Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Skill Factory, Скилл Фэктори, Скиллфэктори, ООО Технологии в образовании, ООО Технологии в образовании - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Я бы сразу написал, что ушёл из компании, потому что меня уволили вместе с кучей других сотрудников, и я мог бы сказать, что пишу как человек, почувствовавший, что я обиделся). Но я сделаю все возможное, чтобы добраться до сути. Да, я пишу это, осознавая, что может быть и другой взгляд на эту ситуацию, но то, что я пишу, это мой взгляд).

Анна Михневич, правая рука боссов Александра Туриллина и Александра Ерошкина, взяла меня на собеседование и взяла на работу (Туриллин Кажется, я раньше работал в «Нетологии»). У Анны есть несколько выделяющихся качеств - она ​​потрясающе лицемерна, описывает, как все прекрасно в компании, и обладает непревзойденным умением целовать начальство в одном месте).

В интервью Анна заявила, что ее зарплата составляет 40 000 рублей +%. Она сказала, что среднестатистический менеджер может получать премию в размере 200 000–30 000 юаней в месяц. На последнем месте работы моя зарплата составляла 60 000 рублей, что я считаю очень неплохо для удаленной работы. Но мне нужно работать удаленно, так как у меня проблемы со здоровьем и я не могу выйти из дома. Я отклонил еще одно предложение в пользу Skillfactory, которая обещала ту же процентную ставку, но зарплату на 5000 долларов меньше, и Псалом Анны изменил ситуацию.

Стажировка началась, и уже через несколько дней я обнаружил, что 40 000 – это не то, что казалось). Среди них 25 000 — твердая часть, а 15 000 — гибкая часть, из которой можно извлечь различные мелкие материалы. Из четырех новичков, включая меня, об этой структуре зарплаты знал тот, кто не принял ее от Анны, а другой, кто принял - Дмитрий, который, кстати, надо сказать, был очень порядочным (это было для него Непросто сказать) его позиция, если я правильно помню. )

Но Анна пообещала, что штрафов они никогда не налагали, так что не стоит их бояться. Конечно, через неделю-две после стажировки (не помню), когда мы приступили к работе, нам сказали, что оштрафуют. В итоге я получил меньше 40 000 - каждую неделю меня штрафовали на 600-1800 рублей (да, выплаты производились еженедельно, что мне показалось удобным). Эти штрафы не покрываются постоянно меняющимися редкими бонусами программы. Но для ясности надо отметить, что из примерно 20 менеджеров я единственный, кто постоянно получает штрафы, остальные штрафуют редко. Но это чисто моя вина. Меня оштрафовали за то, что я нарушил сценарий и был отклонен - ​​когда я решил не выбивать сценарий у парня, который сказал, что ему не нужны корпоративные занятия и он не хочет, чтобы его больше беспокоили. Ну, как вы знаете, контроль качества отслеживает это по записям наших разговоров. Наверное, все так же, как и везде с подобными компаниями.

Но, опять же для ясности, необходимо отметить, что некоторые из лучших продавцов разговаривают по телефону в среднем 2 часа в день и принимают в среднем 100 звонков (что, как известно, на средний, не много) рынок) и делая все правильно с точки зрения продаж, после последних изменений в компании, получили премию тысяч 10-15 по выполнению общего плана.

В комментариях выше писали, что база холодная. Ну да, ну не совсем. Лиды приходят с сайтов компаний и социальных сетей. Наверное 90% людей да, они считают курсы бесплатными и простыми из-за особенности хитрой рекламы Так интересно, но 10% действительно интересуются темой. Так что до какого-то момента продавать будет некому.

В интервью также говорилось, что курс можно пройти бесплатно) но нет, дают возможность посмотреть только первые несколько частей, просто чтобы понять содержание и формат содержания курса. Но обучать айтишников и терять продавцов они точно не планируют).

Сами курсы могут быть такими же, как и те, которые предлагаются в других местах. Есть довольные клиенты и есть много недовольных. Внутри компании сложилось ощущение, что сотрудники сами не знают того, что им положено знать о курсах. Мне часто приходилось ждать несколько дней, чтобы получить ответы на основные вопросы от маркетологов, в то время как маркетологи были заняты общением с преподавателями. Зная все тонкости, я бы не хотел проходить такой курс, особенно по такой цене.

На моих глазах уволили двух девушек, которые работали в компании до меня, после того как я проработал там почти 4 месяца. Парень, приехавший одновременно со мной, ушел один, не желая мириться с тем, что договоренность, которую он заключил на собеседовании с Анной, не была выполнена компанией.

Однажды меня и еще троих человек уволили без предварительного предупреждения. Кроме того, одна из уволенных девушек в это время находилась в больнице. Едва ли это было для нее неожиданностью. Официально компания отказывается от лидов из социальных сетей, поэтому ей больше не нужно столько менеджеров.

Однако, надо сказать, работа оплачивается как положено. Но больше нет, учитывая, что однажды его уволили без всякого предупреждения. Давай, ты теперь свободен). Но чего еще можно ожидать от удаленной неформальной работы? Думаю, в таких местах везде так.

Хотя некоторые люди, которые остались в компании в частном порядке, несколько недель назад заявили, что компания собирается уволить сотрудников, он не знал, когда будут уволены один или несколько человек. Но я знаю, что Анна и Дима были полностью осведомлены о планах руководства, но не видели необходимости нас предупреждать.

Хотя они всегда говорят, что борются за нас, руководство обычно предлагает такие вещи, и от этого у нас мурашки по коже. Они должны с ними бороться, прикрывать нас, добиваться для нас лучших условий. Я не представляю, что с нами хочет сделать руководство).

Конечно, я могу быть предвзятым. Я знаю, что у этих людей могут быть свои собственные трудные ситуации; возможно, они не хотят терять работу. Но по моему это их не оправдывает ибо как я писал выше это моя история).

Пожилые люди говорят, что компании часто меняют планы и образ действий, и такой набор сотрудников и внезапные увольнения являются обычным явлением.

Но в целом сходство есть. Если вы решили обратиться в эту компанию, вам нужно лишь учитывать вышеперечисленные нюансы.

Желаю вам удачи!

Оставить отзыв о работе в Skill Factory, Скилл Фэктори, Скиллфэктори, ООО Технологии в образовании, ООО Технологии в образовании

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3144

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42078

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51549

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48018

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28503

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25962

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119079

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей