Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в лево-булачная 24/20 403, говорят что ООО СТАТУС - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Казань   |

Я открыл для себя компанию 3 года назад. Тогда, работая руководителем отдела продаж в B2B, я разошелся с владельцем компании по поводу разделения прибыли. И он воспользовался своим правом «отправить в…». При этом, имея преимущество, он согласился на выходное пособие. И он оказался на рынке труда. Я сходил на несколько собеседований, меня не устроили компании, которые были готовы пригласить меня на работу, среди которых было приглашение от Тяньши. Я пришел послушать первую лекцию — бесплатную лекцию Роберта Киосаки о квадранте денежного потока и некоторых неопровержимых фактах о статистике малого бизнеса и трудностях изменения квадранта. После лекции мы поговорили с пригласившим меня сотрудником и спросили, что я обо всем этом думаю. Он сказал, что Кийосаки в своей книге все правильно написал и в лекции представили самые важные квадранты и я ничего не имею против сетевого маркетинга, но не рассматриваю МЛМ как возможность создать свой бизнес. Мы согласились с ним связаться, так как это не совсем соответствовало тому, что было написано об этой компании, мы не настаивали на посещении остальных лекций и не просили залог за материалы. Именно тогда я узнал, что существует «индивидуальный подход» к менеджерам. Через несколько дней Андрей позвонил и сказал, что будет мероприятие, и согласился, что со мной пообщается очень интересный человек. Мероприятие оказалось семинаром, по сути повторяющим первую лекцию. Было высказано и показано множество мотивационных фото и видео и историй продаж, всего на 10 уровней выше ее по профессионализму и харизме ведущей. Все было мастерски выверено в ораторском плане. Вы сможете почувствовать себя профессионалом высокого уровня. После семинара Андрей познакомил меня со спикером. У нас с Михаилом было много общего: оба офицера пошли в запас капитанами, у нас были общие интересы. Заговорили о бизнесе, он рассказал, как в его компании все сложилось, как это происходит в традиционном бизнесе - рост 90% в первые 5 лет, а еще через 5 лет на рынке остается только 1-2%. При этом они работают гораздо усерднее, чем при приеме на работу, и почему это происходит. И как хорошо начинать бизнес с налаженной системой и опытными наставниками. А стартовая сумма пакета в 20 000 злотых – это мелочь по сравнению с 2–3 миллионами злотых, которые необходимы в традиционном бизнесе. И у меня уже развиты навыки, необходимые для достижения успеха в МЛМ, я одновременно специалист по продажам и менеджер, умею убеждать и мотивировать. Если возникают вопросы, на которые мой наставник не может ответить, я всегда могу получить от него совет. Итог - я подписал договор, выбрал продукцию стоимостью 20 т.р., которая призвана исправить мелкие проблемы со здоровьем и начал заниматься "простыми делами" в офисе. Несколько раз я посещал общие лекции для кандидатов и внутренние лекции для новичков, на которых обсуждались правила офиса и корпоративная этика. Я записала свои цели — обязательная процедура во всех книгах по личностному развитию, и мы с Андреем совместно создали видео о целях и о том, как с ними работать. Проработка речевых модулей для всех кейсов бизнес-процессов. Качество подготовки речи находится на таком уровне, что есть куда совершенствоваться. Я рассказал об этом Андрею - получил ответ, что не надо ничего придумывать - есть работающая, отлаженная система - мы все работаем по ней, он напомнил, что любая критика и прочий негатив запрещены и настоятельно рекомендует это сделать. , в очередной раз посещает урок по правилам поведения и корпоративной этики. Когда я сдал экзамен по речи. Модули, правила поведения, работа началась. Система на самом деле состоит из простых действий. Насколько я могу судить об этом, исходя из имеющихся у меня знаний и опыта. Это литература по продажам, коммуникациям, прикладной психологии, методам воздействия, управлению и опыту менеджера по продажам и руководителя группы торговых агентов – эти простые действия на начальном этапе имеют лишь косвенное влияние с точки зрения эффективности бизнеса. Но они очень эффективны для привития лояльности к компании, ее лидерам и ее продуктам. - многократное посещение лекций для новичков и кандидатов - любая ложь, если ее слушать долго, быстро начинает восприниматься как правда. Во время лекций сменяются авторитеты: например, машины или компьютеры — брат (друг, который там эксперт), кухня — мама или бабушка, а бизнес и зарабатывание денег — это руководители и наставники компании. В принципе это так, но есть нюансы, которые не обсуждаются, например, то, что лидеры и наставники — финансово заинтересованные люди. Они повышают ценность успеха в компании, ее регалий и статуса. Пики обладают силой полубогов. Другие принципиально правильные вещи о зоне комфорта, целях, мышлении успешного человека, принятии на себя 100% ответственности за свою жизнь и так далее. Правильно, вернулся в нужное место. — Надо регулярно ходить на лекции для кандидатов и объяснять, почему я выбрал «Тяньши» — чем сильнее кто-то заявляет о своей позиции, тем сильнее они ее защищают. Сначала делайте конспекты по этой теме под руководством наставника. Тогда купить продукцию на 20 тр, у кого-то гораздо дороже, а потом говорить об этом публично - это очень и очень сильное заявление. - организация всевозможных командных мероприятий, таких как «день клиента», где организаторов больше, чем клиентов. Тезис: мы одна команда, у нас общее дело - мощнейший инструмент группового управления - постановка, постулирование целей, постановка задач - очень важная деятельность, все авторы о личностном развитии, эффективном управлении говорят что-то вроде - действовать без целей - это как и съемка в тумане, это обязательно нужно сделать. Один нюанс – в этом нам помогает наставник. Для этой цели необходимы компания «Тяньши» и ее продукция. Как это происходит - нужно описать ситуацию, в которой эта цель будет достигнута, записать ее на бумаге, а затем прокрутить в воображении, вызывая те эмоции, которые вы испытаете - согласен, это приятное занятие, нам всем нравится мечтать. Дополнительным преимуществом этого действия является то, что на физиологическом уровне центр удовольствия связан с Тяньши и его продуктами. А эта часть мозга, которая вызывает выработку гормонов, и даже удовольствия, и даже стресса, независимо от того, исходит ли образ из воображения или он реальный и исходит от органов чувств - наберите в гугле "идеомоторная тренировка", Принцип тот же – образы из воображения вызывают физиологические процессы, аналогичные реальным тренировкам. Тренировка работает по тому же принципу - как у собаки Павлова - прозвенел звонок - пошла слюна, а потом появился образ, связанный с тяньши, т. е. наставником - потекли эмоции, как в мечтах о хорошей жизни, кайф одним словом. — Вершиной действий, направленных на привитие лояльности, является перевод человека из другого города. Более половины сотрудников офиса — региональные специалисты. Города не отличаются друг от друга экономическими параметрами, плотностью рынка, конкуренцией – все более или менее одинаково. Другое дело, что в этом случае критерии "нормальности" смещаются в сторону "нормально то, что нормально для своего народа и то, что говорит власть" и - и "наши люди" в такой ситуации такие же, как и те, кто пришел из другие города. Описание Джонстаунского инцидента читайте в книге Роберта Чалдини «Психология влияния», книга находится в свободном доступе в Интернете. Вот что я заметил. Но обычно видно только 20% айсберга. Месяц я выполнял несложные действия, мои навыки продаж позволили мне пригласить в офис гораздо больший процент кандидатов и даже привести их на последнюю лекцию, но добиться их поступления в 3* мне не удалось. Все трое согласились на сделку, мы подобрали для них товары для здоровья, и они поехали на склад забирать их самостоятельно. Мнения всех были схожи - такого убожества в сервисе давно не видели, а в аптеках аналогичную продукцию можно купить в 5-10 раз дешевле, что собственно и соответствует объективному положению вещей. Они отказались сотрудничать дальше. Когда я связался с Михаилом, чтобы получить его совет о том, почему я не мог «идти в ногу» с тем, о чем он говорил, приглашая меня в бизнес, ответ был: «Напишите мне электронное письмо, и я свяжусь с вами через несколько минут». ." месяцев, тогда и поговорим». , и вообще консультируюсь только со статусом 5* и очень редко

Оставить отзыв о работе в лево-булачная 24/20 403, говорят что ООО СТАТУС

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3060

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41715

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51477

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47880

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28443

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25860

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119013

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей