Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Сибирский университет потребительской кооперации - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Это платный университет и все это подтверждает. Начнем с предоставления канцелярских товаров. Это кошмар и тихий ужас. Сотруднику деканата в работе нужны ручки (много ручек, потому что студенты по незнанию их «крадут», забирая с собой, а ручки обычно заканчиваются — приходится много писать), клей (при склеивании 100500 листов бумаги в справочники и студенческие билеты, клей быстро стирается), бумага (работа в деканате в основном ведется на бумажной основе). Однако ручки и клей — полный бардак. Их просто не выпускают. Говорят: «купи сам». Да вообще покупать на свои деньги то, что нужно для следующей работы – это нонсенс. Но у них слишком много карандашей и ластиков, их некуда положить. Странный. Бумага. С бумагой дикая напряженка. Катастрофическая нехватка чистой белой бумаги. «Отчеты» или «черновики» приходится спрашивать с кафедр — студенты сдают свои рефераты и выпускные, поэтому проблем с «возвратами» не возникает. Ну, разве что лаборанты косятся, как нищие. Начни делать. Один принтер на троих. То есть, когда одновременно активно работают три человека, нужно спрашивать «вы не отправили документ на печать?», иначе все замерзнет к чертям. Дальше у нас есть такой замечательный момент, как приказ приходского священника о том, что «в целях повышения ответственности сотрудников ввести штрафы (или сборы, забыл, как это называется) за испорченные бланки (ученический журнал, медицинскую книжку, академическую справку, диплом Более того, если у вас есть записи или записи, то уже нужно быть достаточно внимательным (хотя если вы заполняете 100 записей для первокурсника, то 101 — это уже риск усталости и ошибок), тогда когда дело доходит до академических бланки сертификатов и приложения к дипломам, не все так просто. Принтер сломался, бланк сломался, а зарплата стала меньше. Если сотрудник уходит в отпуск/увольняется/болеет, то почему-то не пишется заявление (не знаю, как оно правильно называется) о перераспределении нагрузки и дополнительных выплатах за это. Хотя, насколько я знаю, это нарушение ТК РФ. Мне пришел в голову еще один момент, забавный, хотя к делу он имеет лишь незначительное отношение. Группы студентов время от времени заходят в комнату. С помощью таких приборов, как Елена Летучая, проверяют рабочее место на предмет духоты, освещенности и т. д. Из лабораторных работ пишут, что нужен вентилятор, слишком мало света и ничего не двигается :-) Это, наверное, самое главное. А теперь о мелочах. В деканате, мягко говоря, не так жарко. Декан импульсивный и нервный. В каких-то случаях это оправдано, в каких-то совсем нет. Он любит много чего обещать, а потом не сдерживать свои слова. Крайняя текучесть кадров вполне логична, хотя и удивляет давно работающего там "костяка". (Например, все, кто работал со мной, уже ушли. И те, кто пришел после них, тоже (если не все, то некоторые точно). Как обстоят дела сейчас, честно говоря, не интересно. Заработная плата низкая, и 1/4 часть это поощрительные льготы, которые они имеют право с вас взыскать (хотя я, честно говоря, не понимаю, в чем прикол, декан эти льготы выплачивает не из своего кармана). Или работы нет вообще (и суют туда нос, мол, не бездельничай, а другим помогай), тогда происходит дичайший завал (и никто тебе не поможет из тех, кому ты помогал раньше). Да и место, скажем так, не очень перспективное. Молодой девушке нет смысла там работать. Если вы закроете глаза на все мелкие неудобства, если вы не закроете глаза на то, что это рабочее место — «потолок», вы никогда не выйдете за рамки рядового сотрудника деканата. Работа пенсионера там тоже не особо интересна. Да, при получении пенсии зарплата не особо важна, карьерный рост тоже не важен, но в старости хочется тишины и покоя, а не заниматься делами типа «нужно достать бумагу», «нужно купить бумагу». ручка на свои деньги», «ах, срочно, надо сделать, мы торопимся».

Оставить отзыв о работе в Сибирский университет потребительской кооперации

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47742

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118986

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей