Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Билет Мейкер (название могут менять) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Это случилось со мной впервые и я хочу поделиться этим, чтобы предостеречь и уберечь других от разочарования людей. Я на данный момент в декрете и так как декретный отпуск оплачивается за гроши, на которые не прожить, я искала работу на дому, вроде нашла то, что меня идеально устраивало и очень обрадовалась. А теперь о вакансии: найдя объявление, я, конечно же, отправил свое резюме и получил ответ на электронную почту следующего вида: «Здравствуйте, уважаемый кандидат! Благодарим Вас за отклик на объявление. После ознакомления с Вашим резюме , можем предложить Вам вакансию «Администратор интернет-магазина».Сфера деятельности проекта: онлайн-продажа билетов на различные развлекательные мероприятия – концерты, шоу, фестивали, выставки и т.д. – Удаленная работа – Индивидуальный график работы – Зарплата от грн. 6000 Основные обязанности: - Поддержание актуальной информации на сайте - Работа с административной панелью - Решение вопросов, возникающих у клиентов Если вы готовы приступить к работе, ждем вашего ответа С уважением, руководитель проекта Алиса Хорошавина. "Уточнение, живу в Украине. Второе письмо от работодателя: "На начальном этапе работы основная задача - добавить билеты по категориям. График работы со вторника по субботу. Чётких сроков нет, самое главное выполнить объём работы. Заработная плата два раза в месяц на банковскую карту. Вы можете приступить к работе завтра в 9:00. Кроме того, я отправляю вам подробные инструкции по работе напрямую. Ждем вашего окончательного решения до 19:00. «Конечно, я согласился. К каждой работе подхожу ответственно, благодаря чему быстро всему научился и уже через месяц мы успешно наладили сотрудничество. Когда пришло время обещанной оплаты за выполненную работу, обещали 2 раза в месяц, я работаю с 7 декабря, а было уже 17 декабря, мне ответили так: «Екатерина, спасибо большое. Оплата будет произведена 2-3. Сумма платежа составляет примерно 3 тыс. грн. Точнее, можно сказать, когда их переведут в бухгалтерию. С уважением, руководитель проекта Алиса Хорошавина. " Я понимаю. Я думал, оплата должна быть в другой день, ты сказал два раза в месяц. Работодатель: «Екатерина, да, два раза в месяц. Вы приступили к работе после первой, вот так и рассчитывает бухгалтерия. С уважением, руководитель проекта Алиса Хорошавина. Я: «Странно, теоретически я должен получать две зарплаты. Интересно, что ваша бухгалтерия это подсчитала». Работодатель: «Екатерина, если вы проработали менее 2 недель, выплату перенесут на вторую половину месяца. Возможно, я недостаточно проинформировала вас о графике платежей, извините, если это вызвало неудобства. С уважением, руководитель проекта Алиса Хорошавина.» После этих объяснений я по профессии был бухгалтером и успокоился, потому что это было возможно. 29 декабря я получила следующее сообщение: «Здравствуйте, Екатерина! Следующее задание будет 3 января. С уважением, руководитель проекта Алиса Хорошавина.» Праздник, ну мы еще раз обсудили срок оплаты, примерно я обещал 3-4 января я произвел оплату за месяц и отправил номер своей платежной карты для перевода денег. Поздравили друг друга с Новым годом и уехали в отпуск) 3 января мне пришло сообщение: "Здравствуйте, Екатерина! Задание будет завтра. С уважением, руководитель проекта Алиса Хорошавина". Хорошо, но это уже вызывает подозрения. , хотя я весь месяц чувствовала себя некомфортно и то, что мной явно пользуются. Мои «ожидания» оправдались и 4 января я получил следующее сообщение: «Здравствуйте, Ticket Maker подал заявку на ликвидацию. Все сотрудники были уволены. Никакой информации об оплате стажировки». Ну вот! К моему возмущению и негодованию, я получила ответ от той же Алисы Хорошавиной с того же адреса электронной почты: "Я предоставила Вам имеющуюся у меня информацию. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к руководству в Москве по контактам, указанным на сайте. сайт. Уже здесь я не работаю и мне никто ничего не говорит. С днем ​​рождения." Естественно, доступа к этому сайту у меня больше нет, никаких контактов, кроме этой Алисии, и так я остался ни с чем ((( Не нужно иметь юридическое образование, чтобы понять, что однажды компания не сможет уволить всех своих сотрудников и объявить о ликвидации,это довольно долгий процесс,и людей официально уведомляют минимум за три месяца,ну там много разных нюансов.Я более чем уверен,что эта кучка людей до сих пор ищет сотрудников,с разными именами, дизайн не обещают, можно делать всё что хочешь.Находят и дальше Обязательно найдут,через месяц снова воспользуются и "ликвидируют" свою компанию.Это печальная история моего первого опыта работы в интернет-магазин.ВНИМАНИЕ, СЭР, МОШЕННИКОВ МНОГО!

Оставить отзыв о работе в Билет Мейкер (название могут менять)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3459

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42300

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51870

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48720

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29079

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26169

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119370

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей