Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Эльбор - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

В целом хорошая компания с хорошим продуктом. Недостатки заключаются в расчете конверсии.

Продавец сидит под камерами и должен включить в консультацию всех, кто вошел в помещение и находился там более 10 секунд. Если этого не сделать в течение 10 минут после ухода клиента, вы получите штраф в размере 200 рублей за каждый случай. Если клиент

приходит к вам два раза подряд, не удивляйтесь, это две консультации. Чтобы удалить один из них, вы пишете письмо менеджеру с просьбой удалить его. А потом, когда кости отвалятся, их могут удалить, а могут и не удалить. Поэтому вы легко можете воспользоваться консультацией и продать всего одну дверь 20/1. И вас уволят как неэффективного продавца.

И продавать придется всем, кто зайдет в автосалон. Конверсия менее 25% — категория D. Штраф за такую ​​конвертацию — 2000 рублей в неделю. Две такие недели убьют вас, даже если раньше вы хорошо продавали.

Во время обучения вам скажут, что вы будете много зарабатывать. В объявлениях указана зарплата от 55 злотых. На самом деле продаж очень и очень мало. Почти нет. Чтобы убедиться в этом, посмотрите отчеты в 1С, как получить доступ, а также посмотрите на кассе, какие были продажи – все сразу станет на свои места.

Истории о фантастических продажах разваливаются, когда встречаются с реальностью.

Текучесть в этом плане ужасная. Постоянного штата нет, всегда нужны продавцы, тренеры и менеджеры. Если вы думаете, что плохие отзывы пишут плохие продавцы, скорее всего, они вам так и скажут. Это плохо. Чтобы это узнать, спросите себя: сколько времени работает сотрудник? Неважно, учит ли он вас, является вашим руководителем, тренером или заместителем. Вы удивитесь, но средний стаж сотрудников составляет 1-2 месяца. Когда компания вся в шоколаде, люди там работают долго. Обязательно сходите в магазин, прежде чем принять решение, а еще лучше не в один. Поговорите с продавцами, спросите, будут ли вас включать в консультацию. Поверьте, продавец не будет особо рад вашему приходу, ведь вы портите ему конверсию.

Неэффективные продавцы и менеджеры есть, это правда. Но не все могут быть неэффективными, все. Этого не происходит. Это свидетельствует о неправильном подходе самого руководства «Эльбора».

Из-за нехватки продавцов вы проводите время в различных магазинах Москвы, а за продавцами в шоурумах стоят только менеджеры или тренеры.

Если вы работаете в салоне с конкуренцией, вас будут высмеивать сотрудники этих салонов. Потому что если они переступят порог вашего салона, это тоже будет консультация. Поэтому нет смысла приглашать кого-то в салон самостоятельно. Если вы не будете продавать, вы уничтожите свой коэффициент конверсии. Вот почему вы сидите в торговой точке и боитесь смотреть на проходящих мимо людей. Если ваши взгляды совпадают и человек приходит к вам, это просто очередная консультация.

Вот почему люди в Эльборе боятся продавать, боятся проявлять инициативу.

А в соседних магазинах есть конкуренты. Среди них можно встретить сотрудников Эльбора, которые с удовольствием расскажут клиентам обо всех недостатках Эльбора. Про магнитный уплотнитель, прилипающий к торцу двери, плохие отзывы в Интернете и т. д.

И было бы неплохо, если бы Эльбор нанял опытного человека для ответа на отзывы, но дилетантов здесь нет . Монтажники и другие грубят клиентам по телефону. Клиент задает вопрос: У меня заклинило замок, ко мне приехал слесарь и открыл его за 15 минут. Как? Если это высший стандарт секретности. Что вы думаете? «Специалист» интересуется только номером заказа клиента, не отвечая на вопрос. Это означает, что эти замки не так устойчивы к взлому. Не буду упоминать видео на YouTube, где очень быстро открывается сапфировый замок самонажимающимся ключом, со всеми видами мер безопасности и патентами.

https: //www. YouTube. Телефон/часы? V=KCniG06WWUA

Продавцы плохо продают — увольняют. Если сеть не будет хорошо продаваться, тренер и менеджер будут уволены. И при таком перечне консультаций это неудивительно. Ведь каждый, кто приходит в магазин, является консультантом. Зарплаты существенно отличаются от обещанных без верхних пределов. Поэтому те, кого не отпустили, сбегают сами.

У меня есть свободное время и нечего делать. Добро пожаловать в Эльбор!

Отзыв написал

Москва   |

В целом хорошая компания с хорошим продуктом. Недостатки заключаются в расчете конверсии. Продавец сидит под камерами и должен включить в консультацию всех, кто вошел в помещение и оставался там более 10 секунд. Если этого не сделать в течение 10 минут после ухода клиента, вы получите штраф в размере 200 рублей за каждый случай. Если клиент приходит к вам два раза подряд, не удивляйтесь, это две консультации. Чтобы удалить один из них, вы пишете письмо менеджеру с просьбой удалить его. А потом, когда кости отвалятся, их могут удалить, а могут и не удалить. Поэтому вы легко можете воспользоваться консультацией и продать всего одну дверь 20/1. И вас уволят как неэффективного продавца. И продавать придется всем, кто зайдет в автосалон. Конверсия менее 25% — категория D. Штраф за такую ​​конвертацию — 2000 рублей в неделю. Две такие недели убьют вас, даже если раньше вы хорошо продавали. Во время обучения вам скажут, что вы будете много зарабатывать. В объявлениях указана зарплата от 55 злотых. На самом деле продаж очень и очень мало. Почти нет. Чтобы убедиться в этом, посмотрите отчеты в 1С, как получить доступ, а также посмотрите на кассе, какие были продажи – все сразу станет на свои места. Истории о фантастических продажах разваливаются, когда встречаются с реальностью. Это делает текучесть кадров ужасной. Постоянного штата нет, всегда нужны продавцы, тренеры и менеджеры. Если вы думаете, что плохие отзывы пишут плохие продавцы, скорее всего, они вам так и скажут. Это плохо. Чтобы это узнать, спросите себя: сколько времени работает сотрудник? Неважно, учит ли он вас, является вашим руководителем, тренером или заместителем. Вы удивитесь, но средний стаж сотрудников составляет 1-2 месяца. Обязательно сходите в магазин, прежде чем принять решение, а еще лучше не в один. Поговорите с продавцами, спросите, будут ли вас включать в консультацию. Поверьте, продавец не будет особо рад вашему приходу, ведь вы портите ему конверсию. Есть неэффективные продавцы и менеджеры, это правда. Но не все могут быть неэффективными, все. Этого не происходит. Это свидетельствует о неправильном подходе самого руководства «Эльбора». Из-за нехватки продавцов вы проводите время в различных магазинах Москвы, а за продавцами в шоурумах стоят только менеджеры или тренеры. Первую зарплату вы получите на пятой неделе, но это зарплата за первую неделю работы. Поэтому полную зарплату за первый месяц работы вы получите только через 9-10 недель работы. Если вы работаете в салоне с конкуренцией, сотрудники этих салонов вас будут высмеивать. Потому что если они переступят порог вашего салона, это тоже будет консультация. Поэтому нет смысла приглашать кого-то в салон самостоятельно. Если вы не будете продавать, вы уничтожите свой коэффициент конверсии. Вот почему вы сидите в торговой точке и боитесь смотреть на проходящих мимо людей. Если ваши взгляды совпадают и человек приходит к вам, это просто очередная консультация. Вот почему люди в Эльборе боятся продавать, боятся проявлять инициативу. И в соседних магазинах есть конкуренты. Среди них можно встретить сотрудников Эльбора, которые с удовольствием расскажут клиентам обо всех недостатках Эльбора. О магнитном уплотнителе, прилипающем к торцу двери, плохих отзывах в Интернете и т. д. И было бы неплохо, если бы Эльбор нанял опытного человека, который бы отвечал на отзывы, но дилетантов здесь нет. Монтажники и другие грубят клиентам по телефону. Клиент задает вопрос: У меня заклинило замок, ко мне приехал слесарь и открыл его за 15 минут. Как? Если это высший стандарт секретности. Что вы думаете? «Специалист» интересуется только номером заказа клиента, не отвечая на вопрос. Это означает, что эти замки не так устойчивы к взлому. Не буду упоминать видео на YouTube, где очень быстро открывается сапфировый замок самонажимающимся ключом, со всеми видами мер безопасности и патентами. https://www.youtube.com/watch?v=KCniG06WWUA Если продавцы будут плохо продавать, вас уволят. Если сеть не будет хорошо продаваться, тренер и менеджер будут уволены. И при таком перечне консультаций это неудивительно. Ведь каждый, кто приходит в магазин, является консультантом. Зарплаты существенно отличаются от обещанных без верхних пределов. Поэтому те, кого не отпустили, сбегают сами. У меня есть свободное время и мне нечего делать. Добро пожаловать в Эльбор!!!

Оставить отзыв о работе в ООО Эльбор

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3513

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42348

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51933

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48807

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29154

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26205

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119412

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей