Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ГУП Московский метрополитен - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

В октябре 2018 года я устроился на работу в Московский метрополитен.

Нужна вакансия со стабильным доходом. Поскольку у меня не было высшего образования и я больше не хотел ходить в общественные столовые, метро казалось на тот момент лучшим вариантом. Ну, это была ошибка.

Добро пожаловать.

Итак, вы решаете посвятить свою жизнь сфере услуг. Лучше обратиться в отдел подбора персонала, расположенный на станции метро Выставочная. Улыбающиеся молодые девушки и парни дадут вам брошюру со списком имеющихся вакансий. Механик, дворник, уборщик поездов и т. д. Мой выбор пал на кондуктора, знающего английский язык. Работа вроде бы беспыльная — сидишь в кассе, пыль не ворочаешь, как дворник, и продаешь билеты. Далее вы заполняете форму и передаете ее сотруднику, и вас приглашают на собеседование в отдел кадров. Вы идете туда, и вас кратко знакомят с ситуацией: исходя из денег и графика, вы также выбираете станцию, на которой будете работать.

Также, если вы хотите стать кассиром, знающим язык, вас отправят в учебный центр для проверки ваших знаний языка. Требуемый уровень там элементарный. «Здравствуйте», «До свидания», «Чем могу вам помочь» и т. д. Мой B2 (почти бегло) и я были там белой вороной; учитель был поражен, услышав хорошую английскую речь и большой словарный запас. Это означает, что вам не нужно слишком беспокоиться. Никто не ожидает от вас каких-то особенных импровизаций при общении с иностранцами – у каждого кассира есть шпаргалка с общими фразами, которые при желании можно выучить, но обычно просто читать вслух. После успешной сдачи экзамена вы возвращаетесь в отдел кадров с пакетом документов. Это паспорт, трудовая книжка, ИНН, СНИЛС, штамп о регистрации (штамп у меня был временный, поэтому я его вынес на отдельный лист), документ об образовании. После подписания трудового договора вы можете отправиться на станцию, чтобы приступить к стажировке.

Вас закрепляют за старшим кассиром и вы работаете 12 часов по его графику 2/2. Первый день — это просто теория, ты подписываешь документы, внимательно смотришь и все видишь. Затем они могут разрешить вам работать на кассе под присмотром старшего сотрудника. Больше времени вы проведете, занимаясь в Выставочном центре и любуясь башней Москва-сити. Стажировка длится около недели, а потом ты едешь в отдаленное место и отвечаешь на вопросы билетами. Если вы вдруг провалите экзамен, срок стажировки продлевается до тех пор, пока вы его не сдадите. Начальник подтверждает вашу профессиональную пригодность, вы идете на склад за формой и готовы приступить к работе.

Через некоторое время вы получите красный значок работника метро и вам будет вручен металлический значок.

Кадровик молчал.

Плакаты в метро, ​​соблазняющие гибким графиком, карьерным ростом и работой рядом с домом, обманчивы. Во-первых, под «звездой» есть очень маленькая надпись, которую не всем видно. «Если на выбранной станции есть вакансии». Это не так, можно найти работу на ближайшей станции. Я, например, рассматривал один, но свободных слотов не было, поэтому пришлось выбирать из имеющихся. Во-вторых, как мне потом сказали во время стажировки, кассира запросто могли отправить работать на другую станцию. Даже на другой конец города, потому что так решили власти. Да, большую часть времени вы проведете на «своей» станции, но будьте готовы отправиться черт знает куда. Кадровики не посчитали нужным сообщать об этом нюансе.

Карьерный рост теоретически возможен. Кассир – старший кассир – бригадир – удаленный руководитель бригады. Но никто не идет дальше старшего кассира. К кумовству здесь относятся очень серьезно. А среднестатистический кассир редко хочет повышения по службе. Если ваша зарплата хоть немного увеличится, вы получите большой геморрой. Старший кассир за все отвечает и отвечает за общение со скандальными пассажирами, донесение обо всех проблемах вышестоящему руководству и уборку всего мусора.

Забудьте о свободном времени и нормальном сне.

Я буду четко выполнять свой рабочий график.

Кассиры бывают двух типов: передвижные и неподвижные. У сменных рабочих график 2/2 по 12 часов. Утренняя смена начинается в 7:30, ночная смена – в 19:30. В работе сменным кассиром хорошо то, что вас не распределяют по другим участкам, а прикрепляют к вашему непосредственному начальнику, старшему кассиру, и вы сидите на уровне [обзора].

Теперь я расскажу вам о незаменимом. Если дать их графику название, то на ум приходит только одно предложение: «Прощай, нормальная система». Эти кассиры работают 3/1, первые три дня так называемого цикла, вы работаете с 6.30 до 15.00. Только выходной (иногда удача улыбается и выпадает двойка, но редко). Остальные смены начинаются в 13.30 и продолжаются до 22.00. Кстати, у всех кассиров, независимо от того, работаете ли вы 8 часов или 12 часов, на обед есть полчаса.

Текущая ситуация. В утреннюю смену вас отправят на работу на вокзал на другом конце Москвы. Метро открывается в 5.30. Кассир должен прибыть на рабочее место за полчаса до начала смены, расписаться в книге учета рабочего времени «приход», ознакомиться с новым заказом, а также проверить в органе сдачу и выданный органом талон. счет. Люди просто не могут прийти вовремя. На вечерних занятиях, например, при опоздании на полчаса нужны объяснения, что напрямую влияет на выплату премий. Если вы постоянно опаздываете, они полностью лишат вас возможности. Начальство не волнует, если вы просто пришли не вовремя, потому что у вас нет времени, а не потому, что вы проспали или лень рано вставать.

Давайте возьмем из рук рабов последнюю копейку.

В общем, бонусы здесь радостно забираются. Приезд инспектора означает автоматическую постановку всех ваших вопросов в очередь. Опоздал на работу, не подписал документы (здесь достаточно бюрократии), принес телефон на работу, повесил куртку не в тот шкафчик...

Доходит до этого сумасшедший момент - иногда случаются «тайные покупатели», и не дай бог кассир не улыбнется или забудет поздороваться. Лично я слышал от своего начальства историю о том, как на одной станции с парня полностью лишили премии на год. По этой причине. Знаете, в часы пик очень большой пассажиропоток, и мне особенно не хочется со всеми здороваться и прощаться. Всем всеравно.

Бонус можно легко аннулировать, если вы носите брюки неподходящего цвета, рубашку без полосок или значок, отсутствующий на вашей униформе. Униформу дают бесплатно, даже размер твой проверят, и из зарплаты его не вычитают. Если вы не сдадите на склад позиции по списку, то при увольнении могут списать. Сделано это мягко говоря очень коряво. Материал одежды может вызывать сильный дискомфорт. Если белые рубашки еще носить можно, они хлопчатобумажные, и каждые пять минут не чешется, то с «низами» еще хуже. Это серые брюки/юбки, представляющие собой сумасшедшую смесь синтетики и шерсти. В них не только жарко (может быть, зимой это и плюс, но летом так сильно потеешь, что одежда прилипает к попе), но они еще и очень раздражают кожу.

Ты тварь дрожащая или... Нет, у тебя нет никаких прав.

Отдельный абзац хотелось бы посвятить обсуждению животного отношения к сотрудникам и условиям труда.

Мне очень повезло быть с этой командой. Люди, которые работают, хорошие люди. В смене обычно работает один старший кассир, несколько вахтовиков и несколько разнорабочих. Большинство из них — женщины в возрасте 40 лет и старше. Кто-то работает до пенсии, кому-то сложно найти работу где-то из-за возраста, кто-то не имеет высшего образования. Во всей команде молодежи почти нет, только я (23 года) и еще трое человек до 30 лет.

На каждой станции есть бригадир, который является примерно топ-менеджером. Это он собирает у вас инструкции, планирует вашу работу, отправляет вас на другие станции и портит вам жизнь. Незадолго до моего увольнения произошла смена руководства: постоянного начальника, с которым я работал год, сменил новый мастер. Чьи взгляды [цензурируются] в утреннюю смену, мне плохо. Я работал кассиром и не спал накануне вечером.

Отзыв написал

Москва   |

Да, московское метро действительно является рассадником кумовства и некомпетентности. В управлении станции метро «Проспект Мира» Московского метрополитена то, что происходит, и специалисты, которые там работают, вообще ужасные (не скажу про всех и вся, но явно там еще есть настоящие специалисты, так сказать, по налогам и Рабочие фермы, от которых зависит практически все, запуганы-запуганы, а оплата их труда - гроши по сравнению с зарплатой их начальников). Я обычно молчу об отношениях. Люди находятся в таком состоянии эгоизма, заблуждения, показухи и высокомерия, что без связей и покровительства московских министерств и московского правительства они почти ничего не стоят. Организация работы безответственная и все делается по старинке. Разрыв в оплате труда между экспертами, выполняющими работу, и начальниками, которые курят, настраивают людей друг против друга и сплетничают, огромен.

Оставить отзыв о работе в ГУП Московский метрополитен

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3456

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42294

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51864

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48708

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29073

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26163

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119355

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей