Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Кидбург - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Я читал много негативных отзывов о «Кидбурге» от бывших сотрудников, но все же пошел на собеседование, чтобы убедиться в этом лично. Постоянно открыты предложения о работе, текучесть кадров как в Макдональдсе. Я отправил свое резюме на вакантную должность администратора, а ответ и приглашение на собеседование пришли примерно через пять дней: электронное письмо в 19:00, а затем еще одно телефонное сообщение о том, что вас назначили на собеседование завтра в 14:00. Уже на этом этапе довольно странный подход (вакансия так долго висела, не было звонка от компании, потом сразу пригласили и договорились о собеседовании - вечером, когда наступает реальный день, сотрудники закончили работу в офисе, не хотят тратить деньги на собеседование, ожидая пока кандидаты напишут в WhatsApp или перезвонят). ПРИБЛ. На следующий день разговор не состоялся и его отложили еще на четыре дня. В течение этого времени вакансия остается открытой на всех площадках. Наконец, я получаю собеседование – «случайно» с другим кандидатом, назначенным на то же время. Интервьюер «удивлен», как нас записали на одно и то же время. Заполняем стандартные формы, далее идет довольно сумасшедшее собеседование (первая часть — это презентация от Кидбург, которая в таком количестве на данном этапе никому не нужна, плюс все, что она рассказала, можно легко найти на сайте Кидбурга). Потом "на ровном месте" вопросы: какое твое любимое стихотворение, какой самый рискованный поступок ты совершил в жизни, расскажи скороговорки и т. д. Все о сути работы администратора очень туманно и туманно, регистрация под договора ГПХ, с уточнением вопросов с моей стороны и с просьбой показать типовой пример договора меня "послали" искать информацию о работе по договору ГПХ в Интернете. Это все конечно здорово, но я уже нашел, меня конкретно интересует ваш договор ГПХ, какие в нем указаны условия, права и обязанности, на основании чего я определю, подходит ли мне Кидбург как работодатель или нет. ГПХ - это не работа наемного работника с соцпакетом, где все понятно, как тебя могут уволить, чего ожидать, если уйдешь на больничный, как насчет отпуска/отгулов/финансовой ответственности/налогов и т. д. Мне просто сказали, что они есть контракт на 1 месяц, затем продлевается с согласия. Это тоже странная политика: вместо того, чтобы нормально собирать штат постоянных сотрудников, ориентированных на долгосрочное сотрудничество, им выгоднее постоянно организовывать такую ​​ротацию. В общем, после всех уточняющих вопросов об условиях работы, интервьюер рассердилась и начала раздражаться, что у нее уже нет времени отвечать на вопросы и что наше собеседование подходит к концу и времени уже не остается. Ну, извини... Может, не стоит навязывать это заявление о Кидбурге, которого никто не просил, и сразу перейти к делу? А во-вторых, чьей "ошибкой", если не умышленной, было назначение двух кандидатов на один и тот же период? После всего этого присылают тестовое задание - я тоже об этом читала в отзывах (кстати, интервьюер сказала, что все отзывы на сайтах всегда неправда - разве это не смешно? Согласен, отзывы такие написаны) "за деньги", да и вообще о каждой. Можно найти как хорошие, так и плохие отзывы об организации, но абсолютно всё везде клевета и ложь - это очень маловероятно). И да, у меня тоже сложилось впечатление, что выполнение тестового задания — это просто поиск новых идей для продвижения Кидбурга (ведь интервьюер — это еще и руководитель отдела продаж). Общее впечатление о работодателе было очень скользкое. А вакансия все еще открыта...

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Так. Сначала обещают зарплату от 40 000 до 60 000 злотых. И идеальная работа, как говорится: творческий труд. В результате: дай Бог, окажется 27-30 тысяч. В моем присутствии никогда не осуществлялись весьма высокие планы. Девушки, которые там работают давно, тоже говорят, что награду никто не видел. Начальник думает, что вы ничего не делаете. Решать действительно вам: входящие звонки, ответы на всех сайтах и ​​почте, заявки с сайта, всегда резервирует дни рождения, они самые дорогие, это надо делать скриптом, это занимает 20 минут, это просто история, если это входящий звонок, то женщина это слушает и оценивает тебя, в конце месяца ты либо получаешь 5% от зарплаты, либо нет, ты также продаешь билеты, ты должен следить за текущими афишами и брошюрами по всей территории , вы открываете ворота, потому что каждый второй не может найти штрих-код на билете, вы заключаете сделку с недовольными людьми (точнее, чтобы угодить им, об этом ниже), вам нужно отправлять счета, оформлять составлять расписание для актеров, отправлять отчеты и самое главное совершать исходящие звонки. Много. НО на них просто нет времени. На основании этого руководство считает, что вы ленивы, потому что не звоните. Программа, над которой все работают, просто умирает. Каждый звонок, ответ и т. д. Приходится записывать, это занимает много времени, потому что... Программа может зависать, пока вы не перезагрузите компьютер. Самое ужасное, что они нарушают свои правила, а ты идиот. Например, по правилам каждый должен заплатить за взрослый билет, который стоит 390 рублей. Многие не хотят, начинают ругаться, ссылаешься на правила. Приходит менеджер или менеджер и пропускает вас бесплатно. Он также повесит перед вами сертификаты о бесплатном входе. «Если бы я только не писала отзыв». И кто в конце концов дурак? Клиент думает, что вы такие плохие. Как же они хотят реализовать свои планы, когда раздают всем пакеты сертификатов и осыпают скидками. Поэтому как только кто-то начинает кричать или писать отзыв, все начинают паковать сертификаты в пачки для посещения. Некоторые клиенты почувствовали ветер и сразу же начали кричать. Ну, вас пустят бесплатно. Расписание. Сначала обещают 2, 2, 3. В результате можно работать 7 дней без выходных. Говорят, есть карьерный рост, но на самом деле это не так. Они очень экономят на всем. Девочки работают очень хорошо, но их не ценят. Они просто продолжают кричать. Я помню это как плохой сон. Надеюсь, они найдут хорошее место для работы.

Отзыв написал

Москва   |

О недостатках КидБурга как работодателя. Прежде всего: они проводятся во внерабочее время, но за это никак не платят. Неважно, живете ли вы далеко и возвращаетесь домой вечером. Они обязывают вас опоздать, не компенсируя вам это время. Более того, они лишают вас благосклонности, поручают самую тяжелую работу и не идут ни на какие уступки, если вы вдруг захотите воспользоваться своими правами. Во-вторых: лишают премии без должного обоснования. Даже если вы будете хорошо выполнять свою работу, они найдут способ не выплачивать вам честно заработанную премию. Третье: зарплата ниже обещанной. В почасовую ставку уже включен налог. И все же вы получите гораздо меньше, чем заработали. Вы не получите обещанных 20-25 и 30 тысяч! максимум 14-18 тыс. Четвертое: принимают на работу только тех, с кем начальство имеет какие-то личные отношения (друзья, родственники, супруги и т. д.). Любой, кто проявляет к ним враждебность, увольняется. Даже если кто-то просто позавидует вашей фигуре, вас уволят! Ты настоял на своих правах – тебя уволят! В моем случае меня сбила машина (!) – результат вы понимаете. (это правда, это не преувеличение) Сама компания неплохая, детям интересно играть в КидБург, но ни при каких обстоятельствах они не ходят туда работать! Работа с детьми – это большой труд! Но ваш труд не будет оплачен, отношение к вам будет отвратительным. А самое главное, КидБург откровенно игнорирует статьи ТК РФ!

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Не могу сказать, что это один из худших работодателей, но нарушений точно очень много! В основном организационные. Во-первых, большая, быстрорастущая компания просто жестоко уклоняется от уплаты налогов, потому что... ее сотрудники одеты как черт. Некоторые основаны на волонтерских договорах, некоторые - на договорных договорах, что носит чисто формальный характер, поскольку... плата за услуги указана не более четырех рублей, а некоторые вообще не зарегистрированы. Фактически платят 100 рублей в час, и это без учета стажеров, которые получают всего 70 рублей. За эти деньги в обязанности «хозяев» (так гордо называют сотрудников агентства) входит: работа с детьми по четко установленным правилам, при этом «поддерживающие мастера» не всегда достоверно трактуют эти правила, уборка игровых комнат (за детям, конечно, не выделены специальные часы, поэтому некоторые помещения совершенно антисанитарны) и, конечно же, несут огромную ответственность за настроение детей и туристов. Более того, занятия детей в Детском городке тоже различаются. Есть и люди с ограниченными возможностями, с которыми «гуру» специально не обучены работать. Многие игровые площадки явно рассчитаны на 2-х «хозяев», но на самом деле на 2-3 игровых площадках часто стоит один человек. Доплаты в периоды повышенной загруженности случаются крайне редко. Конечно, есть преимущества. У нас очень гибкий график и очень дружный коллектив. Видно, что работодатели прикладывают много усилий для создания командного духа. Это реально. Именно за таким командным духом скрывается заботливое отношение начальника к своим сотрудникам.

Оставить отзыв о работе в Кидбург

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47736

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28407

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей