Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Beautystop26 - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Доброе утро.Хочу предостеречь всех ищущих работу в студии красоты BEAUTY STOP 26 на Мичуринском проспекте.Мне "повезло" работать в этой организации и сказать, что я не набрался опыта, не могу - опыт наработан и, к сожалению, это было обидно и негативно.Начну с руководства - владелица завода три сестры, и если с директором можно было хоть как-то решить проблемы, то с менеджером Татьяной сотрудничество было просто невозможно ! Мужчина был совершенно некомпетентен в той области, в которой работал, не умел управлять компанией и работать в коллективе, и все это под микроскопом камер, со всеми постоянными штрафами, опозданиями на работу на минуту. было равносильно опозданию на 1 час! 2 минуты - прошло 2 часа! А потом это все вычли из моей зарплаты! Уважения к сотрудникам нулевое, телефоны в рабочее время должны быть отключены, и даже если в салоне нет клиентов, все сотрудники обязаны сидеть СТРОГО на своих местах и ​​ничего больше! Также запрещалось сидеть на некоторых стульях (это даже было написано в регламенте).Этот так называемый "менеджер" переучивал мастеров, имевших большой и успешный профессиональный опыт в области окрашивания, мастеров маникюра - как и сколько времени делать маникюр, она постоянно принималась за работу и на самом деле это было очень сложно делать, она была совершенно некомпетентна в вопросах этики и принципов общения с клиентом, не образована, предъявляла кучу претензий и все! А когда ты наконец докажешь свою правоту, никто даже не извинится! Я уж не говорю о бедных администраторах... Помимо непосредственной работы, ее заставляли, заставляли не тем тоном постоянно что-то стирать, и это не только обязанность, которую приходится держать администратору. порядок, но и обязанности настоящего уборщика! Мойте столы и раковины каждый день! Салфетки приходилось складывать почти ровно, а если менеджер не думала, что они совсем прямые, то говорила начинать все сначала!!!! Подметите и вынесите мусор из всего помещения и из общественного туалета! И в присутствии уборщицы! Моя клиентка однажды увидела, как администратор тащит за собой огромные мешки с мусором, она поморщилась и сказала: я даю такие деньги, и мне очень неприятно, когда я прихожу за удовольствием и отдыхом, а они рядом тащат мусор! И ее можно понять, потому что иначе девчонки какое-то время не могли этого сделать, потому что они сделали это перед закрытием, чтобы дворник вынес (дворник пришел в определенное время) и у них не было другого выбора, кроме как сделать это на глазах у покупателя, за якобы плохо вымытые чашки, которые вынули из раковины и проверили на свет, ну - 1000 рублей! Если нет времени приходить на работу, возьмите тряпку и постирайте! Но самое главное, руководство настолько необразованное и некомпетентное в индустрии красоты, что с ними просто невозможно решить какие-либо проблемы, менеджер всегда недовольна, говорит тихо и неслышно, если пришла совсем не в настроении, то она можно просто нагрубить с утра и как работать с людьми в таком настроении???Я мог бы позвонить рано утром в твой выходной и предъявить кучу претензий, испортив тебе выходной и настроение еще до того, как ты проснешься! постоянно мешает работе и не дает ее выполнять качественно и на одном уровне, следит за всеми, ловит все на что можно пожаловаться и на каждом шагу налагает штрафы!И интересное замечание - при приеме на работу они вычитайте из зарплаты какое-то время 500 рублей (салонная зарплата каждый день) пока не дойдете до 5000 рублей.Это у них так называемый залог - гарантия того, что человек не уйдет посреди рабочего дня или просто не будет выдержит и просто больше не будет работать - видимо после вашего увольнения - эти деньги вам вернут. (были случаи, когда господа уходили и не оглядывались, что неудивительно, когда с тобой обращаются как с рабом, а не как с человеком) тогда придумали такой залог, но самое интересное, что как только заранее объявляешь об уходе, тебя начинают обвинять при каждом удобном случае, ладно, ты просто переходишь все границы, твой тон и отношение настолько меняются, что ты уже чувствуешь себя недочеловеком.Но когда приходит время платить задаток, начинаются оправдания и появляется тысяча причин дать эти 5000 не возвращать их, можно сказать что их надо отчеканить, некоторым сотрудникам их просто не дали! Общаясь в высокомерной и грубой, неуважительной форме, они пытаются изображать из себя всезнающих менеджеров, а на самом деле - ноль (очень грустно работать с работодателями, которые не могут решить ни одной проблемы, которые даже не пытаются признать индустрия красоты и которые просто не образованы (хотя на первый взгляд все казалось немного иначе.... сначала мило улыбаются, потом начинают поручить некачественную работу, тон становится грубым, и система бесконечных жалоб и наказаний) начинается... неудивительно, что у них текучка кадров.Уважаемые кандидаты!Если хотите, чтобы руководство относилось к вам с уважением, избегайте этого заведения!К сотрудникам здесь относятся как к рабам!

Оставить отзыв о работе в Beautystop26

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3144

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42078

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51549

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48015

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28503

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25959

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119079

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей