Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в All-Right рекламное агентство полного цикла - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Все как написано, по сути согласен с каждым словом. Хотите верьте, хотите нет, но вам решать, как и хотите ли вы там работать. Я работал там принтером в прошлом году, видимо, вслед за автором предыдущего обзора. Что касается офиса, то здесь душно (недаром нет окна) + запах машин (вернее запах отработанных чернил), а иногда после 8 часов в этой газовой камере голова увеличивалась в размерах вдвое. Если вы откроете дверь, не дай Бог, а вдруг кто-то из менеджеров или клиентов надышатся этой амброзией и заболеет, о чем вы? При приеме на работу все были настолько вежливы и доброжелательны, что сам директор Нужин Павел Владимирович соизволил ответить на любые вопросы, даже не сказать, что его это раздражало, но в бессловесном судебном разбирательстве После окончания срока (около двух недель) ), все вдруг пошло совершенно наоборот. Когда меня взяли на работу, я сразу сказал: Нет опыта! Всему нужно учить! Вы принимаете? Мой ответ: это не вопрос, это просто, свяжитесь с нами и мы сразу все объясним, главное желание учиться и работать. Мне было достаточно один раз объяснить каждую неисправность (на той древней машине было много неисправностей, я там проработал 4 месяца и он каждый день приносил мне новые сюрпризы) и показывать как это исправить , я не буду. Даже не обсуждая это дальше. Что делать, если каждый раз происходит новый сбой? На 15-й день уважаемый директор начал меня освистывать: Что это и когда ты этому научишься? Но он все же встал со стула и пошел на помощь. Извините: Когда я чему-нибудь научусь? Прочитайте инструкции? Мог бы... но там ни слова о чистке и замене лент энкодера, о чистке системы очистки, вытяжного насоса, и это лишь малая часть того, с чем мне приходится иметь дело. В данной инструкции указаны только наиболее распространенные неисправности (подключение, подключение кабелей, заправка чернил) и не более того. Практически ко всем неисправностям имеется примечание: к регулировочным работам допускаются только квалифицированные специалисты с использованием специального оборудования. А не неопытный принтер с кривой отверткой. Остальные инструкции лишь установочные и не имеют ничего общего с вышеизложенным. Через месяц вы даже перестали со мной разговаривать и просто прервали мои объяснения словами: На что вы жалуетесь? Мне не нужно, чтобы ты, черт возьми, жаловался, просто сделай что-нибудь с этим! То, что нас услышали все в офисе (да, иногда даже клиенты), вас не смущало, что и понятно, особенно на счет более молодых, неопытных сотрудников. Они 100% боятся отвечать на любые вопросы. Рабочая атмосфера – это верх профессионализма, и к ней всегда относятся с величайшим уважением. Нет, я бы ничего не делал, потому что было бы глупо с моей стороны лезть в старую, полуразрушенную машину, не разбираясь в ее внутренностях (которая, тем не менее, требует годовой зарплаты). Если ты этого не понимаешь, то ты глуп. Наконец (потратив полдня свободного времени и очевидно поняв, что чудес не произойдет), Вы пришли и даже что-то сделали, но машина снова заработала на несколько дней. Что вы делали, для меня до сих пор загадка, потому что вы не соизволили объясниться и рисковали встретиться с другим зазывалой, вскинув руки вверх, почему? Следующие несколько дней ты подходил ко мне с высоко поднятой головой, напоминая при каждом удобном случае: «Помнишь, как мы потеряли три часа два дня назад? Если бы не я, ты бы Что было бы?» ? «Все еще сидишь перед неисправной машиной, помнишь? "И намекают, и умоляют меня, давай, скажи "ты ничего, тебя никак не звать, а я герой, мастер на все руки", у тебя дефицит внимания? Хвала? А может и то, и другое? Но Какое это имеет отношение ко мне? Зачем жертвовать своей самооценкой ради повышения своей: Серьезно ремонтировать другое оборудование, не связанное с обязанностями моей должности (я не наладчик и не калибратор, уж точно нет) ремонтник).. да, когда на твоем столь же многострадальном плоттере (резаке) разъем (о чем тебе сообщили за три недели до того, как он полностью сломался, но при твоем неутомимом равнодушии, может быть, и снесет, меня очень удивило) я добровольно и на по вашей просьбе сняли плату и забрали домой "посмотреть", но то, что я не смог ее воскресить (на что я, кстати, не согласился, не дает вам права критиковать меня во всем офисе). и обвиняйте меня в "рукопожатии", я не обвиняю вас в непрофессионализме, властности и просто патологической жадности (не финансовой, а жадности), хотя причин миллион и больше... Когда какая-то устаревшая плата связи с. в машине сгорает интерфейс FireWire, вы меня практически вынуждаете отдать его вам в руки с требованием "найти хорошего, способного радиотехника, который сделает все, что угодно. Все идет быстро и лучше быть свободным", хоть я и говорю вы сразу, что у меня нет таких друзей, и бегаю по городу после работы, и это совершенно бесплатно, больше таких серий у меня нет желания. Достаточно написать небольшую книжку, но не будем пока испытывать терпение модератора. Зарплата: Да, вы мне сразу сообщите. Она разделена на две части, оклад (15 000) и "премия", что я и сделаю в течение месяца. Всю дополнительную работу, плюс мои основные обязанности, отмечаю, что я. обязан следить только за машиной и процессом печати, все остальное только по моему желанию и требует дополнительной оплаты, и я не спорю, что она есть в первый месяц. Кроме того, вы "доверили" мне задать свои. бонус, т. е. записать, что я сделал, когда и сколько я за это получил, в специальный документ, который, насколько я знаю, тоже не мой, но бог с ним, в конце концов я думаю только о себе. не буду здесь говорить о низких ценах, поговорим о достаточной сложности, а если бежать со второго этажа (ресепшн, кабинет, кабинет) на первый этаж (цех, Выполнять другую работу) и бежать обратно (он мне еще нужен? Берите уход за машиной, да? Но он очень своенравный. Если на холст размером 2*3 метра нанести еще одну каплю чернил, его придется переделывать.) Заработать можно только 2-3 тысячи, но застрянешь на целых 10. . но что? Я это слышал? Когда один из разнорабочих (его водитель, его зовут Видья, да?) вступает с тобой в полный спор и уходит (ему даже не надо увольняться, потому что он... барабанная дробь... даже официально не трудоустроен, типа все остальные работяги первого этажа, это был сюрприз для налоговой инспекции) Вы быстро мобилизовали меня в помощь рабочим первого этажа, не освобождая меня конечно от основной ответственности, из-за правительства Ленина Какие-то важные поручения только что прошли. Я в этом месяце работала усерднее, чем когда-либо прежде (не буду спорить, физически я не перегружена, но поверьте, мне есть с чем сравнивать, и я знаю, что такое тихая работа и что такое стресс-тест) ). Кстати, даже если я напечатаю в этом месяце, по норме один метр в месяц (я должен напечатать минимум 200 метров, за что мне платят зарплату 15 000, так?) результат больше 75, потому что заказов много. Всего я заработал (по вашим расценкам, не добавляя ни рубля) до 9 тысяч бонусов. Прибавляя к зарплате 15 000, получаем 24 000, это уже отличная зарплата, на тот момент это был просто предел моей мечты. Что я увижу, когда наступит момент расплаты? Постоянно стрижет и виляет хвостом, словно ищет повод сказать «извини, так плохо получилось». В течение короткого времени все цены были срочно восстановлены, все требуемые стандарты подняты, а стандарты сделанного снижены. Оказалось, что с того месяца, как я пришел в компанию, производительность выросла с 200 до 250 метров (я работал три месяца и вообще не знал, поэтому превышение было только на 25 метров, а не на 75 метров, что составляет 500 рублей) а не 1500) и это сразу поняли абсолютно все, кроме меня. Половина дополнительных заказов, выполненных на первом этаже, где-то потерялась, а оставшаяся половина разлетелась по всем работникам, даже по выгнанным потом водителям. Наконец мы снова встречаем пресловутые 17 000 и пожимаем плечами: «Ну, так оно и было». Но потом праведно возмущаемся: «Ой, он щенок, не хочет больше брать на себя ответственность, мы заставляем его зарабатывать». деньги, но он не ценит оказываемое нами доверие «Зачем мне это нужно (да-да, скажите мне сами, это чисто добровольное желание, я могу, если захочу». Глупо сидеть на рамке, сидеть перед машина, размещение и удаление материала, контроль за печатью»), когда перед моими глазами происходит что-то подобное: «Кручусь, скручиваю, хочу дезориентировать». и намеренно устанавливает нереалистичные сроки завершения работ? Я помню, как сразу сказал вашей жене (которая, как я понимаю, является партнером): «Я не смогу сделать это один», хотя менеджер и вы лично помогли мне все «подготовить», объем работы был слишком большим! И этот инцидент произошел сразу после большой аферы. В результате семь тысяч юаней, которые я честно заработал, были положены в копилку твоей новой машины, а в нее было положено «не более миллиона юаней». Излишне говорить, что я не хотел работать сверхурочно. На это я слышу только слово «Надо!» Ни одно из моих объяснений ситуации не дошло до ваших золотых ушей. Кому достается все плохое, когда приближается срок подачи заказов и, естественно, некоторые заказы остаются незавершенными? правильный. В качестве альтернативы мне предложили выйти в официальный выходной (неоплачиваемый естественно, так как требовалась сдельная работа по 50 рублей за несколько часов работы для выполнения заказа, + время и деньги на проезд, которые я не учел когда меня выслушали К моменту моего отказа, что было вполне разумно, меня начали запугивать и угрожать увольнением, огромным штрафом и «если что-то пойдет не так, мы будем винить во всем вас, и пока не выполнишь работу, получишь работу бесплатно». Что мне еще остается, кроме как положить заявление на стол, потому что работать с таким «человеком» выше моих возможностей?

Отзыв написал

Новосибирск   |

Простая малобюджетная компания, которая хотя бы позиционирует себя как огромное рекламное агентство. Весной 2012 года я работал там печатником. В офисе очень тесно, нет окон и вентиляции (а дверь не открыть, как видите, менеджеры и начальники не любят запах машин), сидишь и дышишь один. Машина своенравна и не хочет работать, поэтому ответственность за ее ремонт возлагается на вас. После месяца работы тебе дают дополнительные обязанности (даже мыть полы в офисе по пятницам) в обмен на копеечную премию, а если не отказываешься, то тебя клюют или лишают зарплаты (15 000 из которых 7000 только для белых). Обучение было чисто символическим: несколько скудных ответов на вопросы и инструкция на английском языке на компьютере. Учитесь столько, сколько захотите. Через месяц, не дай бог, спросишь о чем-нибудь у своего руководителя (типа «Это не работает, что можно сделать?»), а предстоятель сразу сделает такой вид: «Почему ты пришел без адекватного решения Меня?» ? Вопрос А? «Мне не нужны ваши жалобы, понимаете?» И в таком духе. Потом он тебя критикует по всему офису: «Он ничего не умеет, ничего не знает, ничего делать не хочет». "Зарплату часто задерживали (на 5 дней, но это говорит само за себя), выплачивали только часть зарплаты в полном объеме, сдельную часть всех дополнительных обязанностей (таких маленьких) отсекали по желанию, и в результате максимум отработано до 25% попало к ним в руки, а результат был чуть больше 17 000. Это все равно был лучший месяц. Очень частая сверхурочная работа, и регулярно вынуждали выходить бесплатно по выходным (заказы у нас горячие, это такой). производственная необходимость, а значит вы обязаны, понимаете) ?) Я упорствовал до первой такой ситуации, без согласия, и в понедельник меня ждал вежливый разговор с директором, в котором единственными приличными словами были "Вы... или нет?" «Почему моя беременная жена должна делать за тебя твою работу? Мне плевать на тебя, если у тебя есть работа, на которую у тебя нет времени до вечера пятницы, иди и делай ее на выходных! Я правда жалею, что не додумалась включить магнитофон (Есть шанс), может меня просто смутило такое давление, я положила анкету на стол и попрощалась с этой конторой, и не жалею об этом.

Оставить отзыв о работе в All-Right рекламное агентство полного цикла

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2946

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51414

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47655

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118947

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей