Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Very good transfer - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Я хочу устроиться на работу в эту компанию. Они сказали, что сначала потренируются две недели, а потом найдут работу. После обучения со мной попрощались, подумав, что по опыту такие люди, как я, не подходят для компании, потому что не зарабатывают деньги. Никаких комиссий за этот период не выплачивалось. Это все произошло после ошибки в работе с клиентом. Когда я спросил, как решилась проблема и как обработали ошибку, сотрудники возмутились и рассердились. Это заставляет меня сожалеть о попытке решить эту проблему. По словам некоторых сотрудников, было очевидно, что я им больше не нравлюсь.

- На собеседование приглашаются практически все. Люди приходят ко мне на собеседования каждый день. И совершенно другой. Почему им потребовалось две недели, чтобы понять, что я не подхожу, и зачем брать интервью человеку совершенно другого возраста и социального статуса, если они по опыту знают, кто им нужен? Не имею представления. На вопрос, почему они нанимают новых сотрудников, они ответили, что хотят уволить других.

- Компания готова принять все меры, чтобы избежать получения негативных отзывов от клиентов. Например, если клиент Sluin отправляет неверную цену из-за ошибки. Вы не можете спросить клиента, готов ли он простить ошибки стажера? Повторяю, спрашивайте. Ответ руководства – нет, это невозможно. Недовольство будет расти.

- Запросы клиентов не всегда обязательны. Да, это парадокс. Однажды заказчик попросил меня помочь ему быстро получить важную информацию, и я согласился. Когда я захотел это сделать, менеджер сказал, что мы не будем этого делать, несмотря на обещание, и хотя он сказал, что я ответил правильно.

- Сотрудники за глаза негативно отзываются о клиентах. Возможно, это не станет для вас сюрпризом, но кто захочет быть клиентом компании, которая нечестна со своими клиентами?

- Я читал отзыв, что водителям не платят. Не уверен, но я слышал разговоры сотрудников. Один водитель написал им, что ему не платят зарплату с сентября, а сейчас конец ноября. Это странно еще и потому, что компания платит исполнителям.

- Односторонняя вежливость. Благодарность по электронной почте часто выражают клиенты, а не исполнители.

Не рекомендую эту компанию исполнителям и соискателям. Скорее всего, вы зря потратите время.

Кроме того, я оставил им комментарий на странице Flamp, и они попытались оспорить мой комментарий там.

Оставить отзыв о работе в Very good transfer

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47754

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118986

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей