Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Экселент логистик - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Нижний Новгород   |

Компания в основном специализируется на обмане всех и вся ради денег. Я устроился к ним на работу в начале августа, после двух недель различных задержек (то ли механик заболел, то ли разрешения на работу еще не было и т. д.), хотя в самой компании работает 4-5 человек. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мы просто ждали прибытия следующей машины с рейса, водитель их зарегистрировал и потребовал оплату, а я занял его место)). Второй экземпляр трудового договора я не получил, то ли механик забыл его с собой взять, то ли он куда-то пропал. Приехал на стоянку забирать машину - тут же подошел охранник и начал спрашивать, когда же компания наконец-то оплатит парковку! Съездил в сервисный центр, где (очень редко) обслуживаются автомобили, осмотрели машину... одним словом - она ​​была полностью повреждена. Однако механик сказал, что поменяет только масло, а остальное - течь антифриза, люфт в руле и т. д. - это мои проблемы, потому что компания уже должна ему за работу, детали за машину. последние 3 месяца. Пошла в поликлинику получать штамп медосмотра - тот же вопрос о сроках оплаты счетов!!! Это моя вина, я должен был отогнать машину на стоянку и забыть о них. Вместо обещанных 2-3 недель я отправился в полет, который длился 2 месяца. 26 000 километров. И не из-за поломки или непредвиденных обстоятельств, а непосредственно перед увольнением водителя - из него сначала надо выжать все соки)) Организация работы просто ужасная! Постоянные простои из-за нехватки денег на топливо, немного сокращает, надбавки перечисляются нерегулярно, на ремонт и расходники нам денег не дают вообще - приходится пилить из денег на топливо, отправили в Якутск! для безумного Валдая! 2400 километров бездорожья, гор, каменистых дорог и 6 тонн груза! заклинил тормозной суппорт - не волнуйтесь, выключите его и езжайте (механик еще молодой, не представляет, что такие заказы - прямой путь на док-станцию, ну у него еще все впереди) Поэтому у меня был такой люфт в руле. Починил за свой счет, денег от начальства не получил, только заказы - давай, починим)) Там ты узнаешь, что пластиковая карта Сбербанка - самая нужная вещь в таежной жизни! если найдёте кого-нибудь и куда опубликовать! Вообще, когда я возвращался домой, меня спрашивали, как долго я буду отдыхать и когда поеду снова. Я ответил, что пусть сначала оплатят перелет, а потом посмотрим, стоит оно того или нет. Лица начальства тут же потемнели, и они попросили меня сдать документы на машину, топливную карту и сим-карту. Что касается расчетов, позвоните мне через неделю. Через неделю мне сказали, что мне полагается 46 000 000 злотых, и если бы я прилетел самолетом, то после вылета мне на карту зачислили бы половину этой суммы. Я, конечно, отказался, и мне сказали позвонить позже по поводу перевода. Звоню уже три недели - ответы разные, то машины с деньгами нет (???!!!), то вечером звонят, то завтра звонят и т. д. Написала заявление на суд, мы решим это таким образом. И это не единичный случай, я встречал отличных водителей в России дважды - оба раза это была их первая поездка (первый был в пути три месяца, второй два месяца), денег пока никто не получил. Первый стоял в Новосибирске, с разряженными аккумуляторами, второй шёл из Москвы, заряженный, совершенно без тормозов. Машины поврежденные, инструмент надо брать свой, на ремонте экономят, да и на людях тоже, от них только песни слышишь, как будто все хорошо, красивая маркиза...

Отзыв написал

Нижний Новгород   |

Компания в основном специализируется на обмане всех и вся ради денег. Я устроился к ним на работу в начале августа, после двух недель различных задержек (то ли механик заболел, то ли еще не было разрешения на работу и т. д.), хотя в самой компании работает 4-5 человек. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мы просто ждали прибытия следующей машины с рейса, водитель их зарегистрировал и потребовал оплату, а я занял его место)). Второй экземпляр трудового договора я не получил, то ли механик забыл его с собой взять, то ли он куда-то пропал. Приехал на стоянку забирать машину - тут же подошел охранник и начал спрашивать, когда же компания наконец-то оплатит парковку! Съездил в сервисный центр, где обслуживают (очень редко) машины, осмотрели машину... одним словом - она ​​была основательно повреждена. Однако механик сказал, что поменяет только масло, а остальное - течь антифриза, люфт в руле и т. д. - это мои проблемы, потому что компания уже должна ему за работу и детали за машину. последние 3 месяца. Пошла в поликлинику получать штамп медосмотра - тот же вопрос о сроках оплаты счетов!!! Это моя вина, я должен был отогнать машину на стоянку и забыть о них. Вместо обещанных 2-3 недель я отправился в полет, который длился 2 месяца. 26 000 километров. И не из-за поломки или непредвиденных обстоятельств, а непосредственно перед увольнением водителя - из него сначала надо выжать все соки)) Организация работы просто ужасная! Постоянные простои из-за нехватки денег на топливо, немного его сокращает, надбавки переводятся нерегулярно, на ремонт и расходники нам денег не дают вообще - приходится пилить из денег на топливо, нас в Якутск отправили! на зыбком Валдае! 2400 километров бездорожья, гор, каменистых дорог и 6 тонн груза! заклинил тормозной суппорт - не беда, глуши и езжай (механик еще молодой, не представляет, что такие заказы - прямой путь на док-станцию, ну у него еще все впереди) Есть ли люфт в руле? Починил за свой счет, денег от начальства не получил, только заказы - давай, починим)) Там ты узнаешь, что пластиковая карта Сбербанка - самая нужная вещь в таежной жизни! если найдёте кого-нибудь и куда опубликовать! Вообще, когда я возвращался домой, меня спрашивали, как долго я буду отдыхать и когда поеду снова. Я ответил, что пусть сначала оплатят перелет, а потом посмотрим, стоит оно того или нет. На лицах начальства сразу стало скучно, и они попросили меня сдать документы на машину, топливную карту и сим-карту. Что касается расчетов, позвоните мне через неделю. Через неделю мне сказали, что мне полагается 46 000 000 злотых, и если бы я прилетел самолетом, то после вылета мне на карту зачислили бы половину этой суммы. Я, конечно, отказался, и мне сказали позвонить позже по поводу перевода. Звоню уже три недели - ответы разные, то машины с деньгами нет (???!!!), то вечером звонят, то завтра звонят и т. д. Написала заявление на суд, мы решим это таким образом. И это не единичный случай, Отличных водителей я встречал дважды в России - в обоих случаях это их первый полет (первый - три месяца в пути, второй - два месяца), денег пока никто не получил. Первый стоял в Новосибирске, с разряженными аккумуляторами, второй ехал из Москвы, загруженный, совершенно без тормозов. Машины повреждены, инструмент надо брать свой, на ремонте экономят, на людях экономят тоже, от них только песни слышно, как будто все хорошо, красивая маркиза... Я с ними выиграл суд , я позвонил и спросил - может, еще заплатим? Ответили - выиграл, молодцы, что вы от нас хотите))

Оставить отзыв о работе в Экселент логистик

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2982

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41661

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51426

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25821

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118977

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей