Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в МТС контактный центр - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Барнаул   |

Одна из худших работ в моей жизни. Отношение руководства отвратительное, вам продолжают кидать "хорошую по барнаульским меркам зарплату" и "множество льгот", ради которых приходится приходить по выходным и часто засиживаться допоздна. У вас нет мотивации, и вы всегда идете домой с ощущением, что находитесь на дне, потому что ваш труд и вклад никогда не ценятся в полной мере, даже если вы ночуете и живете там. Вместо того, чтобы работать над рабочими задачами, мы украшаем свое рабочее место или готовимся к очередному ненужному празднику или событию. Не знаю, может кто-то так и делает, но я люблю работать спокойно и не отвлекаться на ерунду, потому что тогда не успеваешь доводить текущие дела до конца. Карьерные перспективы – это совсем отдельная тема, особенно когда о одних условиях продвижения говорят и даже есть карты карьеры, а на самом деле у других вдруг бывают какие-то исключения. Когда компания не придерживается собственных правил и требований, пропадает всякое желание работать. Немало было и отвратительных моментов в долгие рабочие дни: даже начиная с того момента, когда в общественном ресторане за шефом был отведен столик и простые люди не могли за него сесть, и вдруг начальство сдалось. Вышел поесть и занялся. Действительно, инцидент длился недолго и, очевидно, дошел до высших чинов. К счастью, в туалете хотя бы нет частных кабинок, хотя это странно.

Отзыв написал

Барнаул   |

Работа отвратительная, набирают новых людей, текучка ужасная, работа не стоит тех денег, которые платят. Это большое бремя, которое не каждый сможет вынести. Руководство такое плохое отношение и постоянно требует выполнения поставленных задач, а их немало! ! ! думаю об этом!

Отзыв написал

Барнаул   |

Просто ужасное место, работа, которая не делает тебя счастливым. Нагрузка на веревке постоянно дикая, рот не закрывается. А бремя связано с тем, что в других регионах закрыли ЦК, где дороже платить работникам и арендовать, а в нашем рабовладельческом регионе за всех отвечают рабочие. В Москве почему-то нет контакт-центра. Постоянно все зависает и не работает. Руководство далеко не лояльное. Атмосфера в КС отвратительная. Там уже полно контакт-центров и достойная зарплата. А обещанная им медицинская страховка была уже смешной, клиника постоянно была недовольна, когда мы приходили на прием, у всех были одни и те же проблемы с горлом и ушами. А когда идешь к стоматологу, так вечно: не накрылось, не накрылось. Точно не помню, но думаю один-два зуба в год можно пломбировать. Мне смешно, как там всегда упрекали медицинское волонтерство. В общем, если не хотите портить себе нервы, не ходите туда. К сотрудникам относятся как к расходному материалу, и к лидерам групп относятся так же. Единственный плюс - это легкий труд для беременных (3 часа) и декретный отпуск - это нормально. Но по-моему, за эти три часа нервы у девушек были настолько истощены, что некоторые ведущие и менеджеры также предписывали этим беременным женщинам слушать тех, кто не соответствовал никакому показателю, хотя на их станции невозможно было работать на компьютер более трех часов. А что вы скажете, как говорится: получаешь полную зарплату, так что работай как следует. Конечно, компания такого уровня все равно должна работать по-другому, хотя ее может все устраивать. .

Оставить отзыв о работе в МТС контактный центр

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3009

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41670

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51441

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47802

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28422

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25827

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118992

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей