Работа в РРС (Ростелеком Розничные Системы) - негативные отзывы сотрудников
Новосибирск | 2019-06-08 |
Так я закончил работу в сфере розничной торговли в «Ростелекоме» (РРС).
Господа, это очередная шарашка.
В компании все некомпетентны, потому что... нет системы обучения программному обеспечению и алгоритмам. Есть обучающие курсы при тестировании, но когда само программное обеспечение ломается или появляются нарушения, никто не спрашивает, потому что даже тренеры не могут разобраться в программе (!)
Приходится работать с тем, у кого есть годами работали сотрудники над проверкой или часами читали утомительные и сложные обучающие руководства.
Обычная заявка на подключение к Интернету занимает 1-2 часа, поскольку появляются новые тарифы, подключение в один клик невозможно, а неустановленный флажок сводит на нет 15-минутный процесс регистрации.
Никто вас не научит этим процедурам - все делается случайным образом или с помощью коллег (которые не особо хотят этого делать)
Вашу заявку на подключение услуг может составить другие салоны Сотрудники/офис закрылись, обработали и написали отзыв, который, по словам клиента, был отклонен (!)
Поэтому продавец ежедневно контролирует заявки, чтобы их никто не украл.
Колл-центр компании - мусор. На горячей линии оператор говорит, что можно закрыть договор без паспорта (!), продлить договор без документов и т.д.
Но некоторые люди уехали за сотни километров из этого района и были отправлены обратно на поиски пропавших документов. Колл-центры не хотят решать вопросы клиентов удаленно и в любой непонятной ситуации отправляют их в салон, вынуждая людей терять время, когда все вопросы можно решить за 5-минутный звонок.
Про схему продажи страховки ничего не скажу, банковская страховка в два раза дешевле салонной с теми же условиями, так как это явное мошенничество.
Также промолчу о планах по продаже систем видеонаблюдения, потому что... это обычные веб-камеры китайских производителей по завышенным ценам, которые можно купить дешевле. Есть даже бесплатная программа записи, которую Ростелеком предлагает. бренд продает по подписке.
Про SIM-карту, которая неисправна и не имеет полноценной системы технической поддержки, ничего не скажу. Чтобы найти описание и стоимость услуги согласно тарифу, необходимо постараться. На горячей линии не хотят использовать списанные средства для решения проблемы клиента, потому что... никто не ленится изучить программное обеспечение, а понятных обучающих руководств не хватает.
Региональные менеджеры компании не терпят критики и на все отвечают одинаково: увольняйся, если тебе это не нравится, я руководитель, а ты подчиненный.
(Потом жалуются, что в компании не хватает сотрудников, поэтому в салоне люди работают почти 7 дней в неделю)
Да, преимущество - зарплата 16 тысяч и официальное трудоустройство, но За эти деньги более комфортное место для работы и меньше хлопот.
Если вы уважаете себя, не приходите сюда, тем более что скоро в компании снизят зарплату и бонусы от продаж, потому что... Компания обнаруживает, что продажи не растут и возникает необходимость экономить (кто еще должен этим заниматься, кроме сотрудников?)
Оставить отзыв о работе в РРС (Ростелеком Розничные Системы)
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47751Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118986Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей