Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ГрандМед - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Очень несправедливая организационная политика. На собеседовании вам обещают оплачиваемую стажировку, но в конце через месяц решают, что вы не подходите и стажировка не оплачивается. Ощущение, будто тебя на протяжении всей стажировки выставляют дураком. Высокомерие со стороны сотрудников, особенно в отношении колл-центра. Их обучают сами сотрудники колл-центра, которых «постоянно прерывают», отвлекая от основной работы, что приводит к сбоям и хамству. Существует сильная пропасть между теми, кто делает все для всех, и теми, кто делает вид, что работает. Психологический климат некомфортный. Жадное управление. Не советую тратить время и нервы.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Доброе утро.Хочу всем рассказать о некомпетентности сотрудников отдела подбора персонала, а именно Юлии Викторовой (если не ошибаюсь, потому что было непонятно кто есть кто), которую пригласили на собеседование. Меня вызвали на собеседование по поводу работы оператором колл-центра, видимо, вообще не читая мое резюме, и попросили взять с собой диплом, паспорт и справку с места работы (что очень забавно, это высшая должность ;)). Я приехал в назначенное время и заполнил форму, данную мне администратором самого ГрандМед, ул. Садовая 35. Потом мне пришлось выйти и пойти в соседний корпус, я пришла в какую-то маленькую комнату, там сидели 3 девушки, меня встретила какая-то злая на жизнь блондинка, потому что я понимаю, что это Юля) Потом присоединилась Виктория ее (к этому человеку претензий нет). Разговор начался стандартно: ...расскажите о себе, я начала говорить и увидела, как девчонки глазели на мое резюме и видимо только начали его изучать, потом Юля просмотрела все мои документы и видимо разочаровалась, что не смогла прочитала и так и не поняла кадровые приказы - переводы на должности, она сказала: "А чего ты с места на место бегал, у тебя везде годичный стаж работы?" Я не спорю, ей, наверное, виднее, но за свою жизнь она проработала в нескольких компаниях 2,3 и 1,5 года) Потом Юля несколько раз произнесла эту фразу: «У вас есть вопросы?» В общем, не хочется вдаваться в какие-то неприятные подробности и вспоминать все это еще раз, но больше нигде в лучших компаниях я не видел такого холодного молчания и гнева в глазах руководителя; , сами вели беседу, рассказывали истории и интересовались, вот тут у меня возникло ощущение, что я буду выступать как в цирке, а она с ее ограниченным умом и слабоумием могла бы задать стандартный стрессовый вопрос, который она прочитала в Интернете . В общем, если хотите столкнуться с хамством и злобой, вам сюда. А еще я понимаю, что не все так хорошо в компании, потому что в нормальной компании просто не работают такие люди, которые должны привлекать специалистов для развития самой компании!

Оставить отзыв о работе в ГрандМед

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2964

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51420

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47709

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118968

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей