Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Медок - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

В компанию я пришел случайно, искал работу в клинике, так как уже работал в этой отрасли. Меня удивило, что они искали администраторов без профессионального опыта. Они сказали, что активные продавцы являются приоритетом. Мне бы хотелось, чтобы это напугало меня тогда. Но тщетно! Собеседование состоит из 3 этапов, сначала с вами беседует менеджер Анна, затем Ольга, и только потом, если вы их убедите, вас отвезут в офис владельцев компании. Все бы ничего, но там жутко дымит, аж столб дыма! Мне, некурящему, было очень трудно молчать. Думаю, ок, не был, мне нужна работа и недалеко от дома, ради 2-х остановок можно многое терпеть!) На первый взгляд девчонки очень красивые, молодые, но они смотрят на тебя как будто ты говно, извини за выражение! После нескольких ненужных вопросов меня отправили домой с фразой «тебе перезвонят». Ну, я начал ждать. Позвонили через 2 дня и спросили готов ли я к стажировке, я конечно согласился. У меня была многодневная стажировка и обучение в офисе. Я был удивлен, что меня научили продавать. Это клиника, а не мессенджер! Вообще, я пропущу аспекты изучения и адаптации и перейду к сути работы. Клиники открыты с 7:00 до 21:00. В выходные с 8 до 8. Один администратор в смену и старший администратор при графике 5/2. Меня удивило, что руководителями клиники были также старшие менеджеры, старшие администраторы и молодые девушки без профессионального опыта! 1) Обещания по зарплате оказались совершенно не такими, как обсуждалось на собеседовании. Обещали: первоначальная ставка 26100+% к плану. Второй этап 30000+% . Третий этап 35000+%. Чтобы повысить свой уровень, вам необходимо пройти тест. Клиника получает финансовый план, который невозможно реализовать! Как бы я ни старался. Так что о бонусе можно забыть. Клиника работает уже почти год и ни разу сотрудники не видели бонусов. 2) Сдать экзамен и повысить зарплату – девиз этой компании. Тест состоит из 5 страниц, как в колледже. Администратор должен знать о медицине все – второй девиз компании. Но мы не врачи! Что такое биохимия, как работает кольпоскоп, какие анализы должен сдать больной, когда болит живот, он знает наизусть каждый анализ, дату его проведения, в какой пробирке его берут, где его следует хранить, зачем его назначают, какой тест можно продать помимо того, что хочет сдать пациент. Нужно знать наизусть строение женских половых органов и нарисовать больную картинку под названием «матка» в духе «сделают УЗИ и посмотрят сюда, сюда и сюда, а оттуда возьмут мазок». 3)Телефоны прослушиваются у всех: старшего администратора, всего офиса, сидят на совещаниях и смеются над администраторами. Не дай бог, вы не запишитесь на прием по телефону! Даже если человек звонит просто для того, чтобы узнать, сколько стоит та или иная услуга, вам необходимо записаться на прием, иначе он вас отругает или пригрозит уволить. Если пациент позвонит, чтобы узнать, есть ли в клинике услуга, а клиника такую ​​услугу не предлагает, вы все равно обязаны его на что-то записать. Если нет, то вы плохой администратор, вас ставят на специальную табличку и ставят 2 балла, вас учитывают. И начинаются телефонные проверки, своего рода проверка. 4) В поликлинике приходя утром, приходится отвечать пальцем, не спорю, удобно и никто не опаздывает, но есть одно НО! Это устройство часто не работает, и даже если вы зарегистрируетесь в 7:01 утра, вас могут оштрафовать или уволить. 5) Начальник любит приходить без предупреждения, и старший знает об этом, а вы нет. Ты чувствуешь себя дураком! Ни один визит не закончится без того, чтобы вас не отвели в кабинет и не задали вопросы типа: «В какой пробирке собрана глюкоза?», «Почему вы не знаете?!» Ты работаешь целых две недели!» По их мнению, администраторы целый день НИЧЕГО не делают. 6) Что касается обязанностей, то их предостаточно! Есть стандартные обязанности, но есть и сомнительные, например, содержание социальных служб. Сети. Особенно на форумах и сайтах отзывов известно, что все хорошие отзывы о Медок написаны самими сотрудниками Медок. Отчетность ведется на всех форумах и т. д. Постоянно покупают базы с номерами по 20 карточек, приходится хладнокровно звонить, называть себя госпроектом, предлагать бесплатно сдать кровь, а потом обманом заманивать пациента на платный визит. . 7) Приходится звонить пациентам, когда анализы будут готовы, но это непросто! Есть правила, как сказать: «У вас плохие показатели, вам обязательно нужно к терапевту!» Нет, отказы не принимаются, я запишу вас на прием. И так далее... 8) Надо тужиться! А именно программы о беременности. Мы должны продать эту программу любой ценой. И не важно как. 9) А ТЕПЕРЬ О ХУДШЕМ: В Медоке вы не только администратор, вы еще и ПРОМОУТЕР. Да, вы правильно прочитали. В свободное время, поскольку администратору совершенно нечего делать, ему приходится ходить и раздавать листовки на улице (в теплое время года), бросать листовки в почтовые ящики и разносить пакеты в аптеки (в холодное время года). . И вешать рекламу на столбы и заборы! Звонят из офиса и говорят, что у вас мало записей, вам нечего делать, идите раздавайте листовки. В поликлинике сидит старший менеджер, а тебе приходится ходить как идиоту. Есть даже нормативы, минимум 100 листовок, потому что вечером самые старшие обязаны прислать отчет... Ходишь и раздаешь листовки - ты хороший администратор, быстрее получишь повышение. Ты не идешь? Вы будете уволены! Хотя в договоре это не оговорено, но это, оказывается, ваша прямая обязанность! Не идите туда работать!!!! Потратьте больше нервов!!!

Оставить отзыв о работе в Медок

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3045

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41700

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51468

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47844

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28437

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25848

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119007

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей