Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ЛОПЭТРА - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Я никогда не встречала такого руководителя как Олеся Александровна Старикова, она постоянно кричит, она даже так КРИЧИТ, в офисе постоянно ужасный крик, несколько раз в день, она оскорбляет сотрудников (самые распространенные фразы: Твоя мама, б..., ты идиот?, Ты придурок? Мне плевать...). Например, вы разговариваете с клиенткой и ей нужно немедленно что-то узнать, а потом она кричит и требует, чтобы разговор немедленно прекратился, и клиент это слышит. Или вы даже можете подойти к нему, выхватить телефон из его рук и завершить разговор. Она любит рассуждать (от лица всего отдела) о сотрудниках других отделов, а то и о директоре или даже КЛИЕНТАХ (о конвойных водителях и наемных перевозчиках говорить нет смысла, они все по ее мнению идиоты). Когда Олеси Александровны Стариковой нет в офисе, это как праздник, сразу становится предельно тихо, наконец-то можно спокойно работать, такие рабочие дни проходят гораздо легче и быстрее, это как награда. Если вы раньше работали в ЛОПЭТРА под руководством Олеси Александровны Стариковой, а теперь ищете новое место, то не дай Бог вам в рекомендациях указать ее номер телефона, я дважды был свидетелем того, как она давала сугубо негативную характеристику своим бывшим подчиненным. , а один из них, Виктор, он даже при ней не работал, не в ее отделе; его рабочее место находилось в другом офисе. Иногда она грозит увольнением, используя фразы: «Я тебя уволю, я сама организую полеты, девчонок впущу, они водителей вызовут». она начинает говорить, что уйдет в отставку. Он грозит финансовыми штрафами, а после выхода на свободу ВСЕГДА найдет, за что его наказать. Она хотела меня оштрафовать за опоздание водителя на погрузку, я боролась со штрафом (доказала, что это не моя вина), Олеся Александровна Старикова сказала так: - "Я знаю, за что будет штраф...", и затем, как и ожидалось, весь офис использовал ненормативную лексику. Другие недостатки включают в себя: заработную плату чернокожих; Отпуск прогорел, не вовремя взял отпуск – не вините меня за отгул и деньги; Жуткие задержки (на месяц) части вознаграждения за сдельную работу; НЕКОТОРЫЕ клиенты LOPETRA получают комиссионные, самое интересное, что эти комиссии выплачиваются из сдельной части вознаграждения ЛОГИСТИКИ и всех логистов, даже если она не имеет никакого отношения к данному клиенту. НИЧЕГО ТАКОГО НЕТ НИГДЕ, это чистое ноу-хау LOPETRA; Очень долгие выплаты у перевозчиков, говорят 3-4 недели, на самом деле больше 2 месяцев, не все старые перевозчики хотят ездить на таких условиях оплаты (постоянно будут звонить логисту и спрашивать, когда будут деньги), но можно Новых не беру, такая ситуация продолжается уже больше года.

Оставить отзыв о работе в ЛОПЭТРА

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3225

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42141

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51624

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48123

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28878

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26019

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119178

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей