Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Монтреаль-Клиник - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Добрый день. Сегодня я узнал всю правду о Монреальской клинике и хотел поделиться ею со всеми вами.

Прихожу сюда не как клиент, а как сотрудник - нашла в Интернете вакансию оператора в их колл-центр (расположен по адресу: проспект Андропова, 22, БЦ Нагатинский (6 этаж), войдите через стеклянную дверь, идите направо, предпоследняя белая дверь справа называется "Империя Кул"). Интересуюсь данной вакансией из-за удобного графика и хорошей зарплаты. Внезапно меня пригласили заполнить анкету и пройти собеседование на Маяковского 2/46, я приехала и спросила о Виктории Владимировне, которая была указана в объявлении, мне сказали пойти на прием. В офисе я прошла и спросила - я мне сказали заполнить форму и подождать, пока кто-нибудь сядет на диван на стойке регистрации. На этой вакансии было еще около 10 человек, и они были такими же наивными, как и я. Всех по одному вызывали на общение с черноволосой Екатериной, типа в отдел кадров. Через 7 минут меня позвали к себе, и она дала четко заученный текст, сказав, сколько у них есть. Хорошая вакансия, какие отличные условия, спросите о моей академической квалификации и условиях. По поводу опыта работы позвоню завтра.

Мне позвонили на следующий день и предложили пойти на встречу с менеджером в 17:00 вечера. Я приехал, и там было около 15 человек, старых и молодых, русских и не очень русских. Нас всех приняли. Рассказали о ситуации в центре, рассказали от чего зависит зарплата (ставка 16000+ бонус за клиента, это 4 часа счастья в день, 3 смены по 10-14 часов, 14-18 часов, и 17-21 ) Мы выбрали график и нам сказали приехать на следующий день но в Коломенскую и посмотреть как позвонить.

На следующий день я, конечно, тоже приехала и блондинка-менеджер Светлана сказала нам, что нам нужно позвонить в базу клиентов (они покупают в сетевых магазинах и у вас, милые дамы, наверняка есть какие-то Все магазины с радостью исчерпывают свои базы данных, при оформлении дисконтной карты вы подписываете разрешение на использование ваших личных данных, так они получают номер) и приглашают женщин на комплекс из 5 бесплатных процедур (диагностика кожи, процедуры по лицу, парафиновые ванночки для рук, массажи), 3D кресла и классический маникюр с лечебным покрытием), типа это хорошая рекламная кампания центра, чтобы дамы приходили, проходили процедуры и хотели приходить снова. Все это звучит убедительно. Потом нам дали полчаса послушать, как работают операторы колл-центра, потом дали сценарий и пригласили на стажировку.

На следующий день мы, новенькие, вышли на смену и начали звонить по телефону, мы действительно думали, что приглашаем людей на операцию, пока они там делают. Лично я уверен, что делаю хорошее дело и приглашаю дам на бесплатную помощь. Я подписала нескольких женщин и была так рада за них, что даже хотела записать своих друзей, но, к счастью, узнала правду раньше.

Несколько вещей меня шокировали:

1. Женщины должны иметь российский паспорт. У меня была клиентка, которая хотела записаться, но она принесла только паспорт, а мне не разрешили ее записать, и я подумал, это чушь собачья. (Изначально для оформления кредита необходимо использовать российский паспорт)

2. Оператор, проработавший там долгое время, представился женщинам под псевдонимом, как и менеджеры. Микаэль, упомянутый в комментариях администратор, часто представляется как Максим.

3. Операторы не получают постоянного пропуска в бизнес-центр, им приходится заходить каждое утро вручную и видимо текучка сумасшедшая.

4. За несколько дней работы пришло большое количество новых операторов. Как здесь можно говорить о стабильности?

Результаты:

Спустя несколько дней, пообщавшись с честными операторами, я узнал, что это всё была огромная афера, а именно:

1. Операторы приглашают клиентов, милых, но наивных женщин, обещая им бесплатные услуги типа ни к чему не обязывающего внедрения услуг, а на самом деле женщины приходят и ничего с ними не делают, пока они не подпишут кредитный договор или не внесут оплату. Их можно всячески унижать, унижать и психологически давить, чтобы они захотели подписать. Если у них нет паспорта или у них ничего не отобрали, бесплатной процедуры не существует.

2. У них уже были проблемы с законом и теперь они с «Ворлд-Мед» переименовали себя в «Монреальскую клинику», а лицензия до сих пор выдана «Ворлд-Мед».

3. Виктория Владимировна, ее все спрашивают, когда приходят на собеседование, это кодовое слово, я такой дамы там никогда не видела. В общем, я думаю, что название взято из сериала "Кухня", потому что голос очень молодой и мог бы выдать себя за администратора нашего колл-центра, но, честно говоря, я тоже не уверен в этом на 100%. Потому что. Я потратил много времени и использовал очень мало, но этого было достаточно. Но вероятность остается высокой.

4. Условия оплаты оператора - полная ложь, потому что старый оператор не заплатил обещанную в рекламе цену, платил 1000 за клиента, ни копейки больше.

5. Операторам говорят, что платят за каждого пришедшего в салон клиента, но это не так. Они платят только тем клиентам, которые что-то оставили после себя, будь то подпись на контракте или деньги. Итоговая картинка такая. Из 15 женщин, которые соглашаются прийти, приходят 4-5, максимум 1 обманутая, а оператор платит только за ту. вот и все. Но так как оператор не должен был знать о мошенничестве, чтобы искренне пригласить всех, ему бы сказали, что женщины, которые пришли и не попали на развод, просто отказались от операции или у них оказалась аллергия на что-то, какое-то прочая хрень. В итоге оператор проработал месяц, честно совершая звонки и выполняя процедуры, но его работа не была оплачена. В результате женщины были обмануты.

5. Цена, которую они платят за звонки, заключается в том, что наивные операторы, такие как я, пришедшие на стажировку, большинство вслепую остаются, а те, кто узнает правду и не хочет участвовать в афере, уходят после звонка. несколько дней, как и я, конечно, есть люди, которые знают всю правду, но все равно продолжают работать и домогаться женщин, Представляйтесь по именам других людей, но карму не обманешь, и я думаю, она аукнется им. Из-за высокой текучести кадров наблюдается постоянный ажиотаж по поводу вакансий операторов. Они набирают стажеров, им ничего не платят, но они звонят по телефону и уходят, узнав или что-то заподозрив. В итоге работа сделана - на их место бесплатно приходят новые ученики и так бесконечно... и с пользой!

В заключение хотелось бы сказать, что это полный обман женщин и операторов. Сочувствую всем, кто туда попадает в качестве заказчика или оператора. Я также прошу вас не обвинять и не злить операторов, так как большинство из них понятия не имеют, что обманывают женщин. Лично я не знал всей правды, когда звонил! Это стажеры, которые приходят опробовать открытую вакансию с крутым графиком. Мой совет — предостеречь всех женщин, чтобы они не обманывались этими операциями и этой вакансией. всего наилучшего!

Оставить отзыв о работе в Монтреаль-Клиник

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3483

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42324

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51900

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48765

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29106

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26181

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119400

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей