Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в SHOPFER ТРК Галерея. - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Привет всем читателям этого обзора. Я хотел бы рассказать вам, каково на самом деле работать в этой «организации», поэтому начнем по порядку. Приходишь на собеседование, а тут начинают обещать «золотые горы», говорят, что зарплата будет МИНИМУМ 40 000 злотых. РУБ и это отличный момент, иностранцев будет много, как и продавцов, и они повторяют одно и то же каждый день во время обучения... Это неправда, эти люди виртуозно умеют растягивать уши. (ВНИМАНИЕ! ЭТО НОВЫЙ ПРОЕКТ - СТАРТАП. ЭТО МНОГО ГОВОРИТ. ОСТРОВ ОТКРЫТ 1 МАЯ 2018 ГОДА) Когда ты приходишь на работу, тебя начинают каждый день спрашивать о расстановке. Боссы просто не всегда всем довольны. Каждый раз все приходится перемещать. Еще на тебя кричат ​​и угрожают наказанием за окна, которые ты моешь каждый день. И это выглядит вот так. Утром ты моешь окна, а вечером, когда люди все перебрали своими руками, приходит начальство и начинает тебя отчитывать. Почему бы не прийти утром и не проверить??? Они прекрасно знают, что по регламенту Галереи все надо стирать до 9:30 утра, а убирать точку днем ​​запрещено! Этой «логике» руководствуется руководство, оказывая тем самым огромное психологическое давление на консультантов! Это повторяется изо дня в день. У них также появилась привычка приписывать то, чего консультант не сделал. Например (ругань на начальника, вешание трубки, игнорирование клиентов и т. д.) Потом есть штрафы, которых тоже сказали не будет, потому что мы только начинаем учиться. Их зарплата черно-белая. Белых – 18 тысяч рублей для налоговой, все остальное в конверте. О «МИНИМУМ 40 000» ты даже не можешь говорить. Зарплата намного ниже... План - 1 200 000 злотых, который в ближайшее время не будет реализован, как и мы его не выполнили. Поэтому руководство решило снизить ставку до 1700 злотых за 12 часов. Не только нет продаж, но и говорить не о чем, поэтому люди ничего не приходят и не покупают. НАСТОЯЩАЯ ДЕГРАДАЦИЯ. ВЫ СИДЕТЕ И СМОТРИТЕ В ОДНУ ТОЧКУ 12 ЧАСОВ. В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО. Вы говорите руководству, что людей нет, но им все равно, что вы говорите, они говорят: «Вы довольны, что находитесь на зарплате, вам ничего не нужно, вы не хотите продавать. Полная клевета и непонимание. Их работа не является официальной. ДОГОВОРА НЕТ. ВЫ ПРОСТО ПОДПИСЫВАЕТЕ ДОКУМЕНТ О МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ВСЕ. Совершенно безответственные сотрудники, которые сидят в своих офисах. Если компьютер не включается или возникла какая-то другая проблема, каждый винит себя и никогда не сможет решить ни одну проблему.(скрины прилагаю) В конечном итоге, делайте что хотите, консультанты. Зарплату постоянно задерживают. Никогда не сдают сроки, не могут нормально и уважительно разговаривать, всегда все в упорядоченном и отстраненном тоне, что еще больше снижает желание работать в этой «организации». А потом, когда они понимают, что план не выполнен, сумма арендной платы не собрана, они решают незаметно нанять других сотрудников, не предупредив нас заранее, чтобы человек хотя бы успел найти новую работу. Они просто выбросили нас, как мусор, без малейшего уважения. Объявили вакансию на Х. и стали ждать. К счастью, мы ее сразу нашли и попросили власти заранее оповестить ее из гуманности. На что они сначала ответили: «Мы ничего не знаем», всегда легче прикинуться дураком, а потом сказали: Ага, да, мы решили открыть новую локацию». Они снова нас обманули. увольнение, процент от продажи не заплатили, указав на то, что у вас форма не в очень хорошем состоянии, и сказали, что пришлют нам фотографии, которые в итоге не пришли, но мы знаем, что она постирана и в отличном состоянии . Возникает вопрос, а почему бы не сказать нам об этом сразу, когда мы были в офисе и сдавали бланк))) Да мы уже поняли, что у них фантазия сразу не сработала и надо сесть и хорошенько подумать, давайте подумайте, почему мы не сдадим эту сумму консультантам. Надеюсь, они позаботились об этом и не задохнулись, бедняги. Все эти действия выглядят очень неуместно, по крайней мере... по отношению к сотрудникам. Ни один нормальный человек этого не сделает. они хотят там работать после такого морального надлома. И вот что еще. На вопрос: «Будут ли у нас на руках копии договоров?», отвечают: «Кадровик в отпуске, все в порядке. неделю», а после факта увольнения: «О каких экземплярах договоров речь?» Весь офис, вся «компания» — сплошное мошенничество во всем. Никаких веских причин для увольнения они не смогли назвать. "Вы не выполнили план" (во-вторых, на тот момент работало 4 консультанта, но двоих уволили, хотя все они не выполнили общий план), платить им 1700, конечно, невыгодно каждый, потому что они разорены, а поскольку те, кто остался, не согласились перейти на 1/1 12-часовой график, они просто наняли новых рабочих и снизили ставку до 1300 злотых за 12 часов. Одного консультанта (нового) уже планируют вскоре убрать.Так что,господа,здесь полное безумие и неразбериха.Моё мнение такое:менеджер,если он действительно достоин этой должности,должен уяснить для себя,что если бренд не раскручивается и только то, что открылось, логично, что в первый месяц компания уйдет в минус, потому что такие ситуации случаются чаще всего.Если вы открываете, например, магазин Zara или Pandora, это уже явление, о котором давно известно и бренд раскручен. Но Шопферу нужно время, возможно, даже не месяц или два. У моей подруги большой опыт в продажах и мы с ней говорили об этом... и она мне сказала, что это вполне нормально для нового бренда.(не выполняет план) Например, они не выполнили план два или три вначале раз в месяц, а потом все начало увеличиваться. Лучше не станет, если руководство будет менять сотрудников и относиться к ним небрежно. Это не решение. Я считаю, что только тем, кто имеет соответствующее образование, должно быть разрешено начать индивидуальное предпринимательство, чтобы избежать такого рода безрассудного поведения. мероприятия, по их мнению, видимо, во второй и последующие месяцы после открытия план будет выполнен и приток людей будет большим. Эту продукцию покупают не часто, тем более по таким заоблачным ценам. По крайней мере, на открытии должна быть красивая реклама, а не ваш "промоутер, раздающий листовки, к которым никто даже не приходит". Все познается с опытом. Никому не советую работать водителем. Вы только потрепаете себе нервы, но никакой пользы не получите. Более того, это не то место, где вы сможете развивать свою карьеру. Сейчас прилагаю ссылки на страницы мануала в ВК, чтобы вы могли убедиться в этом сами. Я сразу многое понимаю по твоему лицу))) https://vk.com/mr.james23 https://vk.com/id27103965 https://vk.com/super.mario И номера телефонов. 8911961525 Ольга Шварева 89119523021 Мария +7 921 946 27 37 Семененко Дмитрий

Оставить отзыв о работе в SHOPFER ТРК Галерея.

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47763

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей