Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Балт - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Барнаул   |

Сейчас я вам расскажу, как там относятся к новым сотрудникам (стажерам). Первое, что ты делаешь, приходишь на собеседование и тебя уже встречает ужас со стороны администратора, во время собеседования ты выжимаешь почти каждое слово, она разговаривает по телефону и потом убегает, ты ждешь ее 5 минут и продолжаешь разговор снова, она как будто не слышит, а ты несколько раз задаешь интересующий тебя вопрос. Ок, мы перешагнули порог вежливости и ответственного подхода при приеме на работу, тогда приходите, как говорится, на ознакомительный день (я работал в разных магазинах и в разных городах, но ничего подобного не видел) на В первый день ты приходишь в определенное время, идешь переодеваться и уходишь. Опытные консультанты (которые там уже давно работают) стоят в коридоре, не успев сделать за тобой ни шагу, обмывают тебе кости и самое интересное, что ты все слышишь, ну ок, подходишь и спрашиваешь что делать, как помочь и слышишь один ответ, иди изучай товар, ок, я посмотрела, меня ужаснул хаос в коридоре и мне в голову пришел такой вопрос: есть ли там склад или все есть товар на витрине и я слышу разные ответы от разных продавцов, все игнорируют стажеров и никто ничего не объясняет, администратор постоянно на телефоне, особенно две девушки создают рабочий вид и стоят лицом друг к другу, общаются. Ну вот закончился ориентировочный день, на следующий день приходишь на полную смену и не успев переступить порог магазина, уборщица возмущается, чего ты здесь ходишь и топчешься, ну извини, путь в учительскую лежал по вымытой дорожке, но что ж, она проглотила негодование и пошла на работу. Подхожу и спрашиваю, чем могу помочь и что нужно сделать, на что люди в коридоре ответили, помогите им. Ну вот приходит девушка, ей нужна ветровка 44 размера, она предложила еще один вариант, она заинтересовалась вариантом и начала мерить, женщина Г. прискакала и начала предлагать другие варианты, на что получила ответ, что этого нет. это, так она сумасшедшим голосом перед покупателем начала выражаться как я тут, есть доп в грубой форме, я посмотрела и больше ничего не сказала, сотрудничаю с покупателем, размер оказался подходящим слишком маленький, ищу побольше, не могу найти, зная, что есть склад, обращаюсь к Г и задаю вопрос, есть ли что-то подобное, но большего размера, в наличии, к которому Меня встречают возмущение и оскорбления в мой адрес, и все это на стороне покупателя. Ничего большего, чем грубость, я никогда не испытывал. На мою просьбу к администратору она только ответила: поговорю и всё. Вообще я понимаю, что в этом магазине происходит то, что там, где есть соответствующие органы контроля за хамскими продавцами, они не только таким образом общаются друг с другом, но и изливают такое же негативное отношение к покупателям. Больше в этом магазине я точно не остановлюсь и никому не советую туда заходить. Если честно, товар там не очень бракованный, уже в первый день обнаружила, что украшения на босоножках отвалились, хотя мы их примеряли всего два раза, дефект тоже на витрине и когда говорю Продавцы постарше об этом говорят, что мы знаем и будем покупать. Решайте сами, идти в такой магазин или нет.

Оставить отзыв о работе в Балт

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2913

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41622

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51393

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47586

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28374

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25791

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118929

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей