Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Образовательный Центр Меганом - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Образовательный центр Меганом 129110, г., Напрудный пер., 8 Первый подъезд, третий этаж справа Тел: (495) 681 6533, 681 4483, Тел: (495) 681 4483 В этом году я закончила университет по специальности переводчик языков. искала работу в уважаемом ВУЗе Москвы и нашла вакансию «Менеджер по работе с клиентами», на которой предлагалась довольно хорошая зарплата (от 35 000 руб.). Я оставила ответ и мне практически сразу перезвонили и предложили пройти собеседование. На собеседовании со мной нагрубили и усомнились в моих навыках и образовании, но сказали, что зарплата 25 000. На тот момент меня настолько угнетало такое отношение к себе, что я даже не заикался об обещанных на сайте 35 000. На следующий день меня провели формальную проверку и приняли, но зарплата была уже 20 тысяч, и еще был испытательный срок 4 месяца. Я, конечно, удивился, но промолчал, думая, что 20 000 — это вообще ничего. (Примечание: Образовательный центр «Меганом» осуществляет подбор образовательных программ за рубежом, начиная от языковых курсов и заканчивая магистратурой). Мне дали контракт на 4 месяца. Они также сказали мне, что ни при каких обстоятельствах я не должен идти на обед с другим менеджером, потому что им не нравится, когда их обсуждают, и что я не должен спрашивать их, почему они сменили менеджеров 6 раз за последние шесть месяцев. Странно конечно, но ладно. Если говорить непосредственно о работе, то в этом центре всего два сотрудника-клиента, я и еще одна девушка, которая работает там около полугода. Ей поручили меня обучать, и она старалась, как могла, но из-за загруженности просто не могла объяснить мне все тонкости работы. В результате я допустил несколько ошибок, за которые меня отругали в грубом, возвышающем тоне, и даже когда я задавал тонкие, обычные вопросы, на меня кричали вместо того, чтобы объяснять. Со мной работали два директора (здесь необходимо назвать их имена - Махотенко Сергей Яковлевич и Махотенкова Татьяна Михайловна). Постоянно повышаю голос при общении, когда возмущаюсь, почему они это делают, слышу что-то вроде: "Мы просто воспитываю тебя, наши нервы подводят, ты должен понять и простить, я не кричу на тебя "Ой, ты просто не выполнил свою работу и т. д.". В мои обязанности входит перевод образовательных проектов, работа с клиентами (подбор проектов, визовая поддержка и т.д.), обновление сайта. Самая большая проблема в том, что этот центр работает уже более 20 лет и у него нет переведенной программы, даже базовой программы. Предположим, есть термины университет и курс. Им около 50 лет, Меганом работает с ними около 15 лет, но перевода и хотя бы краткого описания их процедуры у них нет. В результате каждый раз мне приходится переводить для клиента массу обучающих проектов и предоставлять ему выбор, а потом он отказывается, мне приходится переводить ему снова и так далее. Дополнительно я переводил брошюры с той же базовой информацией, но ее почему-то у них просто не было. Кроме того, у них есть десятки папок с визовой информацией (документы для виз и т. д.), но большая часть информации устаревшая или смешанная. За время работы там (около месяца) меня несколько раз сажали за организацию этих папок, хотя я ничего об этом не знал, а потом на меня кричали, почему я делаю это неправильно или не полностью. В результате из-за отсутствия накопления школьной и визовой информации нам приходится каждый раз начинать с нуля, и ход работы сильно замедляется. Мои жалобы понять отказались и сказали "все постоянно меняется", что было явно лишним и не объясняло отсутствие накопленной информации. Один директор более-менее знал английский, но говорил на нем с отчетливым русским акцентом, а второй директор вообще не понимал языка и просил меня писать все письма школам и партнерам. Когда сам объем работы и общения начал меня напрягать, я признался, что расспрашивал бывших сотрудников, ушедших из компании, и обнаружил, что никто из них не вынесет такого обращения со мной. На протяжении всего процесса мне внушали мысль: «Я пришла сюда без всякого опыта работы, меня всему научили, я плохо справилась, мне надо работать больше и лучше, что 25 000 (у нее было) Упоминание о повышении) было слишком много для такого как я, я был глуп и т. д.) В итоге я сам в это поверил и начал винить себя за желание уйти. При этом я находился под постоянным эмоциональным давлением с их стороны. На меня кричали и оскорбляли. В тот день, когда мне заплатили, и я не пришел на следующий день, предупредил другого менеджера и попросил меня прийти и заплатить, когда я приду, они снова начали кричать и позорить меня, говоря, что я сумасшедший и никогда не смогу найти такую ​​работу, как у них. с моими способностями. В итоге я получил полный расчет, но столько переживаний и затрат мне пришлось пережить. Слишком много нервов и мне дороже сказать, что директора Меганома - непрофессиональные люди, которые эксплуатируют работников и заставляют их чувствовать себя виноватыми за то, что они делают. ошибки которые они допустили .Постоянно придираются и повышают голос. Никому не советую туда устраиваться на работу. Берегите нервы!

Оставить отзыв о работе в Образовательный Центр Меганом

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3057

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41712

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51477

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47877

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28443

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25860

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119013

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей