Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Эльшуз, ИП Левин, ИП Васильева, ИП Кочеткова - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Привет! Поэтому меня пригласили на должность начальника отдела рекламы. Там, где я не работал и думал, что с Веденеевой, Баглаевой, Успенским и Ниско сложно, компания меня угнетала, но нет. Они были удивлены, очень удивлены. Уважаемые рекламодатели и маркетологи, – Это не твое, это не твое! Вы пожалеете, есть риск разбить лоб и достоинство! О творчестве я вообще молчу! Описание вакансии, а значит, цели и задачи совершенно отличаются от представления о результате, логике и последствиях со стороны непосредственного начальника генерального директора Натальи Левиной. 1. В первую неделю ставим задачу — предложение и видение ребрендинга сети (основной бренд L’Obuve). Крайний срок – в середине второй недели работы. 2. Вторая задача – предложение для интернет-магазина — тоже в середине второй недели. 3. Третье задание – высказывать мнения и создавать предложения по мерчендайзингу. В принципе все понятно, но есть срок. ОК, думаю, я уже многое знаю, опыт, образование. И мы уходим. Зачем нужна смена имени (именно смена имени), люди пытались это сделать по своему усмотрению, хвастались сумасшедшими деньгами, которые заплатили иностранному агентству за разработку имени, цвета, написания и т. д., а именно даже нанимали иностранных ребята, которые называли их фашистами – проектное предложение для торговых точек с точки зрения материалов и цветов. Кстати, чем они хвастались? для меня секрет – То ли денег было много и неизвестно, на что их потратить, то ли владельцы «ЭльЩуза» зашли в непонятную зону – Для меня это до сих пор загадка. Учитывая тот факт, что название новое, оно даже не прошло защиту товарного знака. Кстати, многие туфли производятся под собственными брендами, но не зарегистрированы, а после проверки выяснилось, что под этими названиями их производить нельзя. Ну, ноздря в шею. Так шьют детскую обувь и продают ее без сертификатов. Ну, это не проблема. В моем присутствии бессменный директор и владелец компании обсудили и выбрали название нового «бренда». (эти мероприятия я называю не иначе) во всей компании, для сотрудников магазина во время обучения в офисе. Так я узнал, что для нее значат фокус-группы. Спустя 3 недели, кажется, они определились с именем. И возник вопрос – Какого черта я отправляю что-то на почту Левины? Надо показать нам с преподавателями дизайн входных групп. И ни на секунду даже не попросили контроля — Можем ли мы использовать это фантастическое имя? Как выяснилось позже — ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! То, как Левина понимает ребрендинг сети – меняйте вывески, меняйте цвет, который вам не нравится, но нет концепции, легенды, лозунга, миссии. Претензии, предъявленные мне — что мадам Левина читает книги, они у нее на полке, а здесь ничего нет. И нет ничего, кроме того, что конфликт начался — он бегал за ней за документами, подписывал счета, ругал, что она уходит с работы и не вовремя. Мне предъявлена ​​претензия — Я не буду пользоваться сетевыми папками (Левин), просматривать фотоотчеты и вообще — Все гонятся за мной, так что следуй за мной и оставайся до наступления ночи. И это не факт, который я приму. И каждый счет во всей компании подписан ею лично! Поверьте и проверьте. Концепция базового тайм-менеджмента полностью отсутствует! Аргумент: Я генеральный директор, я опаздываю, а вы все разбегаетесь, разве работа не дорогая? Дальше были вообще неуместные претензии – креативный дизайн в макетах. Дизайнер пролежал неделю в больнице, макеты я проектировал сам, но креатив, который еще больше нужен в 5 часов вечера и чтобы утром распечатанные листовки были в Интернете, — это уже нечто. И это практика. Итак: отпечатки пальцев на входе — сразу отображаются в 1С. Как вообще эта тётя-менеджер посмела сказать такое?! Сотрудники моего отдела никогда не опаздывали и не уходили вовремя. НО В КОНЦЕ МОИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ Я ПРИВЕДУ ПРИМЕРЫ ИДИОТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ДНЯ. Тот факт, что вы работаете по выходным — не получает компенсации по закону. Левина при всех объявил, что если вы хотите подписать бумаги, то я очень занят, поэтому прошу моего внимания и времени. Эта дама целый день бегает по офису с блаженной улыбкой, а вы сидите и следуете за ней на улицу. Еще больше идиотизма — все рекламодатели сотрудничают с 1С и все рекламные материалы, листовки, кармашки для ценников, плоттеры на полках и прочие мелочи – вводятся в 1С и распределяются 1С по магазинам-фактурам и отражаются поштучно на складе. Учитывая объем — ерунда, основанная на потраченном времени. Этот учет также обеспечивается El Application и т. д. Кроме того, — Для Левиной нормально говорить вслух и общаться на выбранном ею русском языке при всех. Я раньше работал со строителями и никогда не слышал ничего подобного. Я не ставлю диагнозы. Но это определенно попахивает шизофренией — Наталья Николаевна, вы либо очень больны, либо... А директор торговой сети — Ольга Валерьевна, чудесное чудо — По-моему, он руководит только в голове — ни за что не отвечает, не несет ответственности в решающих вопросах – все Левине. Это было чудесно, действительно чудесно! Что случилось, Ольга Валерьевна — Вы настраиваете мозги своим кураторам, а настроили ли вы их под себя? У текстильщиков были неприятности... будут, так что вам нужно поговорить с владельцем ТЦ "Текстильщики" и не связываться со мной и куратором! У тебя больше власти как у куратора или руководителя по рекламе, но ты все прячешься за чужой спиной. Что бы вы ни попросили, у Ольги Валерьевны все есть под рукой. Ольга Валерьевна лишь время от времени вспоминает голосом, когда дело накаляется, и напоминает в такие моменты своему непосредственному начальнику, что для этого очень важно унизить человека. Жалкое зрелище, конечно, со стороны. В целом впечатление — очень важный вопрос – При всем происходящем, как Левина может еще вести свой бизнес с таким отношением, в первую очередь к персоналу и ее концепции тайм-менеджмента, разгильдяйством, хамством, непоследовательностью, нелогичным поведением и полной неадекватностью!? И кто-то из этой компании скажет – Зря, Антонина, ты вообще рот открываешь – Вообще говоря, нам редко платят полностью, когда мы уходим с нашей посредственной зарплатой, а вам заплатили! А у других почти нет. Итак, мой ответ таков. Я заработал эти деньги! А по выходным я работал, засиживался и делал дела, которые изначально не были записаны и нигде не записаны. Но я не хочу молчать — пусть другие знают, где они приземлятся и с чем столкнутся! Вот поговорка из регламента работы офиса компании: 1. Опоздания: Единоразовые, бессистемные опоздания возможны не чаще одного раза в месяц в связи с чрезвычайными обстоятельствами. В остальных случаях налагаются финансовые штрафы в размере: До 10 минут = 50 рублей От 11 минут до 20 минут = 100 рублей От 21 минуты до 30 минут = 150 рублей От 31 минуты до 1 часа - тариф 0,8 в сутки Подробнее чем за 1 час до 2 часов - тариф 0,5 в сутки. Более длительные задержки без уважительных причин засчитываются в ставку не более 0,25 и обсуждаются отдельно. Опоздание 3 и более раз увеличивает штрафы в 3 раза. Штрафы могут быть заменены работой в тот же день в размере 2-кратного времени задержки, но не менее 20 минут. Для этого работник пишет в отдел кадров записку с постановлением своего непосредственного руководителя относительно рабочего времени. Работник может брать отпуск не более 2-3 раз. Систематические задержки строго запрещены. И т. д. РАБОТАЮЩИЕ ТЕЗИСЫ КОМПАНИИ Фразы, не используемые в оправданиях отсутствия результата: 1. Я пришёл, а тебя не было 2. Я забыл… 3. Я услышал это впервые 4. Я позвонил, но не ответил 5. Я искал, но не смог найти 6. Но я думал... 7. Это было передо мной 8. И я сообщил об этом 9. Но мне никто не сказал. 10. Почему – я? 11. Не слышал 12. Не знаю 13. Ему не сказали 14. Хотел как лучше 15. Хотел, но не получилось 16. Хотел сообщить, но тебя там не было 17. Я сказал ему, но он этого не сделал. 18. Мне на это, кажется, некогда было. Я болел. (Я был в отпуске)

Оставить отзыв о работе в ООО Эльшуз, ИП Левин, ИП Васильева, ИП Кочеткова

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3090

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42036

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51507

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47922

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28473

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25884

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119034

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей