Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Замания - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

о работе. О людях. О безразличии. Стоит ли оно того?

Я очень хочу рассказать свою историю.

Когда я пришел работать в Zamania, я был позитивным и амбициозным человеком. Мне нравятся дети, я умею найти с ними общий язык, а также могу организовать веселые дела. Имею опыт работы с детьми любого возраста.

Моя история началась великолепно: классная команда, умеющая дружить. В этом коллективе собираются самые разные люди, но одно могу сказать точно: каждый — творческий, умный, добрый, светлый человек, умеющий быть в команде и легко принимающий новых людей.

Первый раз пошла в головной офис на обучение... Я была очарована: светлый офис, все были друзьями, на обучении не было скучных лекций, а крутые игры, умные знакомства И самое главное заявление Замании – это семья. Все друг с другом дружат. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, вы можете обратиться в офис – они поймут и помогут, потому что «мы – команда».

Я помчался в парк на работу, как будто был в отпуске. Если ей понадобится помощь, она разрушит все планы. К своей работе она подходит творчески и одухотворенно: вовлекает детей в игру, разнообразит задания, разрешает конфликты. Она очень любит свою команду.

Перемена произошла внезапно: в парке появился новый директор. Не ожидая многого, меня сразу «приняли» в команду. Работаем как и прежде - с душой, позитивом и отдачей на 110%. Но через полтора-два месяца, когда люди полностью привыкнут, появляется первая проблема. Поначалу появилась апатия: поесть или сходить, извините, в туалет стало проблемой: уйти с рабочего места самовольно без замены было невозможно, а заменить нас было некем: людей не хватало, начальство было в замешательстве. не спешите нас заменять. После этого мужчина без видимой причины перестал здороваться с большинством рабочих. также. Всех, кому это хоть немного не нравится, начинают придираться, после чего следуют фразы типа: «Если тебе что-то не нравится, напиши заявление» или «Ты уволен», если видно, что человек молод И ему не хватает опыта и не могу спросить: «Какая основа?»

Командный дух постепенно ослабевает, энтузиазма становится все меньше, улыбок становится все меньше, и теперь у многих людей нет страсти к работе. Обязанности выполнялись, но всё чаще чисто механически. Они стали все больше «кататься» на рабочих и настаивали на том, чтобы звонить им по выходным. Если раньше вам хотелось пойти в парк и пересмотреть все свои планы, то сейчас такого желания нет. Но руководство это не обрадовало: «Что, ты не можешь просто прийти, когда закончишь?» Неважно, это произошло на выходных. Но это касается и тех, кто болен. Если человек по-прежнему не позволяет с собой так обращаться, он станет непопулярным и от него избавятся под любым предлогом. Итого: Ноль уважения к людям.

О повышении:

Если вы все еще позволяете себе «ездить» и много работаете вопреки собственным желаниям, планам и счастью, помните: ваши нервы и тело не железные. Вот что случилось со мной. Перед праздниками я проходил практику на должность «Ивент-менеджер» (Holiday Manager). Поскольку две из трех кампаний уже завершились, эта должность остро нуждается в ком-то.

Я приступил к работе в первый рабочий день после праздника. Но длилось это недолго: теперь, когда я не позволяю себе «перегрузить» рабочий график, я становлюсь персоной нон грата. С этого момента началось еще большее моральное дробление. С каждым днем ​​было все больше и больше придирок, косых взглядов, «спотыканий шеи» и неприятностей. Кроме того, я все еще был зарегистрирован на своей старой должности, но на новую меня перевели только в тот день, когда меня уволили. Хотя теперь работы и обязанностей возложено больше.

В адрес этих ребят тоже начали поступать оскорбления. Менеджер ударил одну из девушек, видимо, полагая, что она имеет на это право. Через месяц мое терпение кончилось. Мои нервы исчезли. ушел. И это был не один: тогда почти за неделю ушло несколько человек.

Насчет равнодушия:

Конечно, можно обратиться в штаб и они изначально обещают помочь. Вот что она сделала. Они добрались туда раньше меня. после. Разумеется, кадровики тоже видят количество отставок. Но, видимо, мы не так важны, как нам сначала сказали. И они не любят своих сотрудников так сильно, как говорят в своих интернет-постах и ​​тренингах. Потому что никто не помогает. Никто не обратил должного внимания на массовые увольнения и просьбы о помощи. Они закрывали глаза на то, что посещаемость парка детьми значительно снизилась.

Некоторые думают: «Если генерал узнает, он его выбьет!» Ведь его парк почти разрушен. Его команда подверглась издевательствам. "Я написал ему, описав ситуацию. Я очень волновался и ждал ответов. Где-то на четвертый день он был там. Видимо мужчина был удивлен и понятия не имел, что происходит в одном из его парков. Но правда в том, что Доказано обратное - молчание и бездействие

Словами не описать, сколько слез я пролил и сколько нервов перенес после работы в этом месте.

Конечно, были и последствия. : мое здоровье сразу же решило ухудшиться, то ли из-за нервов, то ли из-за того, что я бросился принимать обезболивающие и выкинул из головы все, что меня беспокоило.

Отзыв написал

Москва   |

Очень обидно, когда думаешь, что хорошая и дружная команда оказывается полной лицемеров.

Работа в колл-центре Замания.

Пока есть старый коллектив, ответственные и добрые девушки, работа будет веселой и радостной. Потом все стали уходить по разным причинам. Сейчас постоянная текучка, сотрудники приходят и уходят, а я остался единственный «старый сотрудник». Конечно, хотя у нас в отделе есть непосредственный руководитель, обучение и ориентация всех новых сотрудников лежит на мне. Конечно, женщина была веселой и понимающей, но иногда уступала, потому что в какой-то момент мне хотелось бросить. Возможно, нам следовало сделать это раньше, им было бы интересно самим научиться всему с нуля, поскольку руководство даже азов того, чем мы занимаемся, не знает. Помимо моих основных функций, меня постепенно поручили работать с конфликтными гостями, звонить по телефону, отвечать на звонки, организовывать формы и книги знаний (чего, я была уверена, еще никто не делал), исправлять ошибки других девочек и т. д. .Это то, чего мне вообще делать не следует. В конце концов, есть коллега более высокого уровня, в чьи функции входит это.

Но я, конечно, все это делал, потому что думал, что это даст результат, и такой я человек, что указания руководства буду выполнять беспрекословно.

Мотивация и бонус?

Был конкурс на лучшего оператора, который я выиграл и должен был выиграть по результатам анонимного опроса, но так и не увидел. Почему-то никто не опубликовал результаты операции, в которой участвовали я и мои коллеги. Девушка уволилась, и они совершенно забыли об этом.

Карьерный рост?

За 9 месяцев работы ни одна девушка не увидела даже намека на повышение.

Корпоративные мероприятия?

Мы операторы, выйти из команды мы не можем.

Компания очень большая, с большим количеством сотрудников и ресурсов. Оператор колл-центра не должен быть последним звеном в цепочке, но его требования действительно выходят за рамки требований. Остальные сотрудники к нам относятся неплохо, особенно менеджеры. из парка, среди коллег часто возникают ссоры и недоразумения, а руководство бессильно стандартизировать правила и алгоритмы работы.

В конце концов я решил переехать в другой город, что было немного грустно, потому что я все-таки привык к этому месту и этим людям, но такова была ситуация, и переезд нельзя было отменить.

Искренне прощаюсь со всеми, особенно со своим руководителем Екатериной Самохиной, которая дала мне много советов, очень подбадривала, была очень милой и доброй и сказала, что если я решу вернуться, они меня ждут. меня и с удовольствием возьму обратно) Согласен, приятно прощаться с такой конспективной работой! Вы прощаете себе все свои грехи и решаете, что это прощание, возможно, того стоит.

Когда я вернулся в Москву, я, конечно, через некоторое время решил вернуться в Заманью, потому что у меня был опыт, я знал продукцию и правила, но располагалась другая должность – ивент-менеджер, непосредственно в парке. ТЦ Вива в Бутово. (Это недалеко от дома, и мероприятие стоит дороже, чем у оператора, и мне не хочется снова звонить без рекламной подсказки)

Я решила спросить у друга о вакансии из HR-отдела, и конечно обещали разобраться в ситуации и через некоторое время сказали, что там нет вакансий, хотя я знала, что там должно быть мероприятие, и чем раньше, тем лучше.

Компания упорно отказывается продвигать сертифицированных сотрудников на долгосрочной основе и постоянно ищет кандидатов без опыта работы в требуемой области.

Они долго меня игнорировали и не дали однозначного ответа, оказалось, они ждали рекомендации от моего предыдущего руководителя.

С разрешения менеджера Ольги я тренировался два полных дня. В свою очередь она сказала, что я ей нравлюсь, что она видит во мне потенциал и что в целом хорошо, что я здесь и что будет замена уволившемуся сотруднику.

Я долго ждал ответа из «офиса» и сидел дома, готовый страстно работать с хорошими людьми и не рассматривать другие возможности трудоустройства.

В результате я потратил много времени, ресурсов и сил только для того, чтобы Екатерина Самохина дала мне отрицательную рекомендацию и меня вообще не считали потенциальным сотрудником! Почему? Неужели я действительно проделал ужасную работу? Так почему же мне не сделали выговор и не оштрафовали? Если я им не подхожу, почему они меня не уволят?

Почему я сделал ее такой несчастной?

Пустая трата времени, сотрудников будут искать "со стороны", то есть не будут продвигать собственных сотрудников.

У Viva есть два сотрудника, которые еще не прошли стажировку. У них есть свои основные должности и обязанности, и я не представляю, как они будут работать в будущем.

Мероприятие вот-вот закончится. отозвать, а пацаны рвут его каждый день. Менеджера это, похоже, не волнует, она не считает, что это сложно и им нужна помощь и стандартизированный график работы.

Я не удивлюсь, если эти люди уйдут один за другим.

Жаль, что отзыв одного человека может так повлиять на судьбы других.

Если ты не хотел меня видеть, почему ты так любезно попрощался и перезвонил мне?

Меня очень обижает такое отношение.

Если вы хотите работать в компании, которая ценит ваши способности, обеспечивает мотивацию для карьерного роста и вознаграждения, а также ценит вас как сотрудника и личность – не считайте Заманию работодателем.

Вам вполне могут сказать в лицо несколько приятных слов, но в конечном итоге вы окажетесь ненужным и нежеланным «в суде».

Оставить отзыв о работе в Замания

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3204

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42129

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51606

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48105

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28869

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26007

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119166

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей