Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Компьютерная помощь (280-9-555) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Нижний Новгород   |

«Pomoc Komputerowa» — компания, офис которой находится по адресу ул. Н. Новогрод. Нова 59 на третьем этаже. Их рекламная часть, где я работал, позиционирует себя как подработка по вечерам, в 4-х часовые смены, в районе моего проживания. Суть работы заключается в том, что человек, следуя по обозначенному маршруту, вставляет по три визитки в каждую дверь домофона, при этом удаляя (при наличии) рекламу конкурентов. Платят от 500 рублей за смену. (о более высокой оплате мне в принципе не сказали, хотя в объявлении было написано "от 500 до 1000 рублей"). Честно говоря, условия хорошие, особенно если ты всю жизнь прожил в своем районе и знаешь его вдоль и поперёк. Поначалу я был рад такому месту на этом участке, потому что... Меня все устраивало и негативных моментов почти не было, НО препятствием была система открытия и закрытия смен - вот и все. Второстепенной в этом смысле является система финансовых наказаний. Ниже – подробнее. Система открытия и закрытия смен работает следующим образом: как только вы достигаете начальной точки вашего маршрута, вы звоните по номеру, который называется «Диспетчер». Вам придется позвонить дважды, и связь разорвется, и только тогда откроется ваша смена. Это похоже на закрытие смены — вы звоните дважды и каждый раз звонок отменяется, то есть смена закрывается. Коротко о системе штрафов - 5% пропажи визиток на входах (около 7-8 записей) - штраф 150 рублей. 10% - около 250 руб. ("примерно" - это моя случайная информация, потому что точно не помню 200 или 250. Весь прейскурант штрафов указан в договоре) и так до тех пор, пока визиток не останется совсем. Обычно в конце смены вы встречаетесь со своим руководителем, который проверяет вас, и вы также можете спросить его о результатах вашей смены. Лично у меня не было ни одной смены, чтобы на каждом подъезде висели визитки, потому что... люди обычно не любят, когда им под входную дверь подсовывают визитки с рекламой и там обычно есть определенный процент люди, которые их выбрасывают, так что, по результатам проверки надзорной инстанции, обычно получается, что штраф составляет 150 рублей. неизбежный. Больше всего меня удивило то, когда была объявлена ​​зарплата. По итогам 8 рабочих смен я должен получить 4000 руб. и даже если с каждой смены списывать по 150 рублей. штрафы - я должен был получить 2800 руб. На деле получилось 950 рублей за 8 рабочих смен. На мой честный, возмущенный вопрос: «Почему так мало?» Получил ответ, что смену не закрывал целых 4 раза + штрафы. Я сказал, что этого не может быть, потому что я всегда ставлю будильник, чтобы не забыть позвонить и тем самым не закончить смену. На что я не получил конструктивного ответа. Старший менеджер Анна постоянно ссылалась на то, что такую ​​систему с открытием и закрытием смен придумала не она, а высшее руководство. Это было ее главным оправданием защиты этой должности. Более того, нет четкого объяснения, зачем нужна такая система, поскольку каждая смена заканчивается совещанием с руководителем, в ходе которого руководитель подписывает, что он отработал свою смену 4 часа. Конечно, такая система существует для экономии денег за счет обмана своих сотрудников. Когда я получала зарплату, пока я стояла в очереди, впереди меня подошли 2 человека забирать мою зарплату и такое же возмущение было слышно за дверью, потому что... все зарабатывали на порядок меньше, чем они должен иметь. Одному парню вообще не заплатили за 5 рабочих дней. Я не знаю, как работает эта компания в целом, но можно, конечно, предположить: если компания в одной отрасли не учитывает своих сотрудников, нагло их обманывает, то, скорее всего, у нее не такая уж и другая клиентская политика. от лжи. P.S. Компания в Нижнем Новгороде по адресу: ул. Новая 59 — филиал петербургской компании. К сожалению, у меня нет официального названия этого офиса, но у меня есть номер телефона в Нижнем Новгороде. 280-9-555

Оставить отзыв о работе в Компьютерная помощь (280-9-555)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2982

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41661

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51426

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25821

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118977

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей