Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ПРОМО-ШТОРМ - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

  |

В ноябре 2008 года я выступил спонсором промоушена шеф-повара. К счастью, он согласился поработать всего два дня, но зарплату ему не дадут за 5 месяцев!

Сотрудники Promotion Storm: Наташа, Ольга, Людмила и их руководитель

Марина, я никогда с ним не встречалась и не разговаривала по телефону.

После операции обещали выплатить в течение двух недель.

Затем в декабре и январе они заявили о том, что у кого-то якобы пропали их формы и остатки акционных призов, поэтому заказчик не заплатил. Его кормят день за днем, неделю за неделей. Затем они отключили телефоны и вышли из офиса в Сучевской долине, станция метро Савеловская. После окончания акции никто больше не звонил. При этом он не сообщил о смене адреса и контактного телефона.

Потом на форуме появился их новый адрес http://www.stood.ru/forum...?f=12. , я снова начал просить ему зарплату вместе с другими брошенными промоутерами.

В итоге, после звонков почти каждый день, нам всем троим сказали заплатить

Возле метро «Рижская». Перед этим мы позвонили Марине (их генеральному директору) на сотовый телефон.

Потом спорим с сотрудницей Людмилой "Зачем ты позвонил Марине

Бла-бла-бла... деньги придут завтра", четверг, на следующей неделе... Не знаю...

Позвоните мне с рабочего телефона, а не с мобильного, я не несу ответственности за деньги... и не буду разъяснять, кто несет ответственность

(Это были примерно ее комментарии к моему вопросу). В результате я

и еще одна девушка получили сумму на 900 рублей меньше, чем должны были.

Третий человек, к счастью, получил всю сумму. Сумма была выплачена.

Деньги принесла Ольга, и она сказала, что ничего не знает о том, почему они пропали. Вопрос следует задать Марине. Только взяла ту сумму, которую ей сказали отдать.

Мы сразу позвонили в офис - он был занят, а у Марины не было мобильного телефона - она ​​не ответила, и мы сказали, пойдем с ней в офис и разберемся. Ответ: «Мой начальник. не позволит мне отвезти тебя в офис, а у меня есть другие дела.

У меня был адрес офиса и карта, поэтому мы пошли туда сами. Наташа села в кабинет с другой девушкой. Мы начали выяснять, что и почему. Сначала Наташа попыталась

. /> br/>Ее рекомендовали той же Марине, но ее не оказалось. В итоге выяснилось, что

зарплата у нас такая же, как у тех, кто работает в Москве, хотя и в Московской области
было наоборот, они никогда не ошибаются, это странно, не правда ли?

Удивительно, но Наташа не смогла правильно умножить 4 часа

на 250 рублей в час (!) 3 раза, умножить их? на два дня и вычесть их

Изначально посчитала 1480 рублей.Потом вернулась Ольга, как мы знаем из ее разговора с Наташей, это она посчитала нашу зарплату, я тут четко помню ее слова. ничего не знал, кроме денег. В качестве лирического отступления, я бы был на экране их монитора. Заметка вконтакте всегда открыта и все 20 минут мы торчали в офисе, разговаривая с Наташей, на телефоне был другой их сотрудник и явно не был. работающий диалог. Вот почему

Их телефоны часто заняты в течение длительного времени.

Они взяли то, что им дали. Спросили, когда вернут оставшиеся деньги. Ответ: Позвоните Марине в четверг. Она вам точно скажет, когда они будут, до обеда или после обеда, а потом придет. Это их любимая поговорка. «Деньги будут в четверг, но если не знаешь,

нужно до обеда позвонить и спросить». Такое лицемерие просто отвратительно. Сокрытие адресов офисов, переезд, смена номеров телефонов и не информирование об этом, не представлениеся, когда спрашивают, с кем вы разговариваете, и вообще просто хамство по телефону. Плюс ко всему не платили несколько месяцев - на индивидуальных встречах все это преподносилось как "забота о промоутерах".

Звоняли в четверг, пятницу и понедельник. Либо Марины здесь нет, либо она еще не пришла, тогда

"Молодой человек, вы звоните мне каждый час (так бывает) и отвлекаете меня, когда Марина придет, я вам перезвоню

Она был единственным, кто говорил о денежных решениях». Конечно, никто не перезвонил. Обещали передать сообщение, но не доставили, но когда вы позвонили на следующий день

Волынка сказала, что Марины нет и она ушла, и вам придется перезвонить позже

это началось снова.

Я звонила во вторник, когда Марина видимо была в офисе, но мне не позвонили и сами

возможно с ней разговаривали. Мне пообещали перезвонить в течение пяти минут и попросили мой номер телефона (впервые!). смотреть! Звонила Людмила. Это что-то. Самыми сладкими голосами они пообещали мне выплатить остаток завтра и позволить мне позвонить, может быть, даже на ее мобильный телефон, и приехать. Я позвоню завтра. Людмилы в офисе не оказалось, и она попросила

позвонить в офис Ольги. Ольги уже нет (в два часа дня), и говорят, что она вернется не раньше завтрашнего дня. Я позвонил Ольге в четверг утром. Она сказала, что знает, но это была та же самая старая песня, Марины не было, и без нее даже чихнуть нельзя. Марины в пятницу тоже не будет, потому что в офисе сейчас нет интернета, а Марине нужно написать "корпоративное письмо", блин. Я позвонил в 3 часа дня.

-Док прибудет через полтора часа.

-Мы придем.

-Ладно, давай...

Мы приехали в офис и наконец получили нашу скудную сумму денег. Это эпическое произведение.

За эти 5 месяцев они ни разу не извинились. Впервые никто не извинился за ошибочно выданные деньги. Они говорят так, как будто они

должны нам, а не что мы им должны.

Люди! Никогда не ходите на работу в разгар рекламной бури без каких-либо обязательств! ! !

Они могут заплатить кому-то, но могут не заплатить вам. Если вас все-таки поймали и вам не платят и не кормят телефонной волынкой, то:

1) Звоните им каждый день, желательно несколько раз.

Пусть они поймут, что лучше отдать вам свои честно заработанные деньги, иначе они

вы просто устанете.

2) Наберите другой номер. Звоните Ольге, Наташе, Марине, Людмиле. Не бойтесь, что на вас будут кричать. Это твоя зарплата! Иди за ней. Моральные права на вашей стороне. Они вам не платят. Если вы их не возьмете, значит, Марина,

Наташа, Ольга и Людмила возьмут их себе и откормят за ваш счет

3) Не верьте им! Не поверите, денег у них нет, заказчик попросил вернуть оставшиеся акционные призы и обмундирование, поэтому оплата не была произведена (мне дали деньги за два месяца).

У них есть куча оправданий, которые они могут сказать убедительным тоном, но все они

ложь!

4) Приходите к ним в офис. напомнить себе.

5) Конечно, обязательно говорите вежливо и полностью отвечайте на любые их нападки.

Не опускайтесь до уровня коровы, но и не позволяйте им уйти

Теперь самое главное: их контактные данные. Конечно, через некоторое время они устаревают, потому что... им

нравится "двигаться", но я надеюсь, что это кому-то поможет.

Адрес офиса:

м. Рижская, ул. Трифоновская, 55 (5 минут пешком от метро).

Последний вход – это салон красоты. Войдите в подъезд, позвоните в дверь, и сотрудники салона красоты откроют вам дверь. Предполагая, что вы навещаете их «друга» соседа, пройдите через первую черную дверь справа. Вот где они сидят.

Маршрут: http://maps.yandex.ru/?te...%2055

Раньше они сидели на Савеловской и охранялись охраной, которая никого не пускала, поэтому

они могут отправлять непристойный контент по телефону. К счастью, сейчас это становится проще.

Телефон офиса: 684-06-24. Обычно они приходят в 10:30. Наташа ответила больше всех. Но

мягко говоря, им не нравится представляться, когда происходит действие, и им нужно платить

за это.

Телефон Ольги (которая считает деньги): 8-926-562-38-16. Это не ее личные вещи, это продукт

работы, но она берет их с собой.

Телефон Марины (генерального директора): 8-926-148-10-95

Звоните, не бойтесь, не думайте о «Добром короле». Все произвольные действия происходят с ведома и согласия властей.

Номер телефона Людмилы (личный): 8-926-268-45-28

Этот номер телефона предоставлен клиентом операции (повар-повар колбасы), мы этого не сделали. Я за это заплачу. Компания на данный момент не сотрудничает с «Промо-Штормом». Судя по всему, они обманывали не только нанятых сотрудников, но и клиентов.

Возьмите свои деньги!

Нам это удалось. Ты достигнешь успеха!

И никогда не работайте с этими бессовестными хамелеонами!

Оставить отзыв о работе в ПРОМО-ШТОРМ

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3081

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51495

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47913

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28464

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25878

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119028

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей