагалось, оплата будет производиться за количество отработанных смен... Другими словами: НЕПРАВИЛЬНЫЙ ГРАФИК и МЕНЬШАЯ ЗАРПЛАТА. ЧЕМ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДАНО на неопределенный срок! С огромным сожалением, несмотря на то, что в клинике отличный коллектив, замечательные врачи и просто замечательные люди, мне пришлось отказаться от сотрудничества с таким РУКОВОДСТВОМ. Теперь хотелось бы немного пояснить свою позицию: мне 33 года, я родился и вырос в Санкт-Петербурге, образование высшее и достаточно хороший опыт плодотворной работы в крупных компаниях с высоким уровнем корпоративной культуры и социальной ответственности. мама ребенка 5 лет, заинтересованная в СТАБИЛЬНОЙ, оплачиваемой и интересной работе и во взаимовыгодном сотрудничестве с работодателем, особо осознающим ответственность за свои поступки и поступки. В заключение хотелось бы предостеречь новых кандидатов и попросить их быть максимально осторожными и благоразумными, чтобы не повторить моих ошибок. Поймите, что разница между словами и делами такого работодателя огромна, даже если на собеседовании он озвучит все свои планы относительно вашего сотрудничества с самым серьезным и ответственным человеком, будьте готовы к тому, что если он не просчитает СВОИ риски и стоит, его совесть не будет колебаться и я с удовольствием сделаю это за ваш счет! P. S. Если Вы, как пациент, случайно наткнулись на этот отзыв и прочитали его до конца, мой совет: при оплате/предоплате услуг и операций в этой клинике, для достоверности, убедитесь, что Вы получаете КАШИЕРСКИЙ чек, а не ордер на получение наличных, во избежание возможных недоразумений. Всем мира, добра и хорошей работы!

Оставить отзыв о работе в АТРИБЬЮТ КЛИНИК

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47760

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей