Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Major express - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Мой честный отзыв о так называемом отделе продаж. В начале, в интервью, некий Андрей П рассказывает вам сказки и отлично вкладывает икс вам в уши. Он живо рассказывает, как вы будете получать зарплату в 50-60 000 рублей, и вам не придется слишком много работать, выполняя в основном не слишком большие территориальные планы, и все планы всегда будут выполнены. Ему нужно было работать на престижной должности, а не вести себя как ублюдок, каким, по его словам, были менеджеры отделов продаж у конкурентов. Какова реальность? А на самом деле, ребята, средняя зарплата сотрудника, проработавшего больше года, составляет около 30 000 рублей. План слишком высок, но мало кто его реализует. Зарплату 45 000 они получают только раз в год, и это декабрь, но работать им, конечно, придется конкретно там. Но за эти 30к @@@@ut вы наверняка не получите. Вам нужно звонить и доставлять как попугаю на 2ГИС, иначе идти куда подальше - проводить холодные встречи, торговать черт знает чем, то есть стоять в сторонке. Расходы на дорогу не возмещаются, менеджера мало волнует погода, дождь, снег, грязь, жара – просто езжай. Что касается Калабаса-Барабаса, то мужчина имел о себе завышенное мнение, утверждая, что у него есть деньги и он работает здесь ради удовольствия. Да. Помни, ты для него никто, всего лишь пешка, он думает, что все ниже него, а сам Павел пляшет под его дудку. Барабанщика надо слушать каждый день – хотя бы час, а потом он расскажет, почему так мало звонков, почему так мало встреч? Да потому что вместо того, чтобы работать, мы сидим и слушаем вас. Интересен метод так называемых продаж: надо научиться клеветать на своих конкурентов, как это делал сам Варавва, публично называя конкурирующие компании [обзор] своих сотрудников идиотами, а агрессивных менеджеров по продажам ублюдками. Да, все вокруг него идиоты, только он великий. Он также мог звонить сотрудникам отдела за их спиной и издеваться над ними. Возможно, он скажет о тебе плохо, когда ты покинешь офис. Кто ходит туда работать? – Люди, которых никуда не увезли. Если такое отношение вас устраивает, то добро пожаловать.

Отзыв написал

Уфа   |

Основная экспресс-доставка в Уфу. Офис отстой, и вам платят ни за что. Если тебе дадут белое, то могут дать и черное, а могут и не дать! Если вы уйдете, вам не заплатят или урежут зарплату, так что вы будете получать только копейки, хотя вы заслуживаете всю сумму. Цифры взяты из воздуха. Не ходите туда на работу, вы зря потеряете время.

Отзыв написал

Нижний Новгород   |

Я работал в ОП и никому не пожелал бы такой работы, а именно: мотивация постоянно меняется, планы нереальные, обещают золотые горы, предложения по улучшениям игнорируются, стоят прямо над тобой и дышат тебе в затылок, с 9:00 до 12:00 даже питьевую воду не дают.Делайте выводы. Если кому интересно, может оставить свой номер телефона на электронной почте: Zhmyrikovaleksandr@gmail. Ком, я вам перезвоню и все подробно объясню.

Отзыв написал

Ярославль   |

Доброе утро.Хочу рассказать Вам о компании "Мэйджор Экспресс". Это — курьерская компания, осуществляющая экспресс-доставку онлайн-заказов по всему городу. Там меня пригласили на собеседование на должность «Логистик»). Их офис находится в Ярославе, на проспекте Толбучина. Помещение среднего размера с несколькими кабинетами. Я пошел на прием. Там сидела девушка, и я спросил ее, куда и в какой кабинет мне идти. Она сказала мне подождать, поэтому ей пришлось немного подождать в холле. Позже выяснилось, что девушку должны были пройти собеседование в зале вместе с несколькими другими кандидатами (с подобным я столкнулся впервые!). Два других человека не представились. Девушка, представившаяся Дианой, промолчала о своей позиции. У меня такое ощущение, что он говорит от имени HR, тренера персонала и менеджера. Разговор длился недолго. Мне представили объем моих обязанностей, не вдаваясь в подробности. Хотя это нормально. Более того, в конце разговора предложили вторую вакансию: «Администратор-ресепшн», которая была описана достаточно подробно. В конце разговора мне сказали позвонить по указанному номеру в среду. Когда я перезвонил в назначенный день, женщина по имени Диана ответила, что ей некогда, у нее много работы. "Позвони мне завтра!" " - сказали мне. На следующий день дозвониться было просто невозможно. Я нашла другой номер этой компании. Сотрудница ответила, что Дианы нет - она ​​либо была на обеде, либо "сбежала". Она оказалась бесполезно.Ничего конкретного узнать мне так и не удалось.Сотрудникам на ресепшене ничего не сказала.Я не приходила в офис.Просто не считала это необходимым.Вывод: Нет.Не Посоветуйте кому-нибудь пойти на собеседование в эту компанию, где сотрудники не могут дать прямого ответа, возьмут ли вас на работу или откажутся, прошли ли вы собеседование или нет.

Оставить отзыв о работе в Major express

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2988

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41661

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118977

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей