Работа в Befree - негативные отзывы сотрудников
Саранск | 2016-11-14 |
Хочу написать о работе в магазине Befree в ТЦ Сити Парк в Саранске. Магазин открылся в середине августа, руководство набрало сотрудников, все были новые, включая менеджера. За исключением администраторов, которых перевели из другого ТЦ. Как и все магазины, наш открывался с нуля, поэтому готовиться к открытию мы приехали, пока еще шел ремонт. Мы вскрыли коробки с товаром, оформили их, это заняло 5-7 дней, потом произошло «вскрытие», что очень скучно для такого большого магазина. Просто открыли дверь и всё. Никаких воздушных шаров и праздничной атмосферы, просто открыто. Что ж, рабочие дни наступили. Работа была несложная, на мой взгляд это минус, может в чём-то плюс, просто ходишь и не знаешь что делать, всё хорошо, но надо что-то делать! Поскольку просто так бродить нельзя, менеджер сразу обнаружит, что с вами что-то не так. Причиной моего увольнения стало отсутствие договоренности с руководителем. Через месяц работы она созвала совещание, на котором заявила, что план не выполнен и она вынуждена сократить штат и попрощаться со мной и заведующим складом. Я проработал несколько дней до конца месяца, в течение которого на стажировку приехала девушка. Здесь может возникнуть вопрос: о каком сокращении тогда шла речь? Как я уже упоминал ранее, мы не влюбились друг в друга. Речь не только о ней, извините за грубость "змеиного гнезда". Сейчас я все объясню. Я бесконфликтный и дружелюбный человек, на предыдущем месте работы контакт с коллективом был отличный. Она с самого начала следила за мной и принуждала к этому девочек, постоянно поддразнивая, что я делаю что-то не так. Например, мы в стриме разговариваем с девушками в гримерке, она это видит и просто жалуется на меня. Они считали время, которое я потратил на обед и другие нужды. А если кто-то из моих знакомых зайдет в магазин и я начну с ним разговаривать, это по сути конец света! Девочки начинают шептаться и одна из них всегда подходит, делая вид, что поправляет товар!), но я все понимаю) иногда было смешно на них смотреть и я специально шла поправлять товар в тех частях зала, где не могла увидел их и подождал, пока пастухи пойдут за мной, они придут) и они не заставили меня долго ждать) В общем, там можно развлечься, наблюдая за шестью девочками. И самая фигня! Когда я пришла получать зарплату, мне заплатил менеджер и сказал, что оштрафует меня на 300 рублей за разговор по телефону в примерочной в последний день работы. И тут ВНИМАНИЕ! В тот день у нее был выходной, а в магазине не было камер! Вопрос в том, как она могла узнать о моем разговоре? Правильно, девчонки, которые в тот момент крутились вокруг меня, ее предупредили. забавный!).
Новосибирск | 2016-03-10 |
Проходила стажировку в магазине Befree (ТЦ Аура) на должность администратора магазина, работала честно 2 дня по 12 часов с 10:00 до вечера (с небольшим перерывом на обед), в конце второго дня , менеджер магазина Анна сказала, что завтра я и еще один стажер. Мне позвонит региональный менеджер Befree, задаст вопросы и решит, кого из нас возьмут на должность администратора, а Анна отправит ей наши анкеты и все данные. Анна не имела ко мне никаких возражений. Менеджер не позвонил мне ни на следующий день, ни через неделю. Было бы здорово, если бы она позвонила мне еще раз и сказала, что я им не подхожу. Думаю, дело в том, что когда я была в цеху и проходила стажировку, я занималась цехом, обслуживала покупателей, другая девушка-стажер практически весь день занималась доставкой товара, Анна получала новые товар целый день, у нее не было времени выйти в коридор и заняться чем-то еще. В магазине постоянно работала только одна продавщица, и Анна призналась, что если бы не мы (стажеры), она бы не смогла принимать поставки и ушла бы работать с покупателями. Вот как работают эти мошенники! Стажеры работали у них бесплатно! На одну администраторскую должность (их было 2) взяли девушку, которая работала администратором в Галерее - это я точно знаю! Возможно, они также наняли кого-то из своих (продавцов, администраторов Befree) на закрытие очередной вакансии и стажеры просто работали бесплатно! Меня даже никто не поблагодарил!
Оставить отзыв о работе в Befree
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2976Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41658За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51426Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25818Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118974Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей