Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Chicago салон красоты - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Я пошла на собеседование на должность «администратора», чтобы получить опыт работы в косметической отрасли. Напишу по пунктам, чтобы мысли не блуждали. 1. Во-первых, меня неправильно направили в салон. Я пришел на сайт и почувствовал себя невероятно глупо, когда со мной «не знали, что делать» из-за ошибки одного из администраторов, который не хотел этого признавать. (Видимо, именно та система там работает нормально). В итоге меня направили в ближайший салон по адресу Савушкина 127. 2. В салоне красоты нет "собеседования" и произносить такое слово категорически запрещено. Вместо этого используется словосочетание «день стажировки». Цель этого дня стажировки — один день поработать бесплатно: налить и принести кофе клиенту, достать грязную чашку, взять образцы из ниоткуда. Весь день стажировки занимает у кандидата целых 12 часов! Учитывая отсутствие первичного собеседования, работать и изучать документы с 10 утра до 22 вечера, а в конце рабочего дня услышать «вы нам не подходите» — это глупая трата времени. 3. В салоне есть правила и инструкции абсолютно на всё, в том числе и на то, как мотивировать новых сотрудников. Странно, что этот документ вообще попал в руки человека, пришедшего в первый день слушаний. И как ни странно, все документы в один день заседания попадают в руки одного человека, это пока инсайдерская информация. Но даже смешно, когда старший администратор говорит тебе, что есть приятные бонусы, айфон 6/7 и путевки в Таиланд. А потом читаешь в инструкции и там написано "поговорим о призах, айфонах и Таиланде". Сразу возникает вопрос, правда ли это. И начинаешь ощущать себя в мире роботов, где люди говорят и работают только по инструкциям. Если на собеседовании нет ни грамма честности, вы не можете не чувствовать себя неловко. 4. Если ты работаешь меньше 3-х месяцев, тебе всячески дают понять, что ты кусок мяса, пока не пройдешь все аттестации и не заработаешь "баллы". Различные виды привилегий – услуги по внутренним ценам распространяются только на сотрудников, прошедших испытательный срок. Дедовщина здесь как в армии. Кроме того, что вам приходится стоять как идиот все время, пока клиент находится в помещении, к вам относятся как к скоту и вы уже начинаете отдавать приказы так, как будто за вас уже все решено и вы заняли должность. Когда я спросил, какие еще критерии в вашем понимании «премиум-класс», они пробормотали что-то про чай, кофе и свежевыжатый сок. На этом критерии заканчиваются. Я не очень понимаю, какая может быть мотивация у новичков работать в этой компании. Зарплата 15-17 тысяч. в первый месяц. Потом он растет, но через 3 месяца вы не получите больше 30, если не отберете одно пикантное место, продавая сопутствующие товары. Все делается для того, чтобы люди «жили с верой в будущее», но не учитывают, что люди работают администраторами в первую очередь для того, чтобы зарабатывать деньги. Администраторы обременены огромным количеством обязанностей, чтобы «занести» клиента в базу, им приходится совершить ряд ненужных ходов. Кассовый аппарат, контроль всех помещений и мастеров. Телефонные звонки, онлайн-бронирование, инвентаризация. И такая маленькая зарплата. 5. Несмотря на все многообразие политик и правил, сотрудники не соблюдают элементарных вещей. Вам говорят, что каждый звонок важен? А потом на телефон не берут трубку и с улыбкой объясняют: нас перенаправляют сюда, поэтому я не отвечаю. Читаешь в правилах: телефон нельзя класть на стойку. И тут вы видите администратора, роющегося в том же столе. Вы видите в правилах такие вечные истины, как не обсуждать с сотрудниками за спиной, не сплетничать и не раскрывать коммерческую тайну. Кстати, что касается коммерческой тайны - в первый день мне готовы были дать все инструкции на дому, чтобы учиться самостоятельно :) При вас по телефону делают выговор сотрудникам, которые предоставляют соискателям неверную информацию. 6. Регламентированного обеда нет, админы хаотично ходят по очереди. Время именно этого обеда также не регламентировано. Часы работы: с 9:40 до 22:30. Если клиент опаздывает и вы опоздали на общественный транспорт, компания готова платить вам только за три проезда в месяц. А дальше – уходите как хотите. В туалет вы тоже не просто ходите – только тогда, когда ваш партнер на работе. На ум сразу приходит слезливая история о том, как однажды в одном из автосалонов у кого-то украли iPhone. 7. На ресепшене очень мало места для двух человек, и они не имеют постоянного доступа ни к каким своим вещам (кроме телефона, который по регламенту может находиться только в кармане или видимо в руке). ). Никто не может гарантировать их безопасность — все лежит под открытым небом в общем подсобном помещении. 8. В гостиной царит атмосфера большого инкубационного муравейника. Дружелюбной атмосферы нет, все по имени, отсутствие комфорта объясняется «премиум-классом». 9. Что ж, позвольте мне рассказать вам, как я «расстался» с этим местом. Отдохнув за обедом и задумавшись, нужно ли мне все это, я в верхней одежде зашел попрощаться с администратором, который даже не счел нужным поздороваться со мной в начале дня. Вместо того, чтобы слушать, что происходит, мне сразу сказали: «Сначала раздевайся, а потом задавай вопросы». На это я отвечаю: «Я уйду, чтобы не пришлось раздеваться» и только тогда меня слушают и прощаются. И опять же удивительно, как в таком месте нет правил спрашивать о причине ухода и как-то, хотя бы в первый день, не вести себя как зверь и не отвечать «отвали». Если вас не соблазняют айфоны и Таиланд, а эти привилегии доступны только "старшим администраторам", то сто раз подумайте, прежде чем поработить себя :) Удачи!

Оставить отзыв о работе в Chicago салон красоты

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47757

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей