Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Сервис 55 - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Екатеринбург   |

Добрый день. Мы будем говорить о людях (а может быть и об одном человеке), которые способны зарабатывать на студентах, что, к сожалению, в наше время не редкость. Большинство из нас когда-то были студентами, постоянно погруженными в состояние легкой, а иногда и тяжелой нехватки денег. Со мной случилось, после сессии и не менее изнурительной практики, что я зашёл в интернет искать работу на лето, а точнее на единственный оставшийся месяц. На одном из известных порталов, начинающихся на букву «А», практически сразу была найдена вакансия с очень простым названием «распространитель рекламы». Сервис55, специализирующийся на ремонте бытовой техники, компьютеров и ноутбуков, приглашал студентов и, что немаловажно, людей без опыта работы на подработку. Решение было принято, я позвонил и в первый рабочий день недели пошёл на собеседование, в ходе которого получил инструкции, карты и сообщил, что стажировка состоится завтра. Кстати, в этой инструкции, сплошь усыпанной разными страшными словами, типа «без выдачи заработной платы», «вы обязаны, иначе вас оштрафуют». И так далее. Разобраться мне удалось всего раза 3, и то после телефонной консультации с менеджером Анной Диденко (урожденной Савельевой). На следующий день был заключен договор, который мне обещали скопировать и отдать после того, как я его проштампую. Как и ожидалось, за самые мелкие правонарушения были сняты неплохие штрафы, и, кстати, оплата, указанная в объявлении (1000 рублей), отличалась от той, которая была дана за смену и указана в договоре, так что менеджер, который по кстати, тоже был начальником в одном лице, объяснил, что за особые заслуги можно получить 1000, за два района и т. д. На работе, особенно в конце месяца, было стойкое ощущение, что меня хотят уволить по-тихому и не выплатив мне зарплату, что однажды подтвердилось, когда менеджер - мой руководитель - и бог знает кто еще - Анна ответила на мой звонок (что случалось крайне редко) и попыталась на повышенных тонах уверить меня, что я не работаю . Потом она даже пришла на осмотр, что было крайне удивительно, потому что, как говорится, ее не могли найти на реальном рабочем месте в течение дня, когда бы я ни приехал, она редко брала трубку, отвечала на вопросы с раздражением, как будто ее заставили работать и вообще она открыто говорила, что я ее отвлекаю и у нее нет времени отвечать на мои «глупые вопросы». Мне не дали никаких других контактов, с которыми можно было бы поговорить о работе. Потому что иногда я получал нужную мне информацию в офисе от мужчин, которые специально занимались ремонтом техники, она мне звонила и ругала. Менее месяца она не предоставляла мне копию договора, мотивируя это тем, что приезжает из штаб-квартиры в Омске, называть непосредственного работодателя отказывалась, задержки и пропуски на работе объяснялись то, что у меня были проблемы и прочие семейные заботы (меня это вообще не интересовало). В результате я получил практически неразборчивый экземпляр договора, карты другой местности и массу накопившегося в мой адрес негатива, а также всего несколько тысяч за почти заканчивающийся месяц. В этой не очень позитивной атмосфере я решил уволиться с работы в этом шарашковском офисе с его многогранным менеджером-руководителем, который всегда был занят более важными делами, чем его сотрудники. Я нисколько не удивлена, что клиенты из той области, которую я обслуживаю, им не позвонили, ведь судя по отзывам на порталах и общей оценке, их сервис оставляет желать лучшего, но умница Анна Диденко, которая не была еще в 30 лет обвинил меня и мою "некачественную работу". Кстати, свои обязанности я выполнял исправно, строго следил за временем, выполнял все эти крайне сложные инструкции и, конечно же, каждый день меня заливал нескончаемый поток слов и пожеланий от тех, кто не любил рекламу у себя в подъездах. Я знал, на что иду, и был готов выполнить работу за обещанные деньги. Об увольнении менеджеру сообщили заранее, но тут началось веселье. На протяжении всей своей работы у нее создавалось впечатление, что она вообще ничего не знает о своей работе. На большинство вопросов она ответила: «Я не знаю, я узнаю и позвоню вам, когда буду в офисе». Конечно, она не позвонила. И я сомневаюсь, что вообще добрался до офиса. Когда я задала вопрос о выплатах в отпуске, она ответила именно так. В августе мне пришлось заплатить за две недели. Этот менеджер не отвечал на телефонные звонки в течение следующих нескольких дней, а когда я пришел в офис, чтобы получить зарплату, мне сказали, что она мне ничего не оставила. Я позвонил этой крайне подозрительной девушке с чужого телефона и она пообещала мне, что деньги у меня обязательно будут на следующей неделе. За этим последовала бесконечная череда кормлений меня завтраком, который, к сожалению, был ненастоящим. Дошло до того, что она уже не брала трубку, звонила с чужого телефона, ответила, конечно, мудрая женщина, но как только она услышала мой голос, она перебила меня словами "когда она будет доступна, Я позвоню тебе." Как вы можете догадаться, денег у меня на руках до сих пор нет. В чей карман они полезли? Субменеджер, они давно отделились от штаб-квартиры в Омске? Это остается загадкой. Кстати, я пытался дозвониться до офиса, расположенного в юго-западном районе Бардинского общежития - он закрыт, они, наверное, съехали, а то и вовсе закрыли свою шарашку. Единственное, что я могу пока сделать, это отправить жалобу в Омск. Я очень завидую Анне Диденко - ей, наверное, легко и счастливо живется в мире без совести. На фото визитка этого сервиса.

Оставить отзыв о работе в Сервис 55

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2925

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41637

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51399

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47604

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28386

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25797

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей