Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Алые Паруса транспортная компания (СПБ - головной офис) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Положительные стороны компании.

Компания сама по себе очень крупная. Есть своя парковка. Эти автомобили новые и имеют минимальный пробег. Доброжелательное отношение к сотрудникам. Парковка охраняется видеонаблюдением – вы можете спокойно оставить загруженный автомобиль. Зарплата на карту вовремя. Команда великолепна. Все припарковали свои машины дома. Есть проход в центр Кремля. Погрузка через погрузчик или грузовик. Когда меня взяли на работу, была зарплата, связь компании, командировочные и график работы с 8:00 до 20:00. База находится всего в нескольких шагах от М Алтуфьево, но нужно пересечь МКАД.

Отрицательные стороны компании.

Я не хочу публично критиковать компанию. Виной всему кризис. Компания обратилась в СТД Петрович (также доступно на этом сайте). Мы купили арендованный автомобиль. Машину обклеили желтой пленкой с логотипом Петровича. Логотипные тенты и форму водителей мы приобрели за свой счет. Но дело не увенчалось успехом: Петрович не предлагал регулярных рейсов, а они в основном были дальними и дешевыми. Редко встречаются рейсы численностью 10-15 тысяч человек из мест, удаленных на 150-200 километров. Им было трудно набирать людей на работу, но работы не хватало. В очереди стояло 20 машин, ожидающих погрузки, движения нет, заказов нет. .

По состоянию на 1 сентября 2016 года зарплату отзывали лично - 20% сотрудников уволились сразу. Они подумали о корпоративных коммуникациях и необходимости совершать звонки откуда угодно и когда угодно с личного телефона. Обещали ежемесячную компенсацию в размере 500 рублей. Но лично я могу потратить эти деньги на связь буквально за несколько дней, особенно когда езжу по работе. Логисты начали лихорадочно искать место, где можно было бы поставить эти машины на работу — и начали рассылать их по РФ. Но здесь нет ни запасного колеса, ни спального мешка, ни беспилотной машины. И командировочных нет. Квитанции о зарплате попросить не получится, стоимость 10 рейсов узнаешь - не очень хороший подход. Все начали прятаться. График работы был совершенно хаотичным – я приезжал в 8 часов утра на погрузку, вылетал раньше часа-двух ночи, и логисты Петровича начали звонить: когда вы снова приедете на погрузку? Если вернуться на склад, то придется ждать 16-17 часов, а рейс продлится до 22-23. Вас отправят на ночь искать где-то за 70-80 километров. Мой худший полет длился до 4 утра. Товарищи иногда катаются до пяти лет. Ожидается, что они зарегистрируются на складе к 08:00. Тем не менее, вероятность завершения до 20-00 невелика. На совещании директор сказал одно - только на 18-й рабочий день начальник отдела убедился в другом - надо работать, пока есть работа. Именно это и приводит ко многим непонятным ситуациям. Я чуть не забыл самое главное – деньги. Перечень штрафов нельзя размещать на первой странице. Штрафы ГИБДД будут вычтены в двойном размере. Заработная плата будет выплачена после 20 числа следующего месяца. На каждой карте 8 спутов, остальные черные. Эффект не большой, максимум 45-46 тысяч, но затраты на работу слишком большие: и стоянку, и обеды, и связь, и командировки приходится оплачивать за свой счет. Парковка бесплатная - несколько раз приходилось парковаться за забором на базе - это не то же самое, что заехать и получить штраф. Потому что официально выдано 14 пропусков на 45 машин. Некоторым чемпионам удалось заработать до 90 000 рублей. Они возили 10 тонн груза на 5-тонных грузовиках, круглосуточно жили в своих машинах и каким-то чудесным образом совершали выгодные рейсы.

Когда меня уволили, все было на карте и две недели я получал деньги, угрожая прокуратурой.

Об автомобилях. 5 тонн кабин и тентов Isuzu и Mitsubishi. Была одна проблема – стенд был слишком тяжел для этих машин. Ширина 2600, длина 6200, термос с наливным полом. Без усиленных рессор и стабилизаторов стойло будет раскачиваться на дороге, особенно на колеях. Вы ездите и всегда добираетесь до своей машины. Большой задний свес и сильное сопротивление скольжению. Лавки не помещаются в подъезде, но они доставляют товар во двор. Или сходите на виллу – проход там тоже очень узкий. В этом плане проще будет использовать тент. Общая ширина 2100.

Оставить отзыв о работе в Алые Паруса транспортная компания (СПБ - головной офис)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3225

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42141

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51618

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48117

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28875

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26016

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119178

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей