Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ТЭС,группа компаний - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Обходите стороной эту компанию!!!Они много обещают: Мы предлагаем нашим клиентам самостоятельно рассчитать стоимость доставки груза ТЭС и сравнить ее с предложениями других транспортных компаний. Разумная тарифная политика позволяет нам поддерживать низкие тарифы и поддерживать высокие стандарты качества. Перевозка грузов через нашу компанию гарантирует эффективный экономический и производственный результат для всех наших клиентов.Дружный, слаженный коллектив Группы ТПП состоит из всех сотрудников. Каждый из этих людей вносит свой вклад в общее дело и обеспечивает работу одного механизма - ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!!!! От мая Ю. кто-то попытается ей противостоять, его это устроит.....), он думает, что он выше закона. Примеры ее высказываний: «...какого хрена ты здесь торчишь? Быстро приняли заявки и уже в путь..." (то есть в 7.00, хотя рабочий день начинается в 8.00) ;".....жалуйтесь куда хотите, мне плевать.. ...»; «...что, если платеж задержится, что вы будете делать? Если ты попытаешься протестовать, я тебя уволю..." ;...почему я должен слушать? Не хотите попасть в ситуацию в компании..." (это ответ на вопрос, когда будут погашены долги сотрудников). ЗАРПЛАТА НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ 2-3 МЕСЯЦА!! На вопрос "как жить?" Жукова Ю.А отвечает: "...ваши проблемы..." К водителям относятся как к скоту. Текучесть кадров 80% "....Мне на водителей вообще плевать..." (из заявления одного из менеджеров ТЭЦ).Они вообще ни за что платить не хотят.Рабочий день машиниста минимум 14 часов (при графике 8.00-17.00) и то если повезет .В апреле были случаи,что один из водителей переработал 18 часов и с ним ничего не случилось,не заплатили.Второй водитель пробыл на работе 29 часов - его тоже уволили.Водитель собирает груз только в том случае, если он совершит ксерокопию его паспорта и водительского удостоверения (в нарушение статьи 19 ГК РФ и других федеральных норм).Это приказ и просто попробуйте ему противостоять - вы получите от этого всю выгоду Ю.А. Жуков.Все вопросы связанные с забором груза.Это решает сам водитель,вплоть до заказа пропуска к месту погрузки,и не дай бог позвонить и сказать,что у вас проблемы с погрузкой(длительный простой,отсутствие документов и т. д.) - вам подскажут, как решить проблему (когда вы позвоните Денису (самому подходящему и разумному сотруднику), который действительно пытается что-то сделать, как до него Алексей.) Когда Жукова позвонит Ю, А. - кричит "...почему.... ты звонишь...», или он просто выбрасывает трубку. Кроме того, у водителя есть и обязанности эксперта по качеству (проверка, прикреплены ли к бутылкам с алкоголем этикетки и акцизы - достоверны они или нет и т. д.). Во всем происходящем виноват водитель. Были случаи, когда один водитель был оштрафован на 15 000 злотых, другой почти на 8 000 злотых, а третий на 5 700 злотых.Водители рискуют не только своими правами, но и жизнью на тепловых электростанциях - перевозке опасных грузов (из красок с возгоранием индекс опасности 2 по высокотоксичным химическим веществам), постоянная перегрузка автомобилей (в Газель можно загрузить до 3 тонн, в 5-тонную цистерну до 8 тонн) - Давайте, ребята. Логистика и логика на ТЭЦ полностью отсутствуют - полупустая машина ездит с севера на юг, 5-тонный грузовик можно отправить за грузом весом 5 килограмм (5-тонный грузовик пошел за 5-литровой канистрой 120 км от Москвы, по дороге ничего не забрал и не доставил). После приезда на Шумкина 18 можно подождать до ночи, чтобы загрузить вагон, но он так и не разгрузится. И во всем виноват водитель. Получатели (часто в нетрезвом виде) в вагоне — каста неприкасаемых. Если хотите быстро разгрузиться, либо платите. Либо коньяк, либо пиво. Как они справляются с нагрузкой – это совершенно отдельный вопрос. Водители бережно доставляют груз; при разгрузке его могут уронить, намочить, пнуть, повредить (все это видел много раз, например, когда ходили по бытовой технике и электронике, хотя на разметку нельзя было наступать, бросали груз в мокрый снег, ничем его не накрыв, как будто груз упал с вил погрузчика) и никто за это не отвечает, а виноват опять же водитель (неаккуратно ехал, не правильно взял груз и т.д.)д...).А теперь о машинах.Они практически не ремонтируются,поэтому исправят как-нибудь,чтобы хотя бы ездить,полы гнилые и разбитые,навесы разваливаются и текут под дождем и снег, тенты порваны. Самое главное в запросе то, что машина повреждена......." (механик Чистяков П.). И невозможно сосчитать, сколько автосервисов и автомагазинов они "выкинули" (в слова бывшего начальника А.А.Симаченко).И даже сейчас будут продолжать это делать - "выкидывать" людям деньги.На станции грязь непроходимая, везде мусор, а территория возле склада обшивки - вообще болото( из машины выйти нельзя).Умыться, сходить в туалет, поесть или разогреть еду, переодеться - негде, зачем?И хватит... И вообще ТЭЦ - это гнилое болото, где зарплату не платят, перспектив нет, безграмотность, нищета и самоуспокоенность (".....как хочу, так и будет..." из высказываний Ю. А. Жукова) учебник, и даже по совокупности статей УК: Статья 145, ч. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и других льгот Статья 159. Мошенничество Ст. 160. Присвоение или растрата Статья 171 п. Производство, приобретение, хранение, транспортировка или реализация товаров и продукции без маркировки и (или) с использованием информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации; Статья 172.1. Фальсификация финансовых документов, бухгалтерского учета и отчетности финансовой организации Статья 201. Злоупотребление полномочиями Статья 263 п. 2 ст. 1. Нарушение требований транспортной безопасности Статья 266. Некачественный ремонт транспортных средств и допуск их в эксплуатацию с техническими дефектами Статья 136. Нарушение равноправия человека и гражданина Статья 143. Нарушение требований охраны труда. Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем мошенничества или злоупотребления доверием. Пришло время правоохранительным органам обратить внимание на этот офис. Будьте осторожны и подумайте тысячу раз, прежде чем пойти сюда работать.

Оставить отзыв о работе в ТЭС,группа компаний

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3159

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42084

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51567

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48042

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28821

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25977

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119100

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей