Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Транс Евро Плюс - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

ООО «ТРАНС ЕВРО ПЛЮС» находится по адресу г. Санкт-Петербург, улица Бехтерева, 3к3, лит.Е

Шарага Байкал Сенд, я лично был в Екатеринбурге и Челябинске. Есть два рейса в неделю, с полным выходным по воскресеньям, если повезет. Погрузка вся происходит во второй половине дня, а утром вам нужно сдать товар в Москве и после погрузки вернуться в Санкт-Петербург, чтобы не ночевать в машине. В течение двух дней спите не более 4-8 часов, поскольку все переезды между городами происходят ночью. На рейс предусмотрено 2-7 раз погрузки и разгрузки. Расстояние пробега между двумя точками составляет до 400 километров, что вдвое больше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Также возможно, что вы ехали с ночевкой в ​​Москву и вам хотелось до обеда разгрузить и загрузить машину домой в 2-3 местах, а не провести весь день в машине. А парень из поддержки просто тупо забывает о тебе, или вообще не приходит на работу. Вы звоните ему и говорите, что все бесплатно и нужно это скачать, а потом слышите такой ответ: сейчас я хочу что-то посмотреть, все, человек пропадает и перестает отвечать на звонки или выключает телефон. Логисты обычно не заботятся о водителях, они не считают их расходным материалом, потому что их легко заменить двумя-тремя людьми в месяц. Что касается машин, то обе Газели Некст 2016 года выпуска, но все они были выброшены, так что вам повезет, если вам попадется обычная машина. Большинство автомобилей неоднократно попадали в аварии. Перед зимой резину не меняют, я в середине зимы лысею, и сказали, пока не проедешь 60 тысяч километров, резину не будем менять. Ставят самый дешевый и заставляют машину перевозить вес от 2 до 4 тонн. Мой самый тяжелый вес составил 4200 килограммов. Я проехал из Миаса в Москву, преодолев 1800 километров, за время которых износились три колеса. Спальных мешков и фенов в машине, конечно, нет (автономное отопление). Зимой приходится постоянно спать с включенным двигателем. В общем, каждый раз глушить двигатель на 50-80 часов не получится. Вы путешествуете. Никаких инструментов тоже не было, только домкрат и гибкая штуковина. Лампочки, дворники, стиральные машины и т. д. все оплачивается из своего кармана. За машинами никто не ухаживает, потому что они не принадлежат организации и все взято в аренду или в лизинг. Просто меняйте моторное масло каждые 10 000 раз. Даже одинаковые болты и гайки будут вычтены из вашей зарплаты. Что касается летной зарплаты, то она составляет около 500-11800 рублей, в среднем 2-3 тысячи рублей. Примерно 11 800 извергаются каждые 2-3 месяца. Естественно, они платят водителю процент от перевозки 40/60 40, но за вычетом дизельного топлива из этих 40. На загар ежемесячно тратится около 700 000-80 000. В месяц можно заработать 30-40 реальных денег и это только если будут платить, потому что зарплата приходит в конверте. Трудоустройство не формальное, берут на работу всех, просят только паспорт и водительские права. Люди работали два-три месяца, потом сбегали, не получив зарплаты, а когда их увольняли, денег было еще меньше. Они платят вам 25 числа каждого месяца, а затем, если вы получите их работу 10 сентября, вы увидите свою зарплату 25 октября. Не советую к ним обращаться, это самая отвратительная организация, которую я когда-либо видел. Их объявления часто размещаются на Авито. Не тратьте на них время. Я проработал 5 месяцев, но за последние два месяца зарплаты не увидел, и списали все деньги на ремонт машины.

Оставить отзыв о работе в ООО Транс Евро Плюс

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47778

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28419

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей