Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Глория Джинс - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Ярославль   |

Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем работать в этой компании. Обзоры магазинов ТЦ Альтаир в Ярославле. Зарплата маленькая, меньше 10 000, а расчетной ведомости нет. Чтобы пойти на работу, нужно покупать себе форму. Вам нужно быть уборщицей, грузчиком, кассиром, охранником. Будучи выходцами из деревни, члены команды после работы выпивали и тусовались в близлежащих магазинах. Кроме того, из-за пьянства команды и отсутствия охраны магазин был ограблен, а затем уволены первые пойманные люди. Где-то я видела директора, колхозника с крокодиловой стрижкой, расхаживающего, как школьница. Не рекомендую там что-либо работать или покупать.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Здравствуйте, хотелось бы оставить обличительный отзыв об очень крупной компании под названием ООО «Глория Джинс». Итак, в середине марта 2018 года я разместил свое резюме в качестве визуального продавца на известном портале «Headhunter» и сначала меня пригласил на собеседование HR-менеджер компании Gloria Jeans, а затем меня взяли на работу. Кстати, тот же менеджер меня сразу предупредил, что компания строго соблюдает ТК РФ и поэтому испытательный срок для вновь принятых сотрудников составляет 3 месяца (зарплата во время испытательного срока ничем не отличается от обычной). Меня направили работать в ТЦ «Заневский каскад». Когда я пришел на работу, то в первый же день мне пришлось столкнуться с жуткой бюрократией, непрофессионализмом и нарушениями ТК РФ. Во-первых, менеджер магазина Gloria Jeans в ТЦ «Заневский каскад», которого зовут Любовь (к сожалению, о фамилии у меня нет информации), не зарегистрировала меня в качестве сотрудника компании под предлогом отсутствия время. Хотя я сразу об этом вспомнил. Затем мне кратко рассказали о целях компании и дали невероятный объем работы. Мне приходилось практически в одиночку (с периодической помощью одного из продавцов) передвигать горы джинсов, как того требует их «Руководство по мерчандайзингу» (публикуется еженедельно). Здесь стоит отметить, что площадь магазина составляет около 200 м² и способна вместить огромное количество товаров для любой возрастной группы. Поэтому объем работы более чем огромен. Я начал выполнять задание, данное мне менеджером. Я посвятил этому весь свой рабочий день (8 часов). Затем она показала менеджеру результат своей работы и спросила, могу ли я пойти домой. Она сказала, что я работаю медленно (хотя я весь день не отдыхала). При этом меня также лишили положенных двух получасовых перерывов под предлогом срочности выполнения этого задания. Тогда менеджер сказал, что заметил некоторые недостатки и заставил их переделать, а затем помочь продавцам. Вот почему я опоздал почти на 3 часа. На следующий день тот же менеджер Любовь под тем же предлогом снова меня не зарегистрировала и возложила на меня ряд обязанностей. Дело в том, что магазин начал готовиться к распродаже, и в офисе срочно попросили сделать скидку и перевесить все вещи, а также развесить новую коллекцию и все по инструкции. Но для такого огромного магазина совершенно не хватало рабочих. В этот раз у меня едва хватило 1 перерыва на полчаса и кучи гневных комментариев о том, что надо делать сразу и в экстренном режиме. Стоит отметить, что изначально вакансия не охватывала все обязанности, возложенные на меня менеджером. Фактически, визуальный продавец в их магазине состоял из разнорабочего, продавца, продавца и посыльного. Более того, никто не удосужился подробно ознакомить меня с бизнесом и спецификой подхода компании. Никто толком не объяснил вопросы, связанные с работой. А Любовь, как и менеджер Ирина, неохотно отвечала на вопросы сквозь зубы. Хорошо, я был терпелив. Поэтому я остался сверхурочно у всех четверых под предлогом того, что весь персонал не успел организовать огромный магазин, т. е. переоценить и изменить расположение старых товаров, развесить новые, пополнить запасы, привести их в порядок, расставить. по цветам и группам согласно рекомендациям. Плановые перерывы на обед (и то всего полчаса, хотя требовался 1 час) были дважды. К тому же два дня я приходил на работу на час раньше. Поскольку об этом попросил менеджер (все то же «у нас ни на что нет времени»), я в итоге бегала по огромному магазину с тоннами одежды как сумасшедшая все эти четыре дня. Практически все делал сам, ручной труд. В том числе таскать очень тяжелые железные балки, сокровища в зале (для переконфигурации оборудования), а также груды одежды и массивные рельсы с товаром. У меня почти всегда не было времени сесть за второй. Менеджер всегда требовал, чтобы все было сделано быстро, ничего толком не объясняя. С юридической точки зрения мое мнение было таково, что никто это не оформил, потому что «не было времени». Но сейчас я этому рада, потому что проработала в Gloria Jeans 4 дня и сбежала сломя голову. Потому что это не работа, это полный ад. Я провел там 11-12 часов, практически без перерыва, всегда на ногах и очень физически перегруженный. Отношение администрации магазина грубое. Постоянные требования.Стоит отметить, что когда однажды приехал региональный торговец, менеджер Любовь польстила мне (что неудивительно) и пожаловалась на меня (в один из дней перед уходом с работы, где я провела на ногах около 11 часов, Я не полностью все футболки представила). Вторник и конец истории. Я решил уйти отсюда, никого не предупредив. Прощайте, Глория Джинс, иерархия ваших сотрудников полностью отражает низкое качество вашего продукта.

Оставить отзыв о работе в ООО Глория Джинс

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47760

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей