Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Ростелеком розничные системы (РРС) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Мнение двоякое.

Если сравнивать с Мегафоном/Мтс, то он минимальный по объёму проверок и мозговых штурмов в офисе.

Кстати, смартфоны и аксессуары стоят дешевле, чем предлагают мобильные операторы — это факт.

Но вы пришли сюда не за этим.

Заработная плата - 16000т.р. Возможен белый цвет + бонус.

У компании есть свои планы по подключению Интернета/ТВ/Камеры/СИМ-карт Ростелекома - иногда этих планов недостаточно, особенно для продажи видеонаблюдения.

Помните – кому необходимо видеонаблюдение? Кроме того, в комплекте идет обычная веб-камера, которая стоит 1000 рублей, а продается за 5000 рублей?

Существует два типа салонов:

1) Один — это сервисный центр.

Минимальная продажа – максимальная сумма, необходимая для отключения домашнего телефона и запроса смены тарифа на более дешевый. Здесь вы можете зарабатывать на страховании (банковская страховка на тех же условиях обходится в 2-3 раза дешевле) и на предложении своим клиентам новых услуг.

Планы подключения в этих точках выше, чем планы, рассчитанные на продажу смартфонов.

2) Салоны в торговых центрах/автовокзалах — это справочник по устройствам и SIM-картам. Так вот: у Ростелекома есть своя связь на базе вышек теле2, это отвратительно, но планы на это есть, выбора нет.

Персонал не обучен пользоваться программным обеспечением для обслуживания мобильных клиентов, а на горячей линии не знают, как пользоваться этими услугами — в результате клиент приходит в офис и удивляется, почему его персонал разлогинен. .

Другая история - это программное обеспечение, которое обслуживало пользователей домашнего интернета/телевидения и домашнего телефона - программа была доисторической, глючной программой, которая показывала не фактическое обслуживание абонента, а начисленный счет за услуги в прошлом месяце.

То есть, если к вам придут и спросят, к каким услугам клиент случайно подключился в этом месяце, то вы не сможете ему этого сказать, потому что... программа показывает начисленные расходы после окончания месяца. .

Вы можете выходить куда хотите.

Компания продолжает воровать приложения, связанные с Интернетом и телевидением. Тупо закрыли вашу заявку в другом офисе и забыли о себе. Пэм Пэм. Вот вы как идиот мониторите по 10-15 запросов в день только потому, что у руководства за эти годы не хватило мозгов внедрить адекватные системы взаимодействия с клиентами.

О продажах:

Если клиентов нет или никто не хочет подключить услугу Интернет/ТВ, вас попросят позвонить на номер банка существующих клиентов.

Более того, людям в этой базе звонили сто раз, и они автоматически находятся в отрицательном состоянии, это не имеет значения - пока в программе нет проверки, подключил ли абонент все услуги, ему дадут хотя бы один каждый день. Звонил несколько раз.

И вы не можете отказать – конечно, на собеседовании и обучении вам никто не говорит, что вы будете работать сотрудником колл-центра.

Если вы не выполните план продаж, премиальную часть могут уменьшить на 10%/20/30% и т. д.

На мой взгляд, это мудацкая политика, но какая? вы хотите, Региональный менеджер РТК из Евросети? ))

Отзыв написал

Новый Уренгой   |

Доброе утро! Я устроился на работу в мае 2014 года в ОАО «Ростелеком» специалистом, в мои обязанности входило консультирование абонентов по всем вопросам, связанным с услугами: Интернет, телевидение, мобильная связь. связь. Эта работа устраивала меня и моих коллег, но, конечно, имела некоторые недостатки. В июне 2015 года была реорганизация и нас перевели в РРП, но там обещали, что ничего не изменится. Но это была ложь. Вначале были введены новые изменения в зависимости от объема должностных обязанностей. И самое непонятное, что добавили новую услугу страхования. Подписчики смеялись над нами, когда мы продавали им эту страховку. Мы изменили мотивацию, что отразилось на нашей зарплате – она стала меньше. Ранее сохранялась зарплата, которая составляла менее 50 000 рублей. нам не досталось, как нам сказали, мы вас слишком испортили и срезали, едва до 35 тр. Работа уже непростая, салон обслуживает до 300 подписчиков в день и они начали строить невыполнимые планы. Может я бы и не писал об этом, но вижу, что РРС разослала объявления о вакансиях, что ищут менеджеров и людей.Если вам нужна нормальная работа, то, вероятно, вам придется идти не туда, чтобы ее получить. Те, кто там работает, мечтают уйти. Я там больше не работаю. Надеюсь, мой отзыв вам поможет.

Отзыв написал

Новосибирск   |

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АД! После того, как Ростелеком выделил свои офисы обслуживания в отдельную коммерческую организацию, так называемые «Ростелеком Розничные Системы», страдают не только абоненты, но, прежде всего, сотрудники этой компании! Канцтовары закупаются за счет сотрудников, офис лишен питьевой воды, раньше вода подавалась за счет Ростелекома, теперь жадное руководство экономит на всем! Кроме того, воду мы заказываем за свой счет! Организация стремится только доверить максимальную прибыль, ее не заботит качество услуг и абонентов. Бонусы сокращают, людей обманывают, есть задержки. С карьерным ростом тоже все плохо, Ростелеком провел аттестацию и повысил уровень сотрудников, присвоив им категории, а значит и зарплата выросла. Розничные сети «Ростелеком», или сокращенно РРС, все это отменили. Как добились зарплаты 19500, так и будете с ним работать до пенсии. Сотрудникам вменялась продажа дополнительных услуг: сим-карты Мегафона, Теле 2, Альфа-страхования, ВТБ и Сбербанка. Ну скажите мне, какой нормальный человек пойдет в Ростелеком покупать страховку или симку? Как составить план продаж? Конечно, мы предлагаем это каждому клиенту, который приходит в офис совсем по другой причине, но чаще всего он отказывается. Сейчас люди экономят на всем. О какой страховке Ростелекома может идти речь?! Руководству плевать, им нужна прибыль! Каждый день начинается с давления со стороны менеджера: нужны продажи! В офисах также добавились кассовые аппараты, а это означает, опять же, дополнительную работу за ту же зарплату. Наличные деньги — это финансовая ответственность, в нормальных компаниях за них доплачивают. Ладно, это не так уж и плохо. Кассовый аппарат общедоступен, т.е. за стойкой обслуживания нет перегородки. Тревожной кнопки в офисе тоже нет! В офисе нет охраны! Никаких видеокамер! Все нормально?! Мы просто принимаем платежи на свой страх и риск, о безопасности не может быть и речи. Повторюсь еще раз, руководство экономит на всем!!! Поэтому половина сотрудников ушла и люди работали по 5-7 лет! лидеры даже не остановили их. Со словами: на твое место придет еще много людей! В итоге собрали на помощь сотрудников всех офисов, а набрали всего 4 человека. 7 должно работать! В результате создаются огромные очереди недовольных абонентов, люди ждут в очереди по 2 часа. Они кричат, злятся, и весь этот негатив направлен в сторону операторов. Из-за нехватки персонала мы сделали 5-дневную смену с 10:00 до 19:00 (ранее работали посменно с 10:00 до 20:00). Я сел, как только пришел на работу, затем сделал получасовой перерыв около 12, затем снова сел без перерыва до второго получасового перерыва около 4:4:30. Вы работаете без перерыва. Болят глаза, постоянный наплыв клиентов не дает отдохнуть, а у сотрудников нет времени наводить порядок в своих бумагах. И руководству плевать, что ты обслужил 100 человек в день, если ты не продал ни одной страховки, всё, ты плохо справился с работой! Кроме того, двери закрываются ровно в 19:00 и не важно, что в офисе еще стоит очередь из 15 человек (она занимает ок. в среднем 20 минут, а в зависимости от запроса клиента и дольше) в результате сотрудники вынуждены обслуживать всех, кто пришел до 7:00. Сотрудники остаются на 40-60 минут после работы, чтобы обслужить всех. Более того, на этот раз Никах не получает никакого вознаграждения или поощрения. Работаем бесплатно после 7. Еще у нас два раза в неделю планерки, приходим на работу на час раньше, слышим одно и то же, что мы хрень и не умеем продавать, нам нужны продажи, нам плевать. об услугах и консалтинге, нам нужно продавать. Это время также не оплачивается. В течение месяца полный 8-часовой рабочий день. Стажеры приходят и сбегают на следующий день, увидев весь этот мусор. Поэтому уже второй месяц мы работаем в условиях дефицита кадров. Никому не советую работать в замечательной компании Ростелеком Ритейл Системы. Это ад! Самая ужасная компания, в которой я когда-либо работал! Кстати, еще один момент: ушел даже менеджер офиса на Ленина 5, проработавший 20 лет! Новый менеджер пришел и сбежал через месяц... Вот полная картина того, что происходит в РРС. Сам я проработал год и два месяца, из них 10 месяцев в РРС, просто сбежал оттуда не оглядываясь!

Оставить отзыв о работе в Ростелеком розничные системы (РРС)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3021

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41679

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51444

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47823

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28425

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25830

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118998

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей