Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в U.S.Polo - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Недавно я решил попробовать себя в роли продавца-консультанта в магазине в США. Polo Outlet Белая Дача, моя стажировка проходила где-то в начале лета, сразу скажу, что опыт продаж у меня уже больше года, в одном из лучших универмагов Москвы. Начну с того, что мне вообще не понятен такой подход к клиентам, который они так упорно навязывают своим продавцам, что уже когда клиент придет, надо спрашивать... Задавать вопросы, нужна ли ему вообще помощь это то же самое, что мы все так ненавидим. Почему меня это так удивило, ведь вообще там вещи стоят выше среднего, я бы сказал (даже по сравнению с мега-магазинами, где большинство продавцов даже не подойдут к вам, если вы сами их не спросите) и именно так они ведут себя по отношению к покупателям, которые когда выходя из магазина, можно оставить приличную сумму, даже если она будет 40 000, оно того не стоит, и особенно возмущаешься, что когда человек, которому вы жестоко навязали свою помощь, идет в примерочную, продавцы бросают его и идут на работу. с новым покупателем. Если бы я был клиентом, мне бы такое поведение совсем не понравилось. Склад с вещами находится на улице, ок, летом девчонки бегают по окрестностям и надевают ветровки, а зимой я даже не представляю, как они там это делают! В выходные очередь в кассу начинается от входа, примерно оттуда до примерочной, как рассказала директор Наталья, коллектив у них давно, но и вакансия есть уже давно, Я подумал, в чём подвох, но всё понял на месте. Коллектив там слаженный, уже в первый день девочки сказали, спрашивай что хочешь, подходи к любому, все расскажут, здесь все хорошие... А на самом деле за два дня я ловила взгляды и шепот некоторых продавцов девушек. На второй день со мной решила поговорить директор Наталья, в ходе разговора она рассказала какой она может быть сумасшедшей и как заставляет девушек плакать из-за своих ошибок, потом мое поведение показалось ей странным и она почему-то начала мне рассказывать про ее бывшего сотрудника, пристрастившегося к наркотикам, которого она отдала в полицию, с чего она вдруг решила, что я чем-то похож на этого персонажа?? Все это меня возмутило, но я промолчал, так как понимал, что такое место точно не для нормальных людей) и ровно в 6 часов вечера на второй день стажировки я ушел из магазина навсегда. Что касается зарплаты, то там можно заработать, но работать будешь как черт, как сказала директор Наталья: "мои продавцы по 15 раз просматривают один угол с вещами, но без дела не будут", куда входит и ночная переклейка. , инвентарь и все украденные вещи списаны с продавцов и поверьте их там предостаточно!) Как-то так.

Оставить отзыв о работе в U.S.Polo

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3090

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42036

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51507

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47922

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28473

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25884

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119034

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей