Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в DRL Group, Такси 2222222 (служба заказа такси двойки) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Челябинск   |

Хорошее время. Многие задаются вопросом, а стоит ли изучать две пары газелей? Я говорю вам сейчас. Конечно, все очень субъективно. Но... найдя работу в компании (ну как устроиться, подписать документ об информационных услугах, где никого не волнует ваш выслуга лет и будущая пенсия), я установил "отличный и современный" Программа WAP-такси на моем смартфоне, когда-то перекочевала с JAVA-смартфона на Android. О программе. Все настроено таким образом, что вы будете вынуждены вызвать диспетчера. Вы не сможете использовать кнопку «Бесплатно». Программа не может автоматически рассчитать расстояние, которое проходит заказ, и время, которое это занимает. Поэтому, когда вам нужно «посчитать» клиента, в «пик сезона» вы будете «зависать» на 10 минут в ожидании ответа от логистов. Это неудобно для любого человека. Почему у них так мало операторов - здесь тоже есть комментарии (оказывается). Итак, договор подписан, программа установлена, мы получили коммерческое предложение... на покрытие наших грузовиков за счет компании или частичное покрытие затрат на рекламу услуги. Для этого мы бы получили А) более высокий приоритет (это не работает!) и Б) уменьшенный процент планирования (О МОЙ БОЖЕ!!! Снижение на 18%!!!). Я почему-то отказался и пошел принимать их заказы. Даже поздней весной их не так много. Однажды на выходных я стоял и вообще не работал. Я решил дать рекламу. Здесь парадокс: если раньше я видел междугородние маршруты без рекламы, то с рекламой я стал видеть их гораздо реже. Если у меня включен GPS, это не значит, что автоназначение будет давать мне команды. Хотя я стою прямо здесь, в этом дворе! ! ! Что это? Порядок дренажа? Многие водители проверяют несколько раз, чтобы узнать, кто первым ушел или первым увидел заказ. Плата за рекламу идет простым людям. Не всегда, но большую часть времени. Или они видят заказ одновременно. Это само по себе адский обман. как цена? Что касается цены, то если вы хотите забрать домой 2500 рублей, вам нужно вытащить 4000 рублей, расчеты вы делаете сами. Это почти 10 часов непрерывной работы, и даже если предположить, что пробег не особо «длинный», то бензина вы сожжете на 700-800 рублей. Ну и минус «бесплатный» процент. Итак, у вас осталось 2500, но «такси» не сможет доставить это за 10 часов. Они не делают и никогда не делали так много работы. Так что вакансия с зарплатой до 70 000 заманчива. Ни один водитель не видел такого числа в статистике программы. 15-25, ну 30... (речь идет о трехметровом ларьке и тенте). И это без вычета «лишней» платы за отправку... В общем, как и все таксисты-мошенники, эти двое дали весьма противоречивую информацию. Да хоть за тридцать тысяч, пытаясь найти у них столько заказов... В общем, цены низкие и пропорции "страшные". Я не понимаю, как там загрузчик работает? Их соотношение было больше 30 (я смеялась до слез, когда узнала об этом). Но что, если на вашем комиссионном счете закончатся деньги? Нужно добавить! Где? В терминале! Но количество Хлб не превышает 5. И больше вариантов нет. Вы можете заказать безналичный заказ, и оплата будет зачислена на ваш счет вместо наличных. Но вам нужно успеть добраться до «офиса», прежде чем вас заберет другой водитель. Т.е. Интеграция в программу "Отображаются только "Безналальные" заказы, если баланс меньше Х-руб." Хотя "привязать" электронный кошелек сейчас не особо сложно... но кому это нужно? Двойки, посмотрите чужой софт, в любом наливавике можно пополнить! Или вы считаете, что к терминалу удобно подъехать на фуре с расходом топлива менее 20 литров? Вы не могли быть более неправы! ! ! В целом работа так себе, приоритеты довольно сомнительны, пользы в отправке таких заказов мало, а пробега иногда почти нет. Ведь часовая поездка состоит из 15 километров. Если кому интересно, куда и куда может деться 390 рэ, погуглите. Проехать 15 километров по городу. Еще был очень волшебный момент. Программа иногда отключит вас от линии из-за «бездействия». Потом я недавно заметил кое-что странное. Это происходит случайным образом, т.е. в разное время. Либо ты два часа висишь на линии, а потом через полчаса тебя бросают. Это заставляет думать, что это делается вручную. То есть сокрытие «кому не нужно» возможности принятия денежного перевода или снижение шанса принятия денежного перевода. Имея совершенно подходящее устройство и сеть LTE, вы сможете быстро вернуться в Интернет. Не раз замечал, что после сброса из-за неактивности СПС появлялись ордера по очень интересным ценам (не учитывая процент конечно), а то и вовсе появлялись ордера посреди пустого экрана. Результат работы с сервисом - грузовик, доведенный до сердечного приступа, не хватает средств на восстановление (хотя он все равно будет ездить, и средства уже не поступают от двух рабочих мест, ровно 100 000%), и неудобства с расчетом. . В компаниях ужасно и неоправданно высок процент программного обеспечения, которое устарело и не работает «правильно». Я просто не рекомендую использовать этих "товарищей" в качестве основного источника заказов. Либо заявки есть, но вы их не видите в нужном количестве, либо их просто не существует. Они даже путешествуют без рекламы. И ты расставляешь приоритеты, так что просто стой там. Весной здесь не заработаешь, а летом пенсионеры убивают людей... Работать с этой компанией однозначно не рекомендую. Поэтому, купив себе 7-тонный грузовик, я молча удалил приложение «Такси Двойки» с телефона и начал колесить по стране за совсем другие деньги. Но это уже другая история...

PS: Еще в сентябре 2008 года мы уже сталкивались с таким программным комплексом. Есть функция «наказать водителя», о которой многие знают. Особенно тех, кто дарит шоколадки девушкам в офисе... Эта функция доступна из диспетчерской (здесь же играют роль разные уровни доступа сотрудников к возможностям программы). Ты даже не узнаешь об этом, но тебя оттолкнут от ордена. Если бы то же самое случилось со мной, я бы не понял почему. Если что-то было явно не так, меня вызывали в офис поговорить. Может они что-то провоцируют...?

Оставить отзыв о работе в DRL Group, Такси 2222222 (служба заказа такси двойки)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47754

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей