Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Хамовники - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Здравствуйте, речь пойдет о пивном ресторане «Хамовники» на улице Военной, 5 (ТЦ Аура). Со стороны сотрудников хотелось бы рассказать следующую историю... Сам Шамовники открылся недавно, перед открытием нас познакомили с меню, но не было упомянуто ни о наших обязанностях, ни о том, когда состоится прием на работу, ни о Дата открытия. По словам моих коллег, открытие должно было быть 100% в начале июля, но оно наконец состоялось в августе (точной даты НИКТО не знал, даже менеджер). Потом потребовали от всех сотрудников документы о трудоустройстве (всё вроде бы было хорошо, но НИКТО не видел договор и тем более ничего не подписывал, хотя многие люди уже ушли за столь короткое время существования компании, эти сотрудники оказались в такой же ситуации, ДАЖЕ после увольняют). После открытия ситуация не изменилась в лучшую сторону, меня по-прежнему не проинформировали, как и что делать (хоть я и спрашивал, но об обязанностях опять же НИКТО не знал). Менеджер, менеджеры, шеф-повар (скажем так... "начальник") - это вообще отдельная тема, как и руководящие должности, а произношение безграмотности - это вообще ерунда. Шеф - клубок в этом ХАОСЕ, он лезет со своими советами к официантам (во-первых, это СОВСЕМ не его дело, у него есть повара, а во-вторых... эти советы В ГРУБОЙ ФОРМЕ, буквально на матах, может, чтобы не стыдиться и не обливать всю грязью с ног до головы), он же просит менеджеров побольше мучить нас (официантов) (цитирую: Почему ваши официанты ничего не делают? Нагружайте их до отказа, чтобы роллы кровоточили ). Ведь именно это и произошло. Начальник совершенно неадекватен, бывает, что он может сказать несколько предложений со смыслом, над которым можно думать годами, логики 0, а еще он шутит и говорит, что он глупый (пример: ты меня возьмешь из-за кассовый аппарат? - в этом предложении за несколько минут я нашел 4 субъективных смысловых значения, объективные комментировать не буду). Короче говоря, наглая и неадекватная пробка в каждой бочке, живущая в своей Нарнии. Менеджеры всегда орущие банши, которые никогда ничем не довольны, особенно работой своих сотрудников. В команде всего 2 менеджера, оба звонят своим друзьям, коллегам и родственникам с предыдущих мест работы, которые в итоге ведут себя как понты и чудаки. Самое главное, что менеджеры предвзято относятся к обычным официантам по сравнению с их друзьями. Когда они ошибаются и ничего не знают, все (руководители и их друзья) реагируют очень резко (Примеры: «Ты дурак?»; «Где ты вообще учился?» и т. д.) и опять же в более жесткой форме. Хотя им следовало бы хотя бы с самого начала обеспечить себя каким-то наставником и информировать сотрудника, особенно меня, о профессиональных обязанностях, и особенно научить всему необходимому для полноценной работы, но, к сожалению, решили, что в этом нет необходимости. сделать это, а как это лить, инициативной грязи более чем достаточно. Все друзья менеджеров автоматически ведут себя как пуп земли (выходят курить, когда хотят, они уходят с работы, утверждая, что им якобы плохо, они устали, им есть чем заняться и т. д. эти друзья устраивают свой график, выбирая более удобные для них смены не с 9:00, а с 12:00 и 14:00. , а также в выходные дни остальные распределяются случайным образом, и друзья менеджеров поливают грязью своих неопытных коллег, возвышаясь таким образом над ними. В результате все руководители относятся к большинству сотрудников как к роботам, которые им всем обязаны и вынуждены работать до крови (так было и есть). Ненормальный график по 15-16 часов в сутки и так несколько дней подряд (на сон уходит буквально 4 часа и вообще молчание о личной гигиене, еде и отдыхе). После этой «веселой» ссоры я решил уйти, но перед этим лично обсудил с менеджером ситуацию, которая долгое время творилась в команде, вдруг что-то поменялось и я остался. Потребовалось! 2 ДНЯ! В первый день менеджер долго искала предлог, чтобы вообще не начинать разговор (она не знала, какой вопрос я хотел задать), и наконец радостно исчезла в доме. На следующий день началась такая же ситуация и я больше не выдержала и сразу написала заявление и принесла ей и НАКОНЕЦ менеджер решила НАКОНЕЦ поговорить с ней. Разговор вообще затруднен. Менеджер не только позвонил третьему лицу (менеджеру), но и представил меня так, будто я глупый и ничего не подозревающий аутист. Потрясающее разрешение конфликта со стороны менеджера, так держать! Управленческие навыки плохие (даже мягко говоря), говоря об официантах, которые являются центром Земли, менеджер ответила, что никто не может решать межличностные конфликты (хотя это прямая обязанность менеджеров и менеджеров - знаю, к счастью образование позволяет это). Я был в полном шоке и удивлении. РЕЗУЛЬТАТ: организация рабочих мест = 0, адекватность по отношению к коллегам и сотрудникам = 0, квалификация и знания руководителей = 0. Понты, недовольство и возмущение = +100500. Положительным моментом является то, что, по крайней мере, зарплата выплачивалась вовремя.

Отзыв написал

Новосибирск   |

Данный обзор будет полезен в первую очередь кандидатам ресторанного бизнеса, а также его фрилансерам. И вот, 29 октября 2016 года в знаменитом ТЛЦ «НордМолл» состоялась ярмарка с конкурсами, розыгрышами призов и фуршетом. Дело будет касаться организации и проведения этого фуршета, который проводила известная площадка в аэропорту Толмахов - бар "Хамовники". На этом мероприятии нам удалось получить 2,5! График работы официантом. Точнее, подготовка к этому. Для обслуживания шведского стола предполагалось привлечь 10 внешних официантов-фрилансеров. Руководитель группы общественного питания любезно помог им найти сотрудников, которые к тому же не брезговали прямым обслуживанием на равных с официантами. Собравшись на месте в В 8:00 мы зашли в некую комнату, висящую на столбе, которая явно была на ремонте. Мы нашли там коробки с грязной одеждой! Стаканы, груды тарелок на полу и много грязи. Предполагалось, что приехавший персонал разберет весь мусор и исправно накроет шведский стол, в чем, собственно, и не отказали. На то и официанты) решено, что девчонки - 6 человек - останутся мыть посуду, а мальчики - 4 человека - пойдут на 2 этаж, в то место, где будет проходить фуршет, устраивать мебель. Кстати, парни и девушки младше 30 лет и старше 30 лет, т. е. это люди, досконально знающие свое дело, имеющие большой опыт в VIP-обслуживании и просто пришедшие заработать несколько тысяч за хорошую работу. Итак, вот оно. Один менеджер, назовем его Александр, сказал ребятам, сколько столов нужно накрыть, и пропал примерно на 20 минут. Столы, как известно, накрывались за 5 минут. Каков дальнейший объем работ, задали мы себе объективный вопрос?) Поехали все проверять сами. Мы нашли мешки с тканями и груды стульев. Стулья 30 шт.Пришлось разложить текстиль и посмотреть, что к чему. Мы поняли, что есть скатерти, чехлы для диванов, скатерти и чехлы. Все было расставлено по столам и другой мебели по размеру и крою. Александра по-прежнему не было. В полдевятого утра он пришел с парогенератором/утюгом и сказал, что скатерти нужно срочно погладить. Без проблем. Поскольку нас было четверо на втором этаже и утюг был только один, я счел необходимым спуститься вниз и помочь девочкам помыть посуду. Увидев ее состояние, я была шокирована. Большую часть его даже не мыли, и даже после того, как его отправили на мойку, где его просто прополоскали холодной водой, он выглядел не лучшим образом. ПРИБЛ. Терли его как могли. Мы провели много времени. В 10.30 наш самый старший человек, собравший нас здесь, попросил менеджера Анну организовать для нас питание, потому что... После начала фуршета в В 12.00 времени на еду уже не будет. По словам Анны, в ближайшем восточном кафе нам предлагали чай, булочки, пирожные, бутерброды и каши. Тем временем в комнате появился некий человек с явно выраженным высокомерием. Я только поздоровался с нашей Ршей и вышеупомянутой Анной. На приветствия остальных сотрудников она не сочла нужным отвечать. Без проблем. Мы не гордимся) эта женщина лет 40 оказалась менеджером Хамовника. Узнав, что персоналу предложили в качестве закуски, она сказала, что мы довольствуемся булочками и чаем. Ладно, мы не гурманы) Вскоре менеджер Анна пригласила ВСЕХ нас в кафе перекусить, сказав, что у нас есть 15 минут. Во время перекуса Александр прилетел в кафе и, заявив, что еще не ел, высказался, почему мы собрались и почему стоит поработать. На замечания по поводу анализа взаимных приказов с Анной, а также собственно организации и последовательности действий экипажа ответа не было, поэтому Александр принял решение отступить. После 10-минутного перекуса я и еще 3 официантки вышли на 3-минутный перекур. Когда мы вернулись, мы вчетвером пошли на второй этаж, чтобы накрыть шведский стол. Когда мы приехали, к нам подошел вышеупомянутый директор и буквально крикнул: «Если я когда-нибудь увижу, что кто-нибудь курит или пьет кофе или чай... Мы все делаем на бегу. До начала у вас осталось 1,5 часа. Ни одно стекло не отполировано». и многое другое в том же духе и тоне. Мы все четверо были шокированы таким отношением пригласившего. Мы взрослые люди, знающие свое дело и давно переставшие работать под давлением. Какое право имеет человек, даже не являющийся нашим непосредственным работодателем, повышать на нас голос, говорить подобным тоном, при полной неорганизованности рабочего процесса? Времена феодализма и крепостничества давно прошли) после всего, что она сказала, трое официантов развернулись и пошли за верхней одеждой, чтобы попрощаться. Уходя, менеджер Анна со слезами на глазах извинилась перед своим директором и упорно просила его остаться, чтобы продолжить работу. На что меня встретили отказом и искренней просьбой потерпеть. Итак, господа. В чем смысл всей этой истории, спросите вы? И то, что каждый сотрудник – это личность, а не просто сотрудник. И хочу предостеречь потенциальных сотрудников Чамовника от сотрудничества с ними. Никакое унижение не стоит тех денег, которые они предлагают. Кстати, за 2,5 часа работы нам никто не заплатил. Мне также жаль всех сотрудников под руководством Александры. Я не буду упоминать имя. Имя не изменено. Братья и сестры, все хорошие гости заслуживают чашечки чая. Пиздец!

Оставить отзыв о работе в Хамовники

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2973

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51420

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47709

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25815

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118971

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей