Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в H&M - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Хабаровск   |

Я нашла работу продавцом и кассиром в H&M в Хабаровске, и мне позвонили, чтобы пригласить на собеседование, потому что всем студентам, для которых меня отобрали, было по 20 лет. Нас было около 7 человек, и мы весело разыграли сценарий проблемного покупателя, и, поскольку я работал с более чем 5 людьми, я справился со всеми задачами. Остальные смеялись, потому что у них не было опыта общения с людьми, не было навыков работы с жалобами, они ничего не знали о торговом законодательстве и правах потребителей. Интервью длилось час, я вошел в вестибюль и увидел еще одного парня. Группа молодых людей не старше 20 лет, девушки с розовыми волосами и так далее. Несколько дней спустя я получил электронное письмо с отказом от работы на неполный или полный рабочий день в H&M и сразу сказал, что мне нужна работа. Я был серьезен и готов работать полный рабочий день. Видимо этой компании не нужны серьезные люди с опытом, им нужны тупые студенты, которые со всем согласны и не знают своих прав и законов, которыми можно манипулировать и обманывать. вы хотите. Видимо все написанные здесь негативные отзывы об этой компании правда! ! ! ! Никому не рекомендую сотрудничать с этой компанией и тратить свое время!

Отзыв написал

Москва   |

Как моя работа в H&M? Да он единственный)))

На самом деле история очень старая. Это было в конце третьего курса. Поскольку летние каникулы еще не начались, мне нужна была работа по 20 часов в неделю с максимально гибким графиком. Летом я просто хочу работать три дня в неделю. А работа в магазине одежды наиболее подходящая. «У H&M молодая команда, и в целом компания большая и интернациональная, и корпоративная культура должна быть великолепной».

Надо сказать, у меня уже есть опыт работы в магазине одежды, где все четко и по закону, но постоянно стоять, бегать и сидеть на корточках – это ад! Это вторая причина, почему я планирую работать не более 20 часов в неделю.

Всех подробностей работы не помню, но все прошло очень быстро. Вот я пришел в первый рабочий день и думал, что мне уже объяснят, что к чему (в предыдущем магазине было две недели обучения и экзаменов!) Да, конечно.

Нам было поручено вынести вещи из примерочных и таким образом осмотреть два этажа магазина! Вещей действительно скопилось, и каждый раз, когда я прихожу в примерочную, вещей становится все больше и больше! Вещи все одинаковые, никогда не знаешь, мужские они или женские, и в разных сериях есть похожие. Мне не дали хотя бы примерную схему зала, не рассказали как его повесить, как собрать и как это непонятно.

Через несколько часов, когда я очень устал, менеджер позвонил мне, чтобы согласовать график. Здесь нужно объяснить, что я относительно мягкий человек, особенно в таком юном возрасте, я не умею хорошо защищать свои права и желания. Разговор был такой:

-Сколько у вас пар до 20-го числа?

Вроде бы четверг, то есть до 14:45.

-Тогда я устраивал тебя с 16 лет до закрытия. А что насчет 21?

-Начните с обеда.

-Тогда ты работаешь утром. И 22 часа ночи.

Вообще не понимаю как, но мне удалось получить 5 рабочих дней (40 часов) на следующую неделю, несмотря на то, что в день рождения у меня почти появился выходной, а потом после этого я пришлось идти на открытие! При этом никто не считал, успею ли я быть там после уроков, не говоря уже о том, успею ли пообедать. Или если у меня есть другие дела. Если ты не учишься, ты работаешь.

Я закончила работу до закрытия торгового центра, дважды за все время садилась и отдыхала, включая составление графика, но рабочий день еще не закончился, мне еще нужно было убраться в вестибюле. А вестибюль выглядит так, как после взрыва! Отправили меня в детское отделение, а там все было криво или валялось на полу. Все сложено на главном столе, так что вы можете догадаться, что и где на самом деле должно быть.

Похоже, они должны были поработать еще час, но через 20-30 минут люди начали расходиться, говоря, что у них поезд. Но, честно говоря, я определенно сказал, что мне следует сесть на трамвай до центра города. В конце концов в магазине остались только менеджер, ее помощница и я.
Знаете, я никогда раньше не слышал такого матерного слова. Конечно, магазин был в ужасном состоянии, но, блин, серьёзно? Это ваша корпоративная культура? ))

Они нападают на все: ранние смены, отсутствующих работников, (вообще на меня) как-то раскладывать вещи на этот дурацкий стол. Я тактично промолчал, так как макет мне никто не показывал.

Наконец-то меня тоже отпустили. Но на этом мои приключения не закончились, потому что я больше часа просидел на вокзале в ожидании трамвая, а они все приехали на станцию, на 2 остановки раньше станции, где мне нужно было сделать пересадку. У меня ужасно опухли ноги, болело все тело, болела голова (из-за громких людей и музыки в магазине). Я правда не могу ходить! Наконец, опасаясь, что трамваи совсем вышли из строя, я направился на вокзал. Оттуда я направился домой, сделав всего 4 остановки. Вы не представляете, как медленно я шел! Я вернулся домой в три часа ночи! ! ! Конечно, эта часть моей истории может и не иметь никакого отношения к работе в магазине, но почему меня никто не предупредил, что ночью выйти оттуда невозможно?

На следующий день мне снова пришлось идти туда во вторую смену, но я несколько дней не могла встать с постели! Я вообще не хочу общаться с этими деревенскими менеджерами.

Я просто сдался (да, моя ошибка). Через долгое время я получил штраф из налоговой за то, что мне выдали разрешение на работу, которое, как оказалось, стоило 150 рублей, что было как мой доход, но ничего не вычиталось, потому что мне не платили (я этого не платил). адский день), как будто мне пришлось догадаться и заплатить налоги самому.

Какая интересная история))

Оставить отзыв о работе в H&M

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3093

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42039

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51507

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47922

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28473

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25884

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119034

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей