Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Вествой - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Пришла в Вестовую работать курьером около 6 месяцев назад, сначала вроде хорошо, потом начались какие-то проблемы в компании, стали постоянно задерживать зарплату почти на месяц под предлогом, что видимо клиенты не успевают переводить комиссия за услуги доставки через интернет-банки товаров из интернет-магазинов, какая к черту задержка при переводе комиссии через банк, когда практически все клиенты платят наличными и эти деньги курьеры каждое утро передают в кассу??? ???????????? Вопрос в том, когда будет зарплата?! Сотрудники кассы никогда ничего не знают и не хотят знать, им просто все равно, они корчатся как змеи на раскаленной сковороде и любой ценой избегают разговора, передавая его руководителю, наконец, когда сотрудник начинает испытывая финансовые затруднения из-за задержек выплаты зарплаты и обращения к менеджеру по имени Василий, этот Василий вместо того, чтобы помочь решить проблему, начинает вести себя хуже быдла и станционной шпаны, начинает хамить, заявляя прямо по СМС - нужны деньги , нет денег, иди к черту - уходи, бери кредит, занимай у друзей и родственников или смирись! !! Вы попытаетесь ему противостоять - почему я должен бояться брать кредит или занимать у кого-то, когда я весь месяц работаю как черт!? Василий начинает выкрикивать ненормативную лексику и заявлять: его не устраивает, идите к черту, уходите, вас здесь никто не держит, но если вы продолжите требовать зарплату, я вас в одностороннем порядке уволю без зарплаты!!! Отношение такого руководителя к сотрудникам, особенно к курьерам, не просто плохое, оно ужасное, это ужасно мерзкий человек, который считает себя центром всей земли и видит только свое мнение и себя!! ! Это как если бы люди в концлагере были рабами, которым приходилось каждый день работать бесплатно и терпеть такого рода издевательства и унижения!!! К тому же этот Василий постоянно грубит и при каждом удобном случае ведет себя не самым приятным образом, даже если речь не идет о зарплате!!! Вы обращаетесь к нему так, как вы, и всегда вежливо здороваетесь, но он никогда не обратится к вам так, как вы, даже не поздоровается и не спросит, как дела!!! всегда манера общения такая, как будто он преступник на зоне, привыкший общаться "по понятиям"! К тому же этот Василий вообще не хочет решать никакие проблемы, во время работы мне приказали забрать продукты из одного места и доставить в другое место, по этому адресу, а точнее номеру телефона, когда я позвонил и объяснил параметры доставки , они оказались настоящими преступниками - мошенниками, которые начали обманным путем пытаться получить от меня номер моей банковской карты и более того требовать, чтобы я за свой счет купил и доставил заказанный ими товар! Я сообщила об этом Василию, но ничего от него не услышала, кроме ругательств и упреков в свой адрес, мол, я такая безнадежная, злая, что у меня плохо получается, что я не могу угодить людям!!! Так что что бы ни случилось с Василием, виноваты курьеры, лишь бы не сам Василий и пока он не решил проблему и не помог своим сотрудникам в трудной ситуации!!! В общем, я очень жалею, что пришла сюда работать, у меня такое впечатление, что у Василия есть некая личная неприязнь и ненависть ко всем, кто с ним связывается во время работы курьером!!! Несмотря на то, что чаще всего, несмотря ни на что, все заказы я успешно выполняла!!! И еще раз повторяю, только немного - постоянный шантаж!!! Дорогой Василий! Вам не противно, что вы это делаете и ведете себя так крайне неисправимо и вызывающе, как будто вы уголовник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! !???????????? НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ЛЮДЕЙ НЕРВНЫМИ!!! Я прекрасно понимаю, что Вам плевать, ведь это не Вы бегаете по Москве с заказами, а я, и Вам обычно проще найти последнего, чтобы отдуваться на чужом рэкете!!! Я работаю курьером уже 12 лет и знаю, и поверьте, знаю лучше вас, откуда берутся все эти столь распространенные проблемы!!! И проблема не во мне, а в людях, менеджерах, управленческом персонале и даже клиентах, которые понятия не имеют о работе курьера и в силу своей глупости и неграмотности выдают заказы с массой ошибок и недочетов, начиная с неправильного. написаны имена, телефоны и адреса доставки!!! Заканчивая клиентами-мошенниками, которые при очередной доставке заказа хотели обманным путем узнать номер моей банковской карты и сменить ее пароль через Сбербанк онлайн, и тем самым меня ограбить, дополнительно потребовав от меня оплату своего заказа за свой счет. и за свой счет.Я доставила им и прежде чем купить,зашла в магазин и купила за свой счет корзину продуктов!!!!
ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ЭТО НОРМАЛЬНО???? И ТЫ ПРОТИВ МЕНЯ ЗА ЧТО-ТО, КОГДА СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ ЗАЛИВАЮТ!!!!
Критиковать всегда легко, когда ты не зарабатываешь каждый день на жизнь адским трудом, и каждый день тебе приходится терпеть оскорбления и унижения из-за чужих недостатков и глупости, каждый раз ты слушаешь чье-то плохое настроение, к которому вы совершенно не причастны и вы в нем совершенно не виноваты!!! Люди тупо не понимают, что курьер есть курьер, у него одна задача - доставить из пункта А в пункт Б и все, нет, они начинают обманывать себя и других!!!! ВАША АГРЕССИЯ К КУРЬЕРАМ СОВЕРШЕННО НЕУместНА И ОЧЕНЬ ГЛУПА С ВАС!!! Кто, как не Вы, как руководитель, не понимает всей специфики и нюансов работы!? Поскольку я работаю у вас и мы в одной команде, мы в одной лодке, пожалуйста, не портите отношения и не создавайте проблем себе и другим!!! Мне не нужно вам ничего доказывать, мне не нужно унижаться и терпеть измены и оскорбления за ваши недостатки!!! Вы постоянно всем грубите, хотя будьте осторожны, я всегда с вами и всегда стараюсь выполнить ваши требования, но то, что вы в одностороннем порядке мне что-то навязываете без моего ведома и согласия и при этом ведете себя неадекватно и не по самый вежливый способ - Это ваша совесть, я делаю свою работу в меру своих возможностей и чаще всего каждый получает то, что хочет!!!

Оставить отзыв о работе в Вествой

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3216

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42135

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51609

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48114

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28872

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26013

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119172

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей