Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Автобусный парк №5 - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Минск   |

Хоть и не уютное на вид, но аккуратное, «Автобусное депо № 5», в тени деревьев, таило в своей глубине самую дикую меру. Наверное, поэтому условия труда здесь плохие и неприемлемые, судите сами. Будьте готовы потратить неделю или даже больше на процесс подбора персонала. Вы будете бегать за администрацией (возомнившей себя великим человеком) - собирать подписи, потом медосмотры и справки, все платное, естественно все за ваш счет, и денег они конечно не вернут, хотя суммы небольшие. Стажировка – эта ответственная процедура подготовки к самостоятельной работе в дороге – организована очень плохо, особенно если тебя направляют в пригород. Вероятно, наставником вам назначат грубого или хамоватого человека, который будет все коряво и плохо объяснять. Вам будут все время показывать разные маршруты и вы ничего не запомните, особенно если до этого вы мало и редко путешествовали по Минской области. Кассовый аппарат вы освоите на десятый день, но быстро справиться с очередью в 20 человек не сможете. Учебных автобусов нет и не будет, чтобы сэкономить, а за рулем вы проведете 30-40 минут из отведенных вам 96 часов обучения. И все эти часы вы будете сидеть в кабине на каком-то неудобном, не предназначенном для этого предмете, вроде большого воздушного фильтра, обтянутого искусственной кожей. Техническое состояние автобусов оставляет желать лучшего. Вибрации в кузове, сломанное рулевое управление, плохие тормоза – все это в порядке вещей. Автобусы разбиты и разрушены. К тому же в Подмосковье нет АКПП, придется смазывать рычаг до упора снизу. Вы платите только за перемещение по маршруту, перерывы (время стояния и ожидания отправления) не оплачиваются и могут быть разными – один час, 2 часа, 4 часа. В общем, все утро, день, вечер и ночь бегают по парку и готовят машину - все это не оплачивается или платится очень мало (считается, что все можно сделать за 15-30 минут, но это не всегда да, сэр). Ранний отъезд – особая вещь, вставать приходится в 3 часа ночи или даже раньше. Очень проблематично соблюдать строгие требования безопасности дорожного движения, высыпаться и когда это необходимо. А требования, поверьте, строгие и если что-то сделаешь, то с тебя спросят. Они сделают все, что в их силах, чтобы восстать против вас и сделать вас виновными в случившемся. То же самое касается и факта кражи. Ты ушёл, не проверил, ничего не трогал, а на тебя свалят – из зарплаты вычтут. А еще за выгорание, и еще за опоздание, и еще за жалобы, и еще за порчу, а еще за нарушения техники безопасности - например, за не установку колодки под колесо, короче, за самые мелкие и значительные преступления. В целом создается впечатление, что водители здесь мусор и мусор для администрации. Однако не видно, чтобы сами административные сотрудники выполняли свою работу без критики и правильно, а с сотрудников-водителей безоговорочно сдирают шкуру. Не рассчитывайте на добрый совет и соответствующую помощь. По поводу досрочных выездов, еще добавлю, что половину смены машина пустует - где же экономия ресурсов? Автобусные остановки в пригороде в ужасном состоянии: ямы, неровности, выбоины, высокие бордюры. Или нет ничего, просто табличка «Автобусная остановка». Это происходит даже без вывески. Еще одна особая тема — наши пассажиры-люди, которые пытаются вас всячески обмануть. Например, есть много способов незаметно сесть в автобус, показать «неправильное» удостоверение или не показывать его вообще, обмануть с правом льготного или бесплатного проезда. И самое вкусное на десерт - если вы облажаетесь нахлебником или мошенником - вас оштрафуют, а потом лишат бонуса. А три штрафа – и тебя могут уволить «за недоверие» или вообще сделать финансовым преступником. Итак, насколько я понимаю и как я видел, ходить на работу в этот парк можно только в исключительных ситуациях. Ну, или если ты мазохист.

Оставить отзыв о работе в Автобусный парк №5

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3027

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41682

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51447

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47823

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28425

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25833

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119001

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей