Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Пульскам/Pulsecam - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Кемерово   |

Приглашен на собеседование, Администратор. Я пошёл туда... Сначала мне позвонили и пригласили прийти к ним в кабинет в 12. Я дошёл до их кабинета, а там сидело ещё 3 кандидата. Они попросили всех заполнить форму, а затем сказали, что мы сделаем это лично. И уже в форме - имя, фамилия, несколько стандартных вопросов, телефоны родителей и доверенных лиц... Ага! Я на 100% уверен, что это офис Шарашки! Ни одна (нормальная) компания не запрашивает такую ​​информацию о родственниках и их количестве. Это делается в таких "конторах" только для того, чтобы расширить клиентскую базу и продать им что-нибудь (Дешели, Кирби и т.д.)!!! Еще у меня запросили много информации, которую надо предоставлять только после подписания договора и последующего прочтения его целиком! Увидев вопросы, я захотел уйти. Но я вот так подумал, надо сесть и всё узнать, чтобы потом написать отзыв и предупредить всех, кто туда ходит! Я случайным образом заполнил форму и пошел поговорить (за это время пришло поговорить еще 2-3 человека). О компании мало что рассказали. Я начал задавать вопросы о самой работе, должностных обязанностях и оплате труда. На что мне ответили - зарплата +%. График 5/2, но есть выходной в субботу и один день в неделю. Я объяснил, из чего состоит этот процент (вакансия телефонного администратора без обзвона и поиска клиентов). Вот я и начал интересоваться, откуда этот %, или просто от входящих звонков, как говорится. Здесь была загвоздка. Неохотно и вполсилы он говорит, ну ты позвонишь... Я говорю кому? Если вакансия только для входящих звонков. Она - ну... мы работаем с компанией, обзваниваем потенциальных клиентов организации, из нашей базы данных клиентов.. (Что написано выше, как я и предполагала).. ЧЕГО ЖАЛЕЮ? Звонить клиентам? Это относится к должности администратора, отдела продаж или колл-центра!! Ответа я так и не получил... Короче, сколько я ни пытался разобраться в сути работы и из чего состоит %, я так и не понял. В итоге сказали, что собеседование проходит в 2 этапа! Каждый день в 16:00 Ага! Другой факт, что компания мусор. Я объяснил – буду ли я там один? Они сказали да. Но! Насколько я помню, на это собеседование меня пригласили в 12, только один, а в это время приехали еще три человека. А это значит, что в четыре часа собирается весь зал и разносит чушь о том, что клиенты делают 3 бесплатные процедуры на таких дорогих аппаратах. Ну и где ты увидел что-нибудь бесплатное? Все бесплатное — это мошенничество, и это малая часть… Вот о чем я и подумал! Конечно, решать вам, идти туда или нет... но я бы не пошел, если вы не хотите обманывать людей! Особенно те, кто болен. Не волнуйтесь, обманывать людей – это неправильно! Карма! Внимание, таких компаний становится все больше!!!! Здоровья всем!

Оставить отзыв о работе в Пульскам/Pulsecam

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3045

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41700

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51468

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47844

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28437

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25851

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119007

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей