Работа в mossebo - негативные отзывы сотрудников
Саратов | 2019-12-18 |
Скажу сразу, что этот отзыв касается франшизы «Моссебо», а не независимого офиса в Саратове (который тоже является франшизой). То, что написано ниже, это ситуация во всех офисах по стране, так как работа франшизы должна осуществляться по готовому сценарию, и достаточно владельца регионального офиса (человека, купившего франшизу). , тогда он сразу поймет, во что ввязывается, и избавится от этих дурацких инструкций.
Кроме того, большая часть отзывов о Mosebo в Интернете написана отделом маркетинга головного офиса. Две самые сильные стороны Mossebo — это маркетологи и юристы. Первый способен продавать продукт по всей стране, а второй способен продавать это одностороннее соглашение тем, кто покупает его франшизу. Почти все офисы убыточны или работают на нуле, а владельцы не могут расторгнуть договоры с центральными офисами, поскольку им приходится платить огромные штрафы.
Теперь поговорим о самой работе. Вы понимаете дизайн? забудь это! Вы не дизайнер - вы продавец! Вы должны продать им контракт и свои услуги любым способом. Бесполезно объяснять, что дизайнер только создает дизайн, а не продает бумагу. Более того, вам придется подписать договор с заказчиком, чтобы он этого не понимал. Отказаться подписать контракт? Бесплатный дизайн! И при встрече с клиентом дизайнеру приходится облизывать его с ног до головы (по инструкции). Вам, как новичку, следует записывать свои разговоры с клиентами, чтобы в офисе можно было прослушать разговор и сделать вывод — правильные ли вы слова выбрали.
Заказчик отказывается подписывать договор? Это ваши проблемы, у вас нет денег. Никто не платит за замеры, бесплатные эскизы и потраченное время.
Команды дизайнеров нет, каждый работает сам на себя. Офис заинтересован в сборе денег. Большая часть этой работы выполнялась под копирку, потому что никто не хотел делать дизайн-проект за такую цену, а значит, ни один дизайнер не выступил. Допустим, в макете хрущевки есть десяток готовых изделий, которые нужно сварить заказчику.
Москва | 2019-12-06 |
Полтора года назад я искал работу дизайнером интерьера. Этим товарищам могу сказать следующее:
Это франчайзинговый магазин со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Учредителями являются два маркетолога и строитель. Их цель — построить бизнес, заработать денег, а потом, как они сказали в интервью, расшириться, как вирус, и перехватить все российские разработки (не дай Бог). Расширение и деньги – это все, что их волнует. Вот и о дизайне там не думают, что видно из портфолио (минимум полуторагодичной давности).
Узнайте о дизайне, рабочем процессе и подборе сотрудников отдельно, как строители и маркетологи:
Первое, что вы делаете во время собеседования, — проходите тест на знания (как и в школа, да) технические проблемы со строительством. Все бы ничего, но тест содержит кучу устаревшей информации из прошлого века, очень искаженные и неправильно заданные вопросы. В тот момент, когда ты признаешь, что твои способности проверяет кто-то некомпетентный в этом деле))
Тогда это абсолютно жестоко) Я устроился на работу в какой-то момент в Мск, Это конфликтует с главным офисом потому что по мск ответственный за точку достаточно приятный человек и они сидят в офисе... ну... я боюсь, что мой комментарий раскритиковают за нецензурную лексику и удалят.
Люди в офисе считают (а так ли?), что дизайнеры должны вести себя как дилеры Орифлэйм, лично присутствовать на всех встречах с клиентами и продавать (нет, не предлагать, не продавать), продавать! ) они заключают с вами контракт на свои услуги. Наши лидеры считают дизайнеров дизайнерами и пытаются апеллировать к здравому смыслу, но безуспешно. В результате вышеназванные власти оказали на нас давление посредством шантажа и угроз заставить наших дизайнеров сдать экзамены по менеджменту (!), для чего мы подготовили абсолютно позорные видеоролики, превратившие самооценку свидетелей в одну из заявленных в видео. Нагромождая [цензурированный] контент, вот как Питер видит работу дизайнера в своей компании:
Если при первой встрече клиент просит прочитать договор на руках, делайте что угодно, только не давайте его. им . Они там что-то найдут, испугаются и отвергнут. Делайте это сколько хотите, но убедитесь, что они подписывают контракт при вас.
Трудно ли найти клиентов? Посетите их веб-сайт, чтобы получить бесплатные замеры и несколько вариантов планировки. Делайте много работы бесплатно, чтобы никто не смог ускользнуть от вас.
Подготовьтесь перед встречей с клиентом. Следите за ними в социальных сетях и изучайте их клиентов. Что, если покупатель любит коллекционировать марки? При встрече обязательно лизните его [удалено] и скажите, что вы тоже их любите. Сделайте что-нибудь, чтобы доставить ему удовольствие.
Используйте диктофон для записи разговора с клиентом во время встречи без согласия клиента. Наши менеджеры потом послушают ваш стиль общения и скажут, что вы недостаточно ведете себя как шлюха и делаете «а-та-та». Может быть, мы накажем тебя деньгами за непослушание.
Как вы понимаете, в Мозербо не уважают дизайнеров, как людей, так и профессионалов – в первую очередь.
Ведь если клиент придет и попросит проект квартиры с фотообоями с облаками на потолке и любым другим очень пушистым [отзывом], вы не имеете права от него отказаться)) Питер - интересуются только деньгами, их совершенно не волнует, кто какие проекты делает, как выглядит их портфолио, что чувствуют их дизайнеры.
А еще, если вы ищете классную и сильную команду дизайнеров, не ищите дальше. Там не было никакой команды, лишь несколько дизайнеров, независимо работающих под одним логотипом.
У моей истории счастливый конец, наш ответственный взбесился и покинул аферу, забрав с собой всех дизайнеров, потому что это было тяжело. Я совершенно понятия не имею, что сейчас происходит с Мосеббо, но за тот месяц, что я провел на этом дне, я прекрасно понимаю, как там относятся к людям. Я сомневаюсь, что что-то фундаментально изменилось.
Оставить отзыв о работе в mossebo
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2919Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41631За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51399Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47592Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28386Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25797Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей