Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Премиум Эстетикс - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Может этот отзыв дойдёт до кого-то из вышестоящего руководства.Давайте начнем.Я пришла на собеседование в клинику Премиум Эстетик на Курской. Меня встретила администратор Татьяна и менеджер Евгения Викторовна. Стандартные вопросы-ответы.Все как обычно. Менеджер Евгения Викторовна (далее Е.В.) сообщила, что через месяц откроется новая клиника, требуются кадры. НО обучение БЕСПЛАТНОЕ и что я пойду в институт, так как в косметологии особо не разбираюсь, 3-4 часа в день, то есть в течение месяца. Тонкий. В первый день она сказала, что я согласилась, потому что могу учиться месяц, не обременяя себя финансово. После этого разговора Е.В. спросила у администратора, что она обо мне думает, я не могу назвать эту жабу по-другому, потому что внешность и голос у меня одинаковые, извините, я не могу врать, она сказала, что девушка была приятный с позвоночником, вообще меня сначала смущало, что мне дают характеристику ничего обо мне не зная и так далее, и я замечаю, как оказалось, эту администратору Татьяну (она "психолог и гадалка" , бывший работает в этой клинике уже почти неделю, на самом деле ровно неделю!). Мы попрощались. Я приехала на несколько дней на пробные занятия к послушнице Татьяне и самому главному администратору (самому подлому и неблагодарному по отношению к богатым пациентам, а тем, кто был со мной поскромнее, она не говорила, с клиентами она общается отвратительно, я никогда встречала таких администраторов, даже наверное в поликлиниках публичных регулярно, администратор не будет таким грубым), человека, которого я когда-либо видела в жизни, - это Светлану Сидоренко. Напишу туда несколько случаев своих мучений. Пришли две киргизки и она с ними разговаривала так, как будто они пришли к ней обмазанные дерьмом и легли на ее кровать, и то только потому, что они хотели для начала сходить на консультацию (а это стоит 1500 рублей), а потом решить пойдут ли они на процедуру, в общем ее это разозлило и она начала на них огрызаться, конечно как стажер, я начала их регистрировать, объясняя, что нужно заполнять, я ушла, мне было очень неловко и обидно на Поведение Светланы. В общем, киргизские девчонки пошли на встречу и я начала слышать от Светланы, как она злится на таких глупых людей, которые не могут решить, идут ли они на консультацию или на лечение. Киргизские девушки покинули прием, после чего одна из них обратила внимание на витрину с косметикой и задала вопрос Светлане, на что она подскочила и забыла всю свою ненависть и отвращение, а так выглядело ее лицо и речь во время встречи с этими УЖЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ, от нее сразу стала похожа на ангела (администраторы просто получают процент от косметики), в общем девушка-киргизка задала еще несколько вопросов, у Светы ничего не сломалось и они ушли. Евгения Викторовна, советую смотреть фильмы почаще, можно увидеть много интересных моментов. Ну, вот и все. Я как-то отклонился от темы и на следующий день началось мое обучение на «М». Хочу начать с того, что клиника не маленькая, услуг достаточно много и людей в принципе достаточно. количество новых для меня услуг велико, в программе С1 я не участвовала, знала это, так как на предыдущей работе мы работали в программе Инфоклиника. И эту программу 1с надо было выучить и знать. Не считая того, что у администратора много других обязанностей, основные обязанности, телефоны, курьеры и т. д., в этой клинике они только одни. Все делает администратор, кофе и чай тоже входят в круг обязанностей. Очевидно, что в новой клинике сделать все это быстро с первой недели очень сложно! В первый день, когда я приехал на стажировку, именно Татьяна связалась со мной в первый же день. Она мне рассказала, что я начала все показывать, хотя еще толком ничего не знала, ну я внимательно слушала, задавала вопросы и естественно получала ответы типа «пока не знаю». Ну, этот человек уже в первый день сказал, что я тормозю! Как она может это понять, если сама даже не знает, где что-то находится. Зато она успела рассказать мне много интересного о черной бухгалтерии.Ну это не мое дело. Самое главное, что хочу сказать, это то, как Татьяна ушла с предыдущей работы. Работала в клинике пластической хирургии. ее выгнали из-за возраста и пригласили молодую девушку, а потом Татьяна развернулась и начала угрожать начальству, что если не выплатишь всю зарплату в течение 3 месяцев, я знаю твои черные и грязные дела, моя подруга работает в прокуратуру, я пойду к ней и она со всеми вами здесь разберется. Они дали ей деньги и отпустили ее с Богом. Но менеджер клиники дала Е.Б. свой номер телефона, чтобы она замолчала, так как знала, что клинике «Премиум Эстетика» очень нужен администратор, вот так она и оказалась здесь. Это все по словам Татьяны. Опять отступление, я просто хочу познакомить читателей с этим коллективом. Потом я пришел в институт, девчонки рассказали мне об устройствах, показали, как все это работает, это было, конечно, очень интересно и очень нужно для дальнейшей работы, но длилось это недолго. Я решил преподавать дома, все записывал, искал новую информацию в разных источниках и вообще готовился к хорошей работе.Оказалось, что кроме меня никто из администраторов ничего не знал. Когда я сказала Светлане, что Акупалс – это углекислотный лазерный пилинг, она не поняла, о чем я говорю, и перебила меня, сказав, что он просто отшелушивает кожу. Я был ошеломлен. Когда на 5-6 день стажировки я начал диктовать Татьяне, что такое Зелик, и рассказывать, какие бывают виды привязанностей, она это записала! Этим занимаются сотрудники. ЕВ, сначала проверь знания своих замечательных администраторов, а потом слушай их сплетни. В общем я там была около месяца, работала у администратора Светланы, она мне дает задание, а сама со своего РАБОЧЕЕГО КОМПЬЮТЕРА заходит в соцсеть и развлекается, общается, а когда я сидел за компьютером, не узнать что-то, а ввести основных пациентов и распечатать их имена на карточках, и в этот момент она взяла трубку и улыбнулась, захихикала, ЕВ на компьютере можно открыть историю посещений и убедиться, что она большую часть времени бездействует. В общем, я звонила клиентам, приглашала их на процедуры, записывала к ним очень приличное количество клиентов, каждый день собирала карточки, встречала и записывала пациентов, конечно, кофе и чай, потому что Света не может поднять свою тощую задницу и сделай это хоть что-нибудь. Это не королевское дело. А как она любит говорить про магазин Топольской и Кирюхиной, это пациенты, говорит она, они очень богатые, поэтому все надо делать очень быстро и чтобы эти двое Не возмущались и не подчеркивали 20 раз, что у них есть много денег, но потом Естественно она начала говорить, что пусть идут и делают что хотят, самое главное, чтобы деньги вернули. Светлана также рассказала, что одной очень богатой пациентке, не назову ее имя, предложили приобрести такой аппарат, чтобы она могла проводить лечение дома, она его купила и теперь к ним не ходит, Светлана в обоих случаях ругалась человек, предложивший приобрести устройство, и женщина, у которой она их купила, он. здорово, да?А еще Светлана сказала, что массаж на аппарате Starvac это вообще ничего, лучше сходить к подруге-массажистке за 1000 рублей за один сеанс, а Starvac 3800 и то на полчаса, только дураки ходят, вот и все. как она любит своих пациентов. Дальше я расскажу, как Света поздоровалась с клиентом и начала грубить и невежливо, потому что посчитала, что это якобы проверка. Пришла женщина, я конечно же подготовила для нее все документы, села рядом и начала объяснять как и что заполнять, на что пациентка ответила, что хочет посмотреть паспорт на аппарат, Света тут же подскочила в , взяла телефон и вообще начала писать менеджеру, потом женщина спросила разрешения, Света указала где он висит, взяла и начала его изучать, потом женщина задала несколько вопросов о деятельности компании ЭТО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ АДМИНИСТРАТОР не смогла ответить НИ НА ОДИН ВОПРОС, но смогла ей достаточно неприятным тоном указать, что если Вы проверите и скажите мне, то нет смысла сдавать документы! На что женщина довольно точно ответила, что я не провожу осмотр, просто пройду процедуру лица, хочу убедиться, что аппарат новый и так далее... Как оно вообще? Что это за администратор? Привет, Света! Я пошла и продолжила работать за Свету, на мои вопросы и просьбы показать что-нибудь в программе были ответы, ой, я сейчас не могу, ой, я занята, чего ты сидишь, иди собирай карточки и ты еще никому не звонил, но ничего, что я вообще целый месяц не ходил на обед и ни разу не сидел без дела. Но в конце концов, вы знаете, что сказала мне Э.В., что я был медленным, и ее золотые работники сказали ей это. Потом мне сказали, что еще ищут, через минуту моей БЕСПЛАТНОЙ стажировке исполнится месяц. И наконец наняли еще одного сотрудника.Может Наталья Сергеевна откликнется на отзыв и мою просьбу,уделяйте больше внимания сотрудникам,которые так много работают. Сейчас это не сложно, есть камеры.

Оставить отзыв о работе в Премиум Эстетикс

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3480

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42318

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51891

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48750

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29103

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26181

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119397

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей