Работа в Публикация и Продвижение статей в Scopus и Web of Science агенство Academic papers - негативные отзывы сотрудников
Санкт-Петербург | 2017-01-22 |
Проработал в компании пол года. Обещали зарплату от 30 лет и больше, а на самом деле платили 10 тысяч в месяц. После заключения договора на них налагаются другие обязательства, за которые они не хотят платить: мониторинг и анализ почты других уволившихся к тому времени сотрудников; призываем зарубежные склады к установлению партнерских отношений. Руководство и служба поддержки некомпетентны. Директор по развитию умело переключается с темы вознаграждения на другую, далекую тему. Менеджеры по работе с клиентами постоянно вас в чем-то обвиняют и говорят, какой вы плохой составитель билетов. При поступлении письма из журнала на подпись автору его следует передать менеджеру, который связывается с автором. В этом случае клиент-менеджер заставляет вас написать сообщение автору, которое он копирует и вставляет. Клиентские менеджеры также не знают иностранного языка, работая в компании, которая публикуется в иностранных журналах. И опять же, ответственность за это лежит на заявителе. Пример можно увидеть в прикрепленном документе, где клиентский менеджер не знает, с чем работает. Вся информация о квартилях и импакт-факторе доступна в Интернете. Вы можете просто загуглить и прочитать. Руководитель отдела продвижения (руководитель соискателей) не защищает интересы своих сотрудников. Он портит себя и возлагает всю вину на своих сотрудников. О публикации оригинальных статей даже говорить страшно. Авторы платят сумасшедшие деньги НИЧЕГО. Как только вы отправите свои статьи, они просто висят там. Над статьями никто не работает из-за загруженности авторов. Пока авторы не напишут сами или не позвонят в агентство, о статьях никто не вспомнит. Конечно, в компании есть несколько человек, которые осознают всю ответственность и видят загруженность сотрудников, которые на каждом совещании твердят одно и то же о невыполнимых задачах, но их начальство не слышит или не хочет слышать. Не стоит устраиваться в эту компанию, особенно в отдел продвижения, это пустая трата времени и нервов.
Оставить отзыв о работе в Публикация и Продвижение статей в Scopus и Web of Science агенство Academic papers
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47754Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей