Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в FunDay - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Иркутск   |

Я проработал в этой Шараге 2 года с июня 2017 по июнь 2019. Я начинал как владелец магазина, а затем как администратор. Что я могу сказать - не тратьте на это время - не лезьте в это болото. Магазины Funday принадлежат компании из Остина, которая хочет инвестировать во все, кроме прибыли. Сотрудники работают практически в рабских условиях, а их заработная плата складывается из двух частей – оклад + система стимулирования. Продавец/владелец магазина едва зарабатывает 20 000 рублей, администратор - около 30 000 рублей, менеджер магазина зарабатывает 35-40 000 рублей (это нормально?!) Сама зарплата зависит от выполнения месячного плана, при котором своевременное выполнение Рыболовные задачи практически невыполнимы. Только на Новый год или во время летних каникул. Остальное время - на голую зарплату. Магазины перегружены недостаточным запасом товара — склады всегда переполнены, соответственно и торговые залы. По мнению руководства компании, "виноваты сотрудники". Всех, включая менеджеров и контролеров, заставили ночью выйти и разобрать склад. Услуга доставки «от двери до двери» за счет компании в ночное время не осуществляется.

Сам магазин большой – 750 м² торговой площади (ТРК «Комсомол»). Знаете что - в таком районе нет никакой безопасности. Сохранность товара и материалов полностью ложится на плечи продавца - девушки сами обязаны ловить воров, и их, кстати, трахают. Раз в полгода – полная инвентаризация, недостающие суммы обычно вычитаются из заработной платы сотрудников.

Ну и вишенка на торте этого чудесного торта - когда вам платят после увольнения - вы получаете голую зарплату (75% от общей зарплаты) и если плановая норма магазина не будет выполнена, вы не получите бонусная часть. Каким бы продуктивным вы ни были лично до ухода — в магазине нет личных продаж — есть «дружный коллектив, крепкая семья», по словам руководства компании.

В общем, уважайте себя – и найдите достойную работу. Я искренне рекомендую вам избегать этого варианта.

Отзыв написал

Москва   |

Я искал новую работу, открыл резюме и в один прекрасный день, а точнее ночь, мне пришло СМС! С предложением рассмотреть вакансию менеджера в ТЦ «Аэропарк» я на следующий день попыталась позвонить Сергею (руководитель филиала), который был указан в СМС, но тщетно. Наконец, через день мне удалось позвонить ему и договориться об интервью. Сергей назначил собеседование на 17:00, но в день собеседования я решила уточнить, все ли в порядке, на что получила ответ, смогу ли приехать в 16:30, ответила положительно. Позже я понял, почему Сергей попросил перенести собеседование, как оказалось, при этом он организовал собеседование с другим кандидатом, что является первым признаком непрофессионализма. Второй появился почти сразу, потому что Сергей опоздал более чем на час, а мое собеседование началось в 17:50. В итоге я прошел собеседование и на следующий день пошёл в магазин составлять чек-лист (это было требование Сергея), составил чек-лист, отправил его на почту и стал ждать отзыва. Спустя несколько раз я получил отзыв, что Сергею все понравилось и меня пригласили на итоговое собеседование. На последней встрече со мной беседовал сам Сергей, директор по розничной торговле и ведущий специалист по персоналу. Я успешно прошел собеседование и когда возвращался домой, мне позвонил HR-специалист этой компании Егор и представил предложение о работе, которое я с радостью принял, а остальные предложения отклонил. На следующий день меня вызвали на регистрацию в 9. Утром я приехала в назначенное место и позвонила Егору (ч), он сказал, что мы встречаемся через десять минут и собираемся регистрироваться, но этому не суждено было сбыться. . Ровно через 10 минут мне позвонил тот же Егор и сообщил, что меня забыли проверить через охрану (напомню, что в этот момент я уже был возле офиса) и сказал идти домой, а на следующий день позвонить Сергею. и укажите дату регистрации. Два дня я безуспешно пыталась дозвониться до Сергея и решила позвонить Егору. Егор сказал, что уточнит информацию и перезвонит, но звонка не последовало. Я пыталась звонить Сергею каждый день, но опять безуспешно, Егор меня тоже отговаривал словами «Я проверю и перезвоню». Прошла неделя и я снова позвонил Егору, который снова пытался от меня избавиться своим лозунгом, но на этот раз я был более настойчив и оказалось, что есть внутренний кандидат и выбор пал на него, на мой вопрос почему был тогда необходимо подавать предложение? Я получил самый профессиональный ответ за всю свою карьеру: «Наверное, мы увлеклись». В итоге я остался без работы и без интересных предложений, потому что... я отказался от них в пользу этой "замечательной" компании. Хочу отметить "профессионализм" Сергея, который принимал в отношении меня все решения (как рассказал мне Егор), не только явно сомневается в своих решениях, но и боится за них отвечать, не беря трубку и ставя все " грязная» работа над другими.

Отзыв написал

Иркутск   |

Позорная компания изначально обещает золотые горы карьерного роста, но в итоге выжимает из сотрудника все соки и платит гроши, говоря, что это бизнес, потерпи пол года, и тогда ты наконец будешь способен работать 10 лет за гроши, но каждый раз вместе зарплата ниже.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Поэтому я отправил свое резюме на один из порталов вакансий, меня пригласили в FUNDAY в качестве работника склада, по телефону ответа не последовало, меня сразу пригласили на собеседование. Я подумала, что если они ответили согласием, значит, они прочитали мою анкету и всем довольны. Дорога туда заняла около 2 часов, потому что... Трамваи остановились. Найти магазин, в который меня пригласили, было сложно, потому что... Его не было на общей доске с магазинами торгового комплекса. Подхожу к стойке, никого нет, подходит девушка, я говорю ей, что на собеседовании, а она меня в грубой форме ведет за стойку, протягивает анкету и спрашивает: "Вы гражданка России?" Я говорю: «Нет», а она резко хватает форму и говорит: «Мы не на одном пути». Я тактично промолчал и ушел. Мораль всей истории такова, что HR-отдел в лице: Натальи Еловской не указал в опросе, кто им нужен, вообще не прочитал мой опрос, не предоставил обратную связь, а также с трудом нашел, где они мне нужны. , они были, потому что были грубы со мной и не извинились за неудобства. И все это за 23 900 в месяц, которые они предлагали. Ужасно быть таким некомпетентным, грубым и дискриминирующим людей из-за цвета их паспорта.

Оставить отзыв о работе в FunDay

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47754

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей