Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ИП Симулина Ильвира Талгатовна - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Казань   |

Полтора года работала в рекламной компании АЛИН ИП Симулина И.Т. в качестве менеджера по продажам. Заработная плата выплачивалась частично неофициально, но на постоянном уровне, в среднем 30 000-40 000 злотых. ежемесячно. Изначально, когда я устроился на работу, условия труда были нормальные, коммерческий директор компании и один из владельцев компании позаботились о том, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно на работе. Зарплату всегда выплачивали вовремя и выдавали отчет о зарплате, то есть было понятно за что платят, так как основная часть зарплаты - это процент от продаж. И все были всем довольны. Потом владельцы уже не могли ничего между собой делить и директор по продажам ушел. Остается только сам IP. Вот с этого и началось — перестали платить зарплату по пятницам, объяснив, что по пятницам все пьют и что сотрудникам пить нельзя. Хотя из всей команды пил только один человек – наш директор Симулина Ильвира. Начались задержки по зарплате, потому что «не успели посчитать», перестали показывать отчеты по зарплате, зарплаты упали, а объемы продаж остались прежними. А на вопрос об условиях работы, в том числе об оплате, был только один ответ: «дверь открыта, если тебя что-то не устраивает, уходи». И настал день, когда я решил уйти. По моим расчетам, я должен получать 42 тысячи процентов зарплаты. Заплатили мне через две недели после увольнения, объяснив это тем, что директор не будет сидеть весь день и пересчитывать мне зарплату только из-за меня. И в день зарплаты мне на карту перевели 18 тысяч рублей! Перед увольнением я взял аванс в размере 15, итого 33 000 в месяц. На мой вопрос, почему так мало, работодатель просто не ответил. И это не единственный случай. Не все ушедшие или уволенные были полностью учтены. Кроме того, из моей зарплаты продолжали вычитать все, что можно и невозможно. Например, в рамках одного заказа были куплены проставки, клиент оплатил заказ, а потом выяснилось, что эти ручки не подходят и их необходимо заменить. Клиенту был выставлен счет за замену, клиент заплатил еще раз. И руководство, признав, что я неправильно рассчитал материальную нагрузку, решило вычесть стоимость первых держателей из зарплаты руководителя! Оказывается, они не только обманывают клиентов, но и зарабатывают на своих сотрудниках! За каждый производственный дефект, даже если это не вина работника, а, например, проблема касается работоспособности оборудования, сумма брака вычитается из сотрудников, работавших на этом оборудовании! Отвратительное отношение к людям! И огромное неумение вести бизнес и управлять командой!

Оставить отзыв о работе в ИП Симулина Ильвира Талгатовна

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3045

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41700

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51468

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47844

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28437

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25848

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119007

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей