Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Magic Nails - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Волшебные ногти на Марате34. Убирайтесь оттуда немедленно!! И клиенты, и сотрудники! Салон под руководством неумелой и необразованной Марии Вострых. Отсюда и все проблемы. Приказы и правила меняются вместе со скоростью ветра. Сначала вам мило улыбаются, обещая группу клиентов и достойную зарплату. Вы, наверное, даже поверите в эти сладкие речи и будете сидеть в ожидании чуда. На самом деле мастер заработает не больше 30 000, администратор и того меньше. И не мечтайте об официальном трудоустройстве. Когда вы об этом упоминаете, директор паникует и прощается с вами на следующей смене. Некоторым дадут законный отпуск при условии, что они найдут себе замену на время отпуска. В случае болезни или неявки по какой-либо иной причине вы будете строго наказаны выговором и/или штрафом в размере от 300 до 3000 рублей. Мастеров подозревают во всем: воровстве, некомпетентности, неумении привлечь и удержать клиентов, были обвинения в примитивном поведении и т. д. Поэтому текучка кадров сумасшедшая. Люди не успевают привыкнуть работать в команде, каждый сам за себя, вечный негатив и конкуренция из-за отсутствия клиентов. Действия руководства также не способствуют сплочению команды. Негатив вносится постоянно, чтобы не расслабляться и не забывать о работе в женском коллективе.
Администраторы, помимо своих прямых обязанностей, вынуждены выполнять еще и неофициальные прихоти и пожелания директора, начиная от покупки еды и заканчивая посещением копировального центра и банка. Ремонт вышедшей из строя техники ложится на плечи специалистов, а большая часть оборудования устарела и давно требует замены.
Полная темнота относительно материалов. У лаков есть срок годности, который прошел несколько лет назад. Практически все разбавлено, базы и топы из лаков и шеллаков в одном экземпляре у всех мастеров, не всегда в оригинальной упаковке, разлиты по другим баночкам. Частая смена администраторов приводит к тому, что своевременная закупка расходных материалов, необходимых для полноценной работы, зачастую неорганизуется. Ремесленники вынуждены изнурять себя, пытаясь выполнить качественную работу и вывозить материалы из дома. И со всеми трудностями справляется только один супермастер, это сама Мария, у которой под столом стоят ее личные баночки и бутылочки, которые являются ее собственностью и не подлежат общему пользованию. Вообще он любит всячески подчеркивать свою значимость в жизни и в гостиной. Это также повлияет на записи, когда у нее не будет денег на оплату аренды. Она возьмет их себе и будет работать без перерыва, пока вы ждете одну вечернюю встречу за 200 рублей. При этом все будет отображаться таким образом, чтобы ее давние и преданные клиенты подписались исключительно на нее. Это произошло за 5,5 лет с момента создания салона практически со всеми мастерами, не всегда, но систематически. Здесь экономят на всем: и на материалах для работы (хотя это основа успешной гостиной), и на рекламе для большей проходимости, и даже на лампочках в зале (там вечный полумрак), и одноразовые бумажные полотенца в туалете. Указатель не работает уже более двух лет, горит меньше половины букв, что является позором для центра города.
Стерилизация отсутствует вообще, либо инструменты обрабатываются только дезинфицирующей жидкостью, которая заменяется по вашему усмотрению, на глаз, без записи в дневнике. Сухожар там для галочки, в этом шоуруме вообще о крафт-пакетах не знают. В общем, рассадник различных биоматериалов.
Банковские карты к оплате не принимаются, кассового аппарата вообще нет, а по запросу администратор выдает чек вручную. В общем, все как-то иначе, до уровня гостиной никак не доходит.
Смыть плохую репутацию очень сложно.

Оставить отзыв о работе в Magic Nails

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3480

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42318

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51891

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48750

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29103

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26181

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119397

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей