Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Центр дистанционной подготовки бухгалтеров, Мариной Федоровной, бухгалтерские курсы и курсы 1С, отзыв о сотрудничестве! - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях от работы с некоей Мариной Федоровной, которая ведет курсы по бухгалтерскому учету и курсы по 1С.

Этот обзор будет интересен фрилансерам, рекламщикам, маркетологам, партнерским маркетологам и веб-мастерам, а также людям, которые ищут курсы по бухгалтерскому учету и 1С.

Марина Федоровна представляет свой курс как крупную компанию в Санкт-Петербурге (сейчас на две трети написан город Краснодар) с 10-летним опытом работы, одним сотрудником и одним телефоном секретаря. Через некоторое время выяснилось, что все печально, она работала одна, ее индивидуальный предприниматель в Санкт-Петербурге был зарегистрирован в 2013 году, и она даже не могла нормально оформить заявление.

Она всегда ищет наивных (засранцев) новичков в мире интернет-рекламы (опытные новички на это не поведутся), которые согласятся вести для него бизнес. Он обещал им большие комиссионные за привлеченных им клиентов — от 7000 до 10 000 рублей за клиента.
Но когда новички потеряли бюджет и увидели, что Марина неэффективна и что она сама совершенно неадекватна, они попрощались с ним.
Она забирает все их достижения и отправляется искать очередного придурка и наполнять его новыми историями о крутых перспективах. Так было уже много лет. Некоторые из них, по их словам, выманили у него деньги и не выплатили часть комиссии.

На мой взгляд, его манеру ведения бизнеса можно было бы оценить только на шоу «Рассмешите комиков», и она никогда не сможет сформировать что-то полезное, даже если дать ей лучшего тренера, благодаря ей отсутствие интеллекта и тараканы в голове.

Вот почему я так думаю:

1. После того, как я создал для нее сайт (потратив на него много времени), впервые разместил объявление и получил первую партию заявок, она меня убила сообщением, что не хочет обрабатывать заявки, потому что она директору, было унизительно, когда ей обрабатывали заявление, и ей не нравилось, когда это кому-то навязывали. Она начала просить меня, эксперта по маркетингу, помочь ей справиться с ее клиентами.

2 Она настолько плохо справлялась со своими первыми клиентами, что отговаривала его брать их дальше, она либо бросала их и просила меня заняться ими за нее, либо после первого сеанса кричала, что они все слились. и даже не удосужился им позвонить. Либо она поспорила с ними на первом занятии, либо поспорила с ними в первом телефонном разговоре, либо написала им что-то грубое, и они после этого перестали с ней общаться. В результате я потерял клиентов.

3. После первого пробного занятия многие люди отказались продолжать обучение, а некоторые заявили, что им не понравилось ее пробное занятие. Когда она узнала об этом, она сошла с ума и отказалась проводить пробные сеансы всем клиентам, которых я ей приводил! Она сказала, что если я хочу, чтобы она сдала эти анализы, то я должна заплатить ей по 1000 рублей за каждый, иначе она не захочет делать эти анализы, а если не заплатит, то она так плохо справится, что никто не захочет пройти у них обучение по зарплате.

Я не только потратил время на создание веб-сайта, рекламу и деньги на привлечение ее клиентов, но теперь мне пришлось платить ей за пробные уроки! Я не ожидал, что это будет настолько бесстыдно!

4. В процессе сотрудничества выяснилось, что у нее очень психопатический характер, [отзыв] и заказывали истерику по любому поводу. Она была в ужасе, когда клиенты не приходили к нему на занятия по скайпу, она была в ужасе, когда они интересовались ее белой национальностью и называли их фашистами; Когда они не были готовы к занятиям, она испугалась и закричала, что они приводят некачественных клиентов. Она была в ужасе от любой критики, которую я и мои клиенты высказывали в ее адрес, и в конечном итоге потеряли ее.

5. Чтобы сменить владельца домена, у нее возник спор с создателем сайта dcpb.рф на сумму более 50 000 рублей. В итоге у нее не осталось ни сайта, ни доменного имени. .

6. Я считаю ее отношение к клиентам отвратительным, он пишет о клиентах, которые критикуют его учение, и говорит мне такие отвратительные вещи, что это создает беспорядок. В ответ на их критику качества преподавания она кричала: «Кто они такие, чтобы судить мой курс!» Такое отношение впоследствии подтвердилось в отношении всех, кто с ней не работал, включая предыдущих рекламных партнеров.

7. Он боится звонить по телефону, поэтому общается со всеми посредством текстовых сообщений. Студент, которого накануне занятий сбила машина, как обычно ждал в скайпе, не позвонив сначала, а потом пожаловался, что все клиенты ушли, несмотря на то, что многие ему говорили, что иногда нужно позвонить заранее. Получить уведомление о занятии. На это она ответила «она им не няня» и продолжила писать им по скайпу или СМС. Она попросила меня, эксперта по маркетингу и рекламе, решить для него эти вопросы по телефону.

8. Она пыталась использовать меня как личного секретаря, справочную службу по любым вопросам и колл-центр. Каждый день я отправляю множество запросов и вопросов, не имеющих никакого отношения к моей должности. Как насчет того, чтобы позвонить куда-нибудь, узнать это, сказать мне, почему, обработать заявление за меня, позвонить студенту и сказать это студенту? Делайте это десять раз в день! Она быстро забыла ответ на вопрос и задала его еще несколько раз. В один момент после долгого разговора она совершенно забыла мое имя! Мне кажется, у нее серьезные проблемы с памятью и интеллектом. Даже после десятков объяснений она так и не смогла понять, что маркетологи и специалисты по рекламе не работают секретарями.

9. У нее были проблемы с компьютерной грамотностью, поэтому она попыталась использовать меня в качестве компьютерного справочника. У меня сложилось впечатление, что она даже не умеет пользоваться Google и Яндексом. Она часто писала мне, что ничего не может сделать, и просила меня сделать все для него. Даже такая простая вещь, как пополнение счета хостинга или изменение тарифов Яндекс Директ, для нее имеет большое значение.

10. Она удалила всю свою 10-летнюю клиентскую базу из Skype, потому что не знала, как отключить всплывающие уведомления, которые ее раздражали :D

11. Некоторые клиенты жаловались, что она присылала им программы 1С, которые были заражены вирусами или требовали ссылки для скачивания программ за определенную плату, обвиняя ее в мошенничестве и отказывая в обучении. На что она ответила, что это замороженные чайники. Позже выяснилось, что она не использовала антивирусное программное обеспечение, в результате чего ее компьютер был заражен вирусом. О чайниках см. пункт 9.

12. Такое впечатление, что всю поступающую информацию она понимает в искаженном виде, так что из его уст выходит одно, совершенно отличное от клиентского. Например, когда она утверждала, что у клиента не получилось, клиент сам мне сказал, что он просто не готов к занятию или забыл о нем. Она плохо знает своих клиентов и рассказывает о них разные истории. Это случается часто.

Благодаря многочисленным беседам с моей клиенткой я узнал о ее целевой аудитории больше, чем она могла сказать за 10 лет их обучения.

13. Отправила клиенту скан корпоративного учебника 1С в формате JPG. На некоторых страницах был размытый текст, а некоторые были сняты на мобильные телефоны, что выглядело очень плохо. Из-за этого некоторые клиенты жаловались, что не могут понять текст или неудобно переключать страницы в виде изображений JPG, и отказывались от обучения. Как она их учила по такому учебнику, было для меня загадкой еще до того, как я это осознал :D

14. Она игнорировала все данные ей советы и рекомендации по организации бизнеса и применяла лишь некоторые из них, но только после долгих повторений. Например, после семи месяцев повторения она поняла, что ей нужно нанять колл-центр для обработки заявок.

15. У нее есть высшее образование, но, по моему мнению, у нее вообще нет способностей управлять чем-либо. Она постоянно подходила ко мне и спрашивала, сколько у секретаря зарплата, и другие подобные вопросы. Когда я спросил ее, сколько книг или учебников по бизнесу она прочитала за свою жизнь, она ответила: «Вы мой учебник». Мне кажется, что без посторонней помощи она делает все, кроме серфинга «Нет». другие, чтобы помочь ей вести бизнес.
16. Он все время просил меня нанять для него секретаря в Украине за свой счет, чтобы он мог звонить своим клиентам в России.

17 По ее словам, она уже много лет ищет придурка, который будет вести для нее бизнес. Он пробовал работать с несколькими экспертами по арбитражу до, во время и после работы со мной. Последних двоих она сделала комплимент и подала мне пример, поэтому я решил сам с ними пообщаться. Оказалось, что в процессе сотрудничества с ней они оба столкнулись с большими неприятностями. По словам эксперта, Дмитрий задолжал деньги одному из них. Он также обманул другого человека, отказавшись выплатить часть комиссии, потому что, насколько мне известно, он не привел ей требуемое количество клиентов. Он, Марина. Когда я рассказал Марину о своем разговоре с ними, он сразу начал мне рассказывать, какие они плохие и как они ее подвели и подставили.

18. Она быстро придумывает оправдания и оправдания любым своим ошибкам, ошибкам и выходкам. Почти всегда нелогично, обманчиво и смешно.

С ее точки зрения, во всех ее проблемах и неудачах виноваты все вокруг: студенты, рекламщики, удача, конкуренты, но не она сама!

19 Тем не менее, она была уверена, что у нее хорошие уроки, а у меня сложилось о ней неверное впечатление :D

Вы еще можете вспомнить всякие интересные вещи, но я Думаю, этого списка достаточно, чтобы новички в интернет-рекламе получили представление о перспективах работы с этим модным бизнесом.

Оставить отзыв о работе в Центр дистанционной подготовки бухгалтеров, Мариной Федоровной, бухгалтерские курсы и курсы 1С, отзыв о сотрудничестве!

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3144

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42078

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51549

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48018

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28503

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25962

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119079

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей