Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Международный аэропорт Казань - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Казань   |

Когда мне поступило предложение о работе в Международном аэропорту Казани, я посмотрела отзывы об «Антиджоб» (негативные), но подумала, что со мной все будет по-другому. Как и многие, я верил, что благодаря такой записи в трудовой книжке перед вами откроются многие двери. Как и многие мои теперь уже бывшие коллеги в аэропорту, я думал, что негативные отзывы в Интернете написаны уволенными сотрудниками из мести. Говорят, меня это не касается, как профессионал я полностью займу свое место. Оказывается, да. И сейчас считаю необходимым написать этот негативный отзыв, чтобы люди знали ситуацию и думали, прежде чем решиться поехать работать в международный аэропорт Казань. Чтобы люди понимали правила игры в этой компании. Обстоятельства, описанные в предыдущих отзывах о работе в аэропорту Казани, остались и, на мой взгляд, даже усугубились. Местный деятель - Валеева Динара Марселевна, директор по персоналу - очень амбициозный человек, все стены кабинета увешаны дипломами - видимо, как доказательство ее высокого управленческого уровня, чего мне так и не удалось увидеть ни на работе, ни после быть уволенным. Имея опыт работы в крупной корпорации, я уже видел грамотных менеджеров и их впечатляющую эффективность управления, есть с чем сравнивать. На самом деле ее способ управления людьми и процессами говорит сам за себя: посредством постоянных криков и психологического насилия по отношению к другим. Не только над ее непосредственными подчиненными, но и над теми, кто вынужден ее слушать из-за ее руководящего положения в аэропорту. Современные лидеры, получившие серьезное образование, давно отказались от деспотизма как способа управления. Но при обучении Динаре Марселевне забыли сообщить о других методах управления - таких как синергия, корпоративная культура, приверженность и лояльность персонала, общие ценности и другие идеи, не вписывающиеся в ее "комплексный" подход. характер и личные предпочтения. Она сама понятия не имела, что людей больше мотивирует нормальный деловой подход, чем вызывание страха и криков. Хотя, учитывая тот факт, что большую часть тестов и занятий для нее и директора аэропорта Алексея Старостина во время учебы выполняют другие люди — Отсутствие управленческих знаний неудивительно. Кстати, для вновь прибывших "будущих увольнений" надо учитывать, что читать должностную инструкцию бесполезно, в ваши обязанности будет входить все, что Валеева считает нужным, включая подготовку таких экзаменационных работ по ночам и рисование мотивационных плакатов и изучение вопросов технических ( хотя можно работать и совсем в другой сфере). Ее манера управления коллективом вызвала в коллективе атмосферу страха, нервозности, лжи и взаимных доносов. Нервы, слезы, ежедневные обвинения со стороны Динары Валеевой и взаимная, скрытая ненависть к ее подчиненным были неизбежны. постоянные особенности рабочего дня. При этом запуганные люди не смели сказать против нее ни слова, хотя за ее спиной постоянно и благоразумно желали ей «всего доброго». (тоже так себе ситуация с точки зрения деловой атмосферы). Управляющая сама Валеева, зам. Директор аэропорта Мамаков и сам директор Старостин старательно закрывали глаза на эту ситуацию, закрывают глаза и видимо закрывают глаза. Это так удобно. Поэтому, устраиваясь на работу, следует учитывать: хотите ли вы стать – – овладеть искусством лицемерия. Подчиненные Валеевой получали одновременно до 30-40 задач, и каждое из них было приоритетным и неотложным. В результате стало ясно, что люди умудрились совершить «ошибку» только для того, чтобы на них не накричал уважаемый директор по персоналу. И это в аэропорту. Где любят говорить о стратегической важности объекта. Еще одно правило, которое следует учитывать при поиске работы под руководством Валеевой: постоянный стресс — это норма, работа во внеурочное время (10-12 часов) — Это норма и за это скорее всего не заплатят, а крики и манипуляции – это норма. Только не кормите их хлебом. Если вы вдруг захотите уволиться по собственному желанию, знайте, что у вас, скорее всего, не будет времени на нормальную домашнюю работу и переводные задания. Это практика, которой следует сама Мамакова, и с этим ничего не поделаешь. При этом знайте: оказывается, Мамакова и Валеева «не работодатели» (по их мнению) и никаких проблем, связанных с увольнением, они якобы решить не могут. Хоть Мамакова и очень нечестна в этом, у нее есть все полномочия и доверенности, но она явно врет руководителю такого уровня в международном аэропорту — Все нормально. Ну и советую вам запомнить, что если вам говорят «нам придется с вами расстаться», это не значит, что вы должны написать заявление об увольнении (заключение суда). А когда вам назовут дату увольнения и объяснят причины – они не «имеют это в виду». Я не знаю, что именно они имеют в виду, но если бы я знал заранее, что это произойдет, я бы с самого начала записал на магнитофон каждое слово. Поэтому, дорогие мои, диктофон будет вам очень полезен, причём самым лучшим, и скажет всем прямо и открыто, что вы всё записываете, чтобы лучше запомнить поставленные задачи. Это доказано на практике – Лаишевский районный суд не станет на вашу сторону в трудовом споре (а судью можно понять по-человечески), поэтому подавайте заявление по месту прописки (а еще лучше в другом регионе г. Россия). Судья в Лаишево считает, что его возражение против увольнения якобы "по собственному желанию" должно было быть выражено путем непосредственного вычеркивания приказа об увольнении и написания на нем своего возражения. Если кто-нибудь осмелится это сделать — напишите мне пожалуйста 89221530230@yandex. RU. На данном этапе суд не подкрепился показаниями свидетелей, которые не побоялись высказаться о психологическом насилии и нарушениях прав работников аэропорта Казани, а также тем, что представители аэропорта каким-то образом подтвердили эти факты своими показаниями. Поэтому вооружитесь диктофоном, видео и надежными свидетелями. Я хотел не суда, а нормальной работы, поэтому железобетонные доказательства не покупал. Но на самом деле в аэропорту остаются не те, кто умеет работать, а те, кто выдерживает постоянный крик, взаимную ложь и психологическое насилие. Сделайте выводы сами, друзья, стоит ли включать в свою биографию таких лидеров, как Динара Валеева, Роза Мамакова и Алексей Старостин. .

Оставить отзыв о работе в Международный аэропорт Казань

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2958

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51420

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47706

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118968

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей