Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Рекламное агентство Jump - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

  |

Я начал искать временную работу в начале лета. Я понимаю, что вы всегда можете найти вакансии в Jump Advertising. Я решил поискать в Интернете и посмотреть, что люди говорят об этой компании. Такого поста нет, за исключением одного негативного поста на antijob.ru. Я решил попробовать и пошел на собеседование в офис компании по адресу: Москва, улица Покровка, 1/6, станция метро «Китай-город». Меня тут же пригласили раздавать листовки в течение следующих двух часов, на что я согласился и отправился искать довольно отдаленное место для проведения акции. Придя туда, я обнаружил, что у менеджера закончились листовки (осталось всего 60, и их раздадут максимум через 20 минут). Он позвонил в Jump и начал разбираться, почему я не получаю рекламные материалы. Оказывается, они просто забыли это сделать. Раздав эти 60 флаеров по дороге в метро, ​​я вернулся в офис и согласился на более длительную акцию МТС, которая изначально была запланирована на июнь. По поводу компенсации за бессмысленную поездку без рекламного оборудования и оплаты за ту небольшую работу, которую мне удалось выполнить, сотрудники Jump тактично промолчали. Далее было доказано, что тактичное молчание является корпоративной политикой Jump Advertising. Насколько я понимаю, такая стратегия для временного персонала позволяет им существенно экономить на «разовых» расходах. Труд промоутеров и надсмотрщиков оставляет последних ни с чем. Поэтому мне поручили провести месячную акцию МТС в магазине «Квартал». Придя на работу, я обнаружил, что мне негде работать. У меня также нет никакого рекламного оборудования. Все, что у меня было, — это десять комплектов, подключенных к МТС, уголок за дверцей и восемь часов работы. Эта ситуация меня, мягко говоря, несколько смутила. Тем не менее, несмотря на то, что у меня не было абсолютно никаких шансов эффективно и надежно привлечь клиентов к общению, я приступил к работе. Скажем честно, мало кто захочет покупать связь у парня, стоящего в углу двери магазина с сумкой комплекта МТС и ручкой в ​​руке. Такой персонаж больше похож на шарлатана, чем на официального промоутера МТС. В любом случае мне удалось удовлетворить свои ежедневные потребности в подключении, и я решил продолжать работать в надежде получить обещанную оплату за свою работу. Надо сказать, что мою задачу значительно облегчил менеджер магазина, который любезно предоставил мне стул, на котором я мог работать восемь часов, а также предоставил мне магазинную столовую, где я мог сделать десятиминутный перерыв на обед и перекусить. За столь безответственную и совершенно отвратительную операцию люди Джампа стали обвинять МТС в том, что она якобы «не предоставила нам все необходимое оборудование». Позже выяснилось, что это очередная ложь. Когда об этом узнали сотрудники МТС, они были очень недовольны, поскольку все деньги были заранее выделены рекламной компании Jump. Еще один аспект экономической корпоративной политики RA Jump – зачем тратить деньги, выделенные на рекламное оборудование, просто полагаясь на рекламные таланты бывших сотрудников, которых мы уже сэкономили, если вам не придется этого делать. Надо сказать, это очень продуманный подход. Действительно, возможно, не очень грамотный, поскольку быстрое зарабатывание денег подразумевает чрезвычайную уязвимость всего предприятия. Наконец, через несколько дней работы в магазин привезли сломанную, некомплектную и грязную стойку МТС. Это было приятно, поскольку теперь у меня, по крайней мере, есть какое-то рабочее пространство. Вытерев грязь со стойки, я продолжил работу, используя то же кресло руководителя (у стойки должно было быть сиденье, но его не было). Я не знаю, что бы я делал без него. Очевидно, мне пришлось принести тубу из дома. Через несколько дней привезли оставшееся рекламное оборудование — футболку, флаеры и документы. Еще через несколько дней мой рабочий период закончился. В Jump сказали мне, что оплата поступит в течение двух недель. Прождав эти четырнадцать дней, я решил позвонить человеку, отвечающему за расчет заработной платы. Его телефон не был доступен. В этот момент мне стало ясно, что заработанные мной деньги будет трудно достать и добиться успеха будет невозможно. Через некоторое время мне удалось связаться с мужчиной по стационарному телефону. Мне сказали, что деньги будут доступны в течение месяца. Я подождал еще месяц, прежде чем позвонить. На этот раз меня заверили, что деньги будут доступны к концу недели. прошла неделя. нет телефона. Я позвонил себе. Сказали, что деньги получат в четверг и мы вам обязательно позвоним. Четверг прошёл без звонков. Столько раз, а результат один и тот же: прошло почти два месяца с момента выполнения работы, а об оплате, судя по всему, ни слова. Мне эта ситуация кажется крайне комичной. Эти бесконечные, похожие на клятвы обещания «на следующей неделе» особенно циничны. Из любопытства я недавно решил еще раз позвонить Jump. На этот раз вместо того, чтобы пообещать мне зарплату в течение недели (что само по себе было большим улучшением), они сказали мне, что денег нет и мы позвоним вам, когда деньги придут. Остается только улыбаться и саркастически относиться к случившемуся. Действительно, мне совсем не хотелось смеяться, стоя в темном углу магазина и работая по восемь часов с туманной перспективой оплаты. Это история. Надеюсь, что те, кто хочет подзаработать, будут избегать этой совершенно беспринципной, безответственной и крайне экономной компании Jump. Основное название: Рекламное агентство Jump. Род деятельности: Рекламные услуги, креативные разработки, графический дизайн. Телефон: (495) 589 24 33, (495) 589 24 43 Электронная почта: [email защищен] Сайт компании: jumpin.ru Место работы: Москва

Оставить отзыв о работе в Рекламное агентство Jump

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3081

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51495

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47913

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28464

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25878

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119028

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей